Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                17.01.2020.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Так,или иначе,но мой разговор с Либерманом и Эрикой Львовной,подхватили все гости,и все - постепенно поняли,что я очень интересный,знающий всё - собеседник и они все,стали наперебой,со-мной разговаривать,восхищались моей красотой,умом,знаниями  и культурой обращения с
людьми.
Валька Тюнина видя это всё,- молчала,белела,краснела,синела,зеленела и желтела от
злобы,тихо шипела,как змея,в злобе и зависти,что у меня такой,сразу,поднялся авто
ритет и успех,среди всех гостей. Её корёжило,что меня уважают,ценят и что у меня сразу появился авторитет за такое короткое время.
                Что Валька Тюнина могла сделать,то это снова больно пинать меня
своими ногами,в мои бедные голени изо-всех сил. Мне было очень больно. К тому-же
Валька Тюнина щипала меня за руку и это тоже было очень больно.
Но я,несмотря на адскую боль в голенях и ужасно болезненные,с вывертом,щипки,напускал на лицо весёлую улыбку,как-будто ничего не происходит,что
было чрезвычайно трудно.
                Это можно было назвать - " улыбкой,сквозь слёзы ". Когда гости расходились,почему-то все разговоры у них,были только обо-мне. Меня они очень хвалили,какой,я молодой,красивый,умный,всё знаю,восхищались моими талантами,
я признался им,что играю на пианино,сочиняю музыку и подгоняя её под свои стихи,сам пою свои песни,вышиваю,рисую,люблю всех животных,птиц,рыб,насекомых,увлекаюсь театром и так далее.
                Гости восхищались моей цветущей юностью,красотой,молодостью
и дико ужасались,какая у меня жена. Валька Тюнина всё это слышала и содрогалась от лютой злобы.Каждое слово гостей,её корёжило от зависти и она не знала,что делать. Мне даже казалось ,что её пробьёт истерика,но она молчала,ничем не выдавая при них своих ненавистных чувств.Гости разошлись и мы пошли спать.


                ( Продолжение следует).