Подумайте, поищите. Диалоги в метро. 8

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, что с тобой?
- А что?
- Аааа. Ну всё понятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Может и не получится, но попробовать стоит всегда.
- Девушка, если Вы пробуете, я знакомиться не буду. Вы несерьезная!
- А разве серьезные парни в метро бывают?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не приставай к девушкам в метро! Лучше возьми такси и таксипортируйся в бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не ищи поддержку у незнакомых девушек. Лучше подержись за сиську резиновой женщины!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я тебе не нужна! Тебе нужна кукла, игрушка, заводной болван! А скоро ты сам станешь заводным болваном!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты сам борись с искушением и других не искушай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, свои страсти надо удовлетворять пристойно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, самоутверждаешься за счет баб? На самом деле ты самоунижаешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если я тебе откажу, я останусь верной высшим принципам, а если соглашусь, то что?
- То тоже пойдет!
- А, ну хорошо, давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Дурак! Борьба за самку ничем хорошим не заканчивается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, с тобой - нет, а вот если был бы ты гориллой или хотя бы шимпанзе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если ты человек - ты должен сдерживать дикарское в человеке, а не приставать ко всем девушкам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только на первые три дня! На большее у Вас денег не останется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы всегда готовы, что девушка согласится?
- Ну не хотите, как хотите. Ничего страшного!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ну неужели тебя удовлетворяет такая жизнь? Жизнь животного? Где же твоё человеческое достоинство?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я остро чувствую, что это пошло!
- Девушка, знакомства - это возвышенно!
- Аааа. Кому как!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это из ряда вон выходящее поведение! Вы что-то делаете не так!
- Девушка, все так! А вы попробуйте познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, если я соглашусь?
- Отлично!
- Посмотрим, есть ли в знакомствах что-то стоящее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, существуют конструктивные и деструктивные стратегии! Подумайте над Вашим поведением!
- Девушка, не надо думать, надо делать!
- Будете знакомиться с девушками - обделаетесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у каждого есть свои предрасположенности. Но склонность знакомиться с девушками - это явный минус!
- А мы сделаем из минуса плюс!
- А это тоже самое, что сделать из человека обезьяну!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это не знакомства, это иллюзия того, что ты знакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Как познакомиться? Хоть как-то? Тяп-ляп?
- Качественно познакомиться!
- А нормально в метро не познакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас устарелая информация! Девушки больше не знакомятся в метро!
- А давайте тогда в стиле "ретро"!
- Нет, я современная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не все хотят!
- Как это?
- А что, ты думаешь, надо хотеть и тем, кто этого не хочет?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Неужели?
- Уже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, со мной - нет, но Вы еще попробуйте! Успехов Вам на творческом поприще!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, правильно, не отказывай себе в низменных удовольствиях!
- А это удовольствия возвышенные!
- У каждого своя шкала ценностей, но знакомства в метро - это антинорма, основанная на черных ценностях.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, везунчик-счастливчик?
- Да!
- Обломись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Но мы же с Вами не совпадаем!
- А Вы не по тем параметрам смотрите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, я такая, как Вам надо, но Вам не надо! Так Вам и надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Только познакомиться и всё?
- И только!
- И только?
- И только!
- И всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А немножечко познакомиться или множечко?
 
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да нет, каюк!
- Почему сразу каюк?
- Потому что так ничего не начинается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это что? Это где? Это когда?
- Девушка, я не знаток, проехали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я долго ждала этого момента, но нет!
- А почему?
- Потому что нет ничего приятнее чувства ожидания, я еще подожду!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да ты не знаешь, что такое женщина!
- А если бы знал, то можно?
- А если бы знал, то не знакомился бы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А мало ли на свете ловеласов? Вдруг ты один из них?
- А что, много?
- А что, ты себя не узнал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Потому что что?
- А чтобы было!
- А, чтобы все было и за это ничего не было? Размечтался. Будешь приставать к девушкам останешься без штанов!

*

- Девушка, а повторить не хотите ли?
- Что?
- Сама знаешь!
- Ну, парень, ты и шутник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты меня пощупай! Если мне понравится, я соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а может ты что-то продаешь?
- Нет!
- Я тебе не верю, ты что-то продаешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я тебя услышала! Ты хочешь найти правильные ответы на Важные для тебя вопросы!
- Девушка, Вы глухая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это от души?
- От всей души!
- Ну если от всей, то можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да брось ты к девушкам приставать!
- Нет, я продолжу!
- Ну продолжай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я что-то такое знаю на эту тему!
- Девушка, базовые настройки на знакомства у всех есть!
- Аааа. Ну ты и подсформулировал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, знаешь, интереса никакого нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, серийно-моногамный или ты полигамный?
- А что это такое?
- Узнаешь, приходи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а зачем торопиться?
- А я не тороплюсь!
- Ну тогда в другой раз познакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это твои сиюминутные интересы или это долгосрочные планы?
- Девушка, и то и то!
- А. Ну значит по первому вопросу - нельзя, а по второму вопросу - можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я сексуальная маньячка, а ты что, тоже?
- Девушка, не совсем!
- Ну я тебя докручу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, "познакомиться" - это гибельный аргумент. Обоснуй как-нибудь по-другому!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мало кто всерьёз знакомится на улице с девушками, ты что, шут гороховый?
- А я исключение из правил!
- Аааа. А я с незнакомыми мужчинами не разговариваю, но в виде исключения дам тебе обратную связь! Никогда не разговаривай с незнакомцами! - это еще великий Булгаков так говорил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а знакомства - это что, твоя генеральная линия?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы минимализировать риски, давайте просто улыбнёмся друг другу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а знакомства - это что, глобальная проблема современности?
- Это вечная проблема!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе что, надо всунуть?
- Что?
- А ты даже не знаешь, что всунуть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а глаза у тебя по ночам светятся?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, придумай свой мир и там и знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, лучше я не буду втягивать Вас в этот самый плохой сюжет!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Опять по одному и тому же сценарию! Надоело!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, у тебя жопа покраснела!
- Что?
- Шутка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, давай дубль 2, спросил ещё раз!
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, давай спроси еще раз!
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А тебе не надоело, а?

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да ты, парень, не зрелый! Тебе ещё созревать и созревать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в рамках чего?
- А без рамок!
- Аааааааааа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас какой диван?
- А что?
- Сначала покажите мне фотографию Вашего дивана!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, у тебя ко всем девушкам шаблонный подход! А надо строить отношения индивидуально!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, и тебе не стыдно? Позор! Хоть бы покраснел?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, и что тебя смутило? Почему сразу под юбку не полез?
- Ну сначала надо познакомиться!
- Не надо! Лезь под юбку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, такие знакомства обесценивают серьезные отношения и демотивируют любовь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас наверное список девушек есть? Хорошо, можно и со мной и далее - по списку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, хочется воскликнуть "Где Вы, Макаренки?". Перевоспитывать тебя надо, парень!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я не занимаюсь флиртом!
- Я тоже флиртом не занимаюсь!
- Давайте не заниматься флиртом вместе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно можно! А как ещё?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не дерзи, а то я тебя задизю!
- А что такое "задизить"?
- Дизлайкну!
- Блин, девушка, мы же не в интернете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, тупырь? Не тупи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты что, правда думаешь познакомиться?
- Думаю!
- Значит ты мыслями какаешь, думаешь не о том!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, что за тупой подкат?
- Ой!
- Давай откатывай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что ты скажешь, когда узнаешь, что ты не первый, кто знакомится со мной в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно ли доверять парням в метро?
- Мне можно!
- А мне нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да Вы что?
- Что?
- Ты кто такой по жизни?
- Интеллигент.
- Сколько можно? Вещи такие вытворять? Ты требуешь постоянно от девушек любви! Сколько можно? Это же не взаимно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты подпадаешь под определение - маньяк!
- Почему? А можно с Вами познакомиться?
- А почему бы и нет?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь, чтобы я подстраивалась под проститутку?
- Девушка, Вы просто настройтесь на любовь!
- Да нет, ты мне даешь установку на разврат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я бы Вам сказала "да", но я скажу "Yes!". Yes! Yes! Yes!
- А я по-английски не понимаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Щааааа!
- Что щаааа?
- Счастье-то какое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха!
- Девушка, а что Вы смеетесь?
- Ой, щас заплачу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, цепкая концепция цеплять девушек в метро?
- Да, у меня такая парадигма!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я что, плохо лежу, что ты меня хочешь цапнуть?
- Девушка, я же ласково!
- Грубиян!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это же откровенный вздор! Так отношения не строят! А пустого общения и тебе не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я вижу, ты очень голодный, но не могу же я быть быстрой жратвой для всех озабоченных мужчин?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я тебе не пара! Тебе надо познакомиться с сиамскими близнецами, чтобы пить на троих!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, сделал ставку на разврат?
- Девушка, я ни во что никогда не играю!
- Ну раз ты с девушками знакомишься, значит ты игрок!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, во избежании конфликтов, лучше к девушкам не приставай!
- А я человек бесконфликтный!
- Нет, парень, сценарии знакомства с девушками - это всегда пограничная ситуация!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, гусь?
- Почему я гусь?
- А почему ты думаешь, что я - утка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебя что, никогда не царапали?
- А за что?
- А просто так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты меня не задевай, ушибёшься!
- А Вы в прямом или в переносном смысле?
- И так и так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не смогу помочь удовлетворить твои духовные потребности!
- Ой, девушка, ну Вы и замахнулись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты этого достоин?
- Да я..., да мне..., да у меня..., кароче, кручу всё круче крутого!
- Не убедил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Бредовая у Вас идея!
- Я знаю. А всё-таки можно?
- Конечно!

(с) Юрий Тубольцев