Размышления обывателя

Евгений Полуэктов
   Прожив большую часть своей жизни в СССР, России я вдруг задумался просматривая
каждодневно социальные сети в интернете. Я обратил  своё внимание на то , что поймал себя на мысли , а где я живу и под чьим  "чутким руководством"  живу......

 Следите за мыслью и она вас приведёт к тому, о чём я хотел сказать..

 Как я уже заметил, мне уже не мало лет и прожил эти многолетние годы при многих руководителях партии и правительства. Жил при И В Сталине, при Н С Хрущёве, при Л И Брежневе, при Ю В Андропове, при К У Черненко, при М С Горбачёве, при Б Н Ельцине, при Д А Медведеве и наконец то при В В Путине.................

 У меня никогда не появлялась мысль про руководителей страны, кто есть кто. Их показывали по телевизору, они выступали, ездили в командировки за границу, болели, умирали....и я жил вместе с ними в одной стране.

 Особенно это было видно и ощущалось начиная с правления негодяя М С Горбачёва. Он ездил по стране и за границу с женой Раисой и практически никогда не расставался. Я и все жители страны видели их почти каждый день....Другой негодяй и пьянчужка Б Н Ельцин тоже не чурался своей жены Наины . Две дочери были с ним всегда рядом, особенно дочь Татьяна, которая официально работала у папашки помощником.

 Д А Медведев частенько
находился со своей женой Светланой....даже в церкви были вместе!

 Были ли у всех этих руководителей двойники.....наверное были!

 И вот подхожу  к самому моему главному сомнению о В В Путине. Одно время как то он показывался на людях со своей женой Людмилой и потом мы все их увидели вместе последний раз ,когда они объявили о разводе........Что же ,все мы люди, всякое бывает в жизни......женимся-разводимся. И всё баста! Говорят, что от первой жены у него две дочери....но их никто из нас не видел. Говорят, что он живёт в гражданском браке или расписан.......никто не знает. Говорят, что у В В Путина родились уже два мальчика........опять никто не видел. Говорят, что по матери он еврей. И самое страшное, что меня и возможно многих людей сбивают с толку разговоры, что В В Путин - это не В В Путин. Что его якобы уже давно убили и везде показывают двойников В В Путина. Всё говорят, говорят, говорят.......


 Все эти разговоры про двойников В В Путина никто не опровергает и это страшно.
В какой стране мы живём понятно, а кто руководит и ведёт нас к "победам" непонятно и страшно. Такого подвешенного состояния я не испытывал в своей жизни ......ни разу. И не слышал пока за всю свою жизнь ,чтобы в мире и в какой-нибудь стране происходило что то подобное?!