Я ангел твой листом бумажным..

Сергей Паничкин
 О,мой,пристыженный герой;
Ты заклеймил себя позором!
Все в этой участи немой
Тобой отмечены раздором.
***
Ты приходил,скупой кумир,
Делил святое без остатка.
Мою любовь-мои стихи
И жизнь не знавшую порядка.
***
К твоей украдчивой душе
И,сути в жизни безобразной
Я не склоню себя вовек!
Я честь храню последней драмой.
***
Ты отрицал мою любовь
Ты пел псалмы,кичась заслугой;
Я лишь была твоей рабой?
Живя доверием не нужным!
***
Ты ловко жизнь свою слагал;
А,я терзаема ответом
Ночи долгие ждала
Подушки выплакав к рассвету.
***
Так,что тебе ещё сейчас?
Несметность чуждого величья?
Я давно,уж,не раба
Я поднялась над безразличьем.
***
Иди пристыженный герой!
Иди,ты никому теперь не нужен!
Вполне возможно за толпой
Мне станет жаль тебя досугом?
***
В душе обманчивой своей
Ты не примеришь мою сказку!
И не узнаешь-на земле
Я ангел твой листом бумажным..
***
Мой губительный кумир,
Податель чувственного слога.
Иди по жизни средь других
Я не обижу..словом..
(05.01.20г.08.37.)