Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 241-260 пр. 12

Иван Капцов
-Мина ищо ни зажигали.
-Спичек нет. Ованес, у тебя нет спичек,
чтобы разжечь печь?
-Нит, клянус мамай.
-Я пнул его ногой под зад. Вставай, филон,
хватит валяться. Пойдём! Килин ждёт.
-Вания-джан, зачим шютит над бидний Ованис,
лучи зажигай сиразу.
-Тебе же русским языком сказали, что спичек нет.
-Пакупавай.
-Я завтра пакупаваю минного кинига па руски
язик и если, ты, засранец, не выучишь его за
две недели, то сожгу. Сам буду засовывать
тебя задницей вперёд.
-Пачиму ни галава, а задниц впирод?
-Чтобы голова думала, как плохо заднице.
   Он встал и поплёлся за мной. Солнышко
уже готовила закуску.
-Ты наверно проголодался, Ованес?
-Как сабак. Клянус мамай. И он захохотал.
Истерика. Точно истерика. Нужно убрать со стола нож.
-Что ты хохочешь, как полоумный.
-Что такои палаумни?
-Наполовину умный, наполовину дурак.
-Сапсим точно, Вания-джан, я наполовина дурак.
Возли итот паганий пичка, гиде мине будут зажигат,
хачу кушат как галодни сабак. – И он вновь
захохотал. А затем мы выпили, и он стал с большой
скоростью поглощать всю пищу, находящуюся на столе.
   Пока мы распивали бутылку я ему объяснял,
что всё нормализуется, но он ничего не должен
предпринимать без меня. Но он только ел и пил и,
иногда, хохотал.
   Нет. Его одного оставлять нельзя!
-Солнышко, у тебя есть, где переночевать в другом месте?
-Нет. Но я раньше спала на полу. Могу и сейчас.
241.
-Стели нам на полу. Но не волнуйся! Мы будем с
тобой спать валетиком.
-Как это?
-Ты головой в одну сторону, а я в другую.
   Мы уложили сытого и немного пьяного Ованеса,
на кровать, чтобы он всю ночь во сне горел в печи
за все свои бывшие и будущие грехи. И легли сами.
Валетиком. Но прежде я вышел во двор и позвонил
Ашхен, что не приду ночевать.
……………………………………………………………..
   Все плохо спали. Ворочались и вздыхали.
   Утром, пока Солнышко готовила завтрак, мы встали
с Ованесом возле печи. Он, похоже, пока ничего не
понимал. Ему, видимо, всё казалось, какой-то глупой
игрой по прихоти Вардана и Вардгеса. Сейчас
кто-нибудь из них позвонит и отменит этот спектакль.
-Ованес, - начал я его убеждать, - поставь одну
ногу на край печи…
-Зачим?
-Поставь, не бойся! Печь не горит, – он поставил –
ты одной ногой стоишь в печи, а другой за её
пределами. Ты должен некоторое время выждать,
пересидеть, никуда ни высовываться, чтобы тебя
никто не видел, пока я соберу достаточно
доказательств в твою защиту.
   Он повернулся и, обречённо посмотрев на меня,
сказал: - Гди пирижидат в этот пичка, да?
  фото               
242
-Да, именно здесь. Но не в печке, а рядом с печкой.
И пусть она всё время тебе напоминает, что тебя
ждёт, если ты сделаешь глупый поступок. Ты будешь
сидеть в той комнате, где спал, учить русский язык
и заниматься компьютером, а Солнышко постоянно
будет рядом с тобой. Неделю мы не будем утилизировать
больных и психов. Солнышко, ты будешь ухаживать
за добряком Ованесом?
-Што я балной?
-Ты сейчас больной и тебе нужна сиделка.
   Солнышко подошла к Ованесу, взяла за руку,
усадила за стол, где был приготовлен завтрак,
села напротив него и стала, смотреть, как он пьёт,
обжигаясь – кофе.
    фото               
-Вания-джан, дай каняк, нихачу я итат бурда,
кофе! Клянус мамай!
-За то время, что ты будешь здесь находиться, ты
больше не получишь ни одной рюмки спиртного! Понял!
-Панимал, кунем беран.
   Уходя, я спросил:
-Солнышко, продукты есть?
-Хватит на три недели.
-Ни грамма не давай ему выпить, ни куда не выпускай
и учи его русскому  языку. Я приду  только  поздно
вечером.
243
-А если кто придёт?
-К тебе кто-то ходит?
-Нет!
-А к Маймуне кто-нибудь ходил?
-Тоже нет?
-Тогда сюда никто  не  придёт.  Кроме  меня. 
Я  постучу: три раза, пауза, два раза, пауза
и один раз. Запомнила?
-Да. – Она простучала по столу.
-А на звонки в дверь, ни кому не открывай!
---------------------------------------------
-Жужу, ты уже назначила встречу с отцом?
-Да, как мы и договаривались, с тобой. Сегодня
на шесть вечера, у меня дома. Но он, мне
показалось, разговаривал со мной сухо. Может быть,
мы зря всё это затеяли?
-Всё нормально. То, что он разговаривал с тобой
сухо, тебе показалось. Жди его. И будь с ним
вежлива. Не выдвигай ему никаких требований и
не делай упрёков. Поняла?
-Да.
-Пока! Позднее созвонимся.
……………………………………………………………
-Как дела, Ашхен?
-Плохо! Я так ждала, а ты не появился.
Нашёл подругу?
-Нет, конечно.
-А почему не приходил ночевать?
-Спасал животного.
-Амурского тигра? Показывали по телевидению.
-Нет. Яванскую макаку от орангутангов, с острова
Борнео.
-Ну, как спас?
-Спас. Теперь только нужно надёжно спрятать.
-А она хоть красивая, эта макака?
-Красавица. Немного похожа на нашего Ованеса.
-Можешь её не прятать! Я всё равно не стану
разыскивать свою соперницу. Можешь даже
привести её к нам.
-Я так и сделаю. Но после того, как всё утрясётся.
-Что должно утрястись? Может быть мне съехать?
244
-Не мели чушь. Я о тебе скучаю.
-Я тоже.
-До вечера.
-Ты сегодня придёшь ночевать?
-Не знаю. Но вечером обязательно зайду.
-Буду ждать.
………………………………………………………
-Как дела, Николай. Есть, какие либо изменения?
-Гостей вчера отправил. После этого ходили с
ликвидатором, ранее охранявшим гостей, искать
пропавших, директора Иосифа и троих ликвидаторов.
«Нашёл их ликвидатор, по моей наводке, мёртвыми.
Ждём тебя. На фабрике никто ничего не знает.
Я предупредил ликвидатора, чтобы он не
распространялся.
-Сейчас позвоню шефам и через полчаса буду. Жди
с ликвидатором в кабинете.
………………………………………………………
-Здравствуйте уважаемый Вардгес!
-О том, что ты работу выполнил, можно было и не
сообщать. Я в этом и не сомневался, что ты с
удовольствием затолкаешь в печь Ованеса.
-Я звоню по другому делу. Иосиф хотел сбежать с
драгоценностями и деньгами. Он, похоже, убил
трёх ликвидаторов и покончил с собой. Желательно,
чтобы Вы подъехали.
-Я пришлю Ашота.
-Простите, не могу настаивать, но лучше вместе
с ним приехали бы и Вы.
-Подумаем.
………………………………………………………
   Они появились через пару часов. Николай успел
за это время отнести небольшой мешочек с
бриллиантами, килограмма на полтора, в тот тайник,
где был чемоданчик и положить под кровать.
Этот мешочек я наполнил из вчерашнего ведра
спрятанного мной. В третьем тайнике Николай 
нашёл ещё  один  старый,  потрепан-
245
ный чемодан, наполненный драгоценностями. Я
порекомендовал ему оставить его на месте и не
сообщать о нём. В будущем он нам очень пригодился.
  фото               
   Они вначале  допросили Николая, который
рассказал им то, о чём мы с ним договорились,
затем ликвидатора,  подтвердившего слова Николая,
как он  обнаружил трупы и сразу подозвал его.
После этого мы, все вместе отправились туда.
Картина не изменилась. Трупы лежали также, как и
вчера. Рядом бутылка с коньяком и в стороне сумка
с деньгами и бриллиантами и вторая сумка с
украшениями из золота и драгоценных камней.
В открытом сейфе деньги и драгоценности,
не тронутые мной  вчера.
-Это не всё! – сказал Николай. Я вчера, совместно с
ликвидатором нашёл ещё один тайник. Но там света
нет. Я взял мощный фонарь. Попробуем, там, что
нибудь найти. Мне однажды Иосиф сказал, что у
него есть тетрадь, где много интересного. Может
быть это план клада, где он спрятан. И ещё он сказал:
- «Драгоценностей» много. Груз тяжёлый и весь этот
груз я повешу на Ованеса. Он не выдержит и надорвётся.
А к чему он  так сказал, я не понял.
-Красиво врёт Николай! – подумал я. Придётся
выполнять обещание и выпускать пташку из клетки.
   Ашот взял обе сумки. В одну из них переложил деньги
и драгоценности из сейфа, закрыл его, а ключи сунул 
в карман, затем сказал ликвидатору:
-Вытащи все трупы из помещения.
   Когда тот вытащил, он закрыл тайник на замок.
-Приведи ещё трёх ликвидаторов, сожгите трупы и если
о случившемся кто-то узнает, то ликвидировать будут
вас. Понятно?
246
-Да.
-Пошёл!
   Мы вчетвером пошли к следующему тайнику.
   Николай достал ключи из ниши. Открыл дверь, и
мы очутились в кромешной тьме. Мы  втроём  стояли
у двери, а Николай обстукивал стенку по периметру.
Не мог же он сразу ринуться к знакомой двери,
найденной нами при электрическом освещении.
Наконец-то его ломик стукнул по железу.
-Похоже здесь дверь. Звук совершенно другой. И он
осветил её фонарём. – Да, это дверь.
-Нужно её открыть! – сказал Ашот.
-Если найдём ключ?!
-Не найдёшь, будешь ломать!
-Николай вновь стал обшаривать стены и минут через
десять вытащил из одного из отверстий в стене ключ.
Вчера, при свете мы нашли его в противоположной стене.
Молодец, - подумал я, сегодня он положил его ближе
к двери. Всё идёт по плану.
   При свете фонаря очертания комнаты смотрелись
совершенно по-другому. В первую очередь в глаза
бросалась пыль, лежавшая вокруг.
-Здесь нечего искать! – сказал Вардгес. – в том
тайнике он пил, а здесь отсыпался. Теперь я понимаю,
почему он не любил костюмы.
-Ованес был неряхой с детства. - сказал Ашот.
Вчера мне ещё было жаль его, а после всего
увиденного, думаю, что мы поступили правильно.
-Как же ты отреагируешь позже? - подумал я.
Когда через некоторое время, Николай достанет 
из под матраса тетрадь!
-Иногда наиболее интересное бывает в  непредвиденных
местах! – сказал Николай и стал фонарём светить на
стены и потолок, где пыль висела паутиной.
-Я уже не могу дышать этой пылью! – Злясь, сказал
Вардгес.
247
-Посвети под кровать! - сказал Ашот.
-Вы думаете, там что-то может быть? Сомневаюсь!
   Николай посветил.
-Ничего нет!
-Дурак, дурак, что ты делаешь? Предатель, гад.
Я тебя сожгу в печи, вместе с Ованесом, если не
смогу его спасти? Во мне всё кричало.
-Пожалуй, я подойду поближе. И загляну под…
-Матрас – не вытерпел я.
-Под матрасом могли бы быть одни презервативы,
если бы он водил сюда женщин, но, ни одна уважающая
себя бл…дь, не пошла бы сюда.
   Он нагнулся и посветил под кровать.
-Я оказался неправ, а Вы правы! Там, что-то есть. –
Придётся залезать под кровать. Хороший был костюм. -
Он вытащил вначале чемоданчик и поставил  на кровать.
– Там и ещё что-то? Но в самой глубине. – и он стал
вытирать пыль своим костюмом под кроватью третий раз:
первый - вчера вечером, а второй сегодня утром.
   Мешочек с бриллиантами он положил рядом с
чемоданчиком.
-А чемодан открыт! Будете смотреть? – Вардгес с
Ашотом не подошли, а подлетели, как грифы на
падаль, забыв о пыли на полу.
-Наверху тетрадь, - сказал Вардгес и взял её.
   Ашот стал рассматривать драгоценности, пока
Вардгес перелистывал тетрадь.
-Смотри, Вардгес, вчера у Ованеса в тайнике была
серёжка от дорогостоящего комплекта. А вот и комплект.
-Посвети мне на тетрадь!
   Вардгес читал, и даже при скудном свете фонаря,
было видно, как он бледнел.
-Ашот, прочти вот эту запись!
   Нам они никогда бы не предложили прочитать эту
запись, но  мы, с Николаем ведь уже знали её 
наизусть. Там  отдельной графой стояло – «Ованес,
подачка дебилу  и  дураку, на лезвия,
248
чтобы сбрить шерсть со своего скудного ума».
А в конце дневника была вся бухгалтерия Иосифа.
В ней были перечислены проводимые операции по
датам, указаны клиенты, проданный товар и
вырученные деньги, в денежном выражении и
драгоценностями. Надо полагать все эти
драгоценности на месте, за исключением тех, что
в качестве подачки были у Ованеса и в том,
чемодане, который сегодня нашёл Николай и
который я велел ему оставить на месте, не видя
его. Скорее всего, основная масса драгоценностей
там. Не имея его, они будут думать, что он у
Ованесса. Как же я сглупил. Видимо, такая же
мысль пришла и самому Николаю.
-А ведь я ещё кое-что вспомнил. Иосиф говорил о
двух чемоданах. Он тогда был пьяным. Хотя,
совсем не пил. Кроме тех двух раз. Когда его
поставили директором. И когда он говорил мне о
том чемодане, который он где-то закопал. Он ещё
мне сказал: - Не был бы ты равнодушным дерьмом
к драгоценностям, мы бы - вдвоём, легче вырвались
отсюда и я дал бы тебе чемодан, что под кроватью,
а тот, что сегодня закопал, оставил себе. А
теперь ты получишь вот это! И он сунул мне
кукиш под нос.
-Ну, что ты на это скажешь, Ашот?
-Бабушка больше всех была права, когда кричала,
что её сердце нельзя обмануть, и она знает, что
он не виноват. И  Ашот снял свои чёрные очки и
стал вытирать глаза платком. – Я тоже не хотел
голосовать, но Вардан посмотрел на меня такими
глазами…
-Забудем, Ашот, уже ничего не вернёшь. Даже,
если бы, ты проголосовал тоже против. Всё равно
было бы три против трёх. Но голос Вардана, как
старшего, идёт за два. Всё равно было бы четыре
против трёх. Пойдём отсюда, а то я здесь скоро
задохнусь от пыли.
-Вчера и сегодня удачные дни. – сказал я.
Богатство так и прёт!
249
-Для тебя может быть и удачные, а для нас нет.
-Мне то что? Я не богатею!
-Не зарывайся! – прошипел, как змея Ашот. –
У него от злобы явно чесались кулаки, и ему
хотелось почесать их.
-Я не зарываюсь. Я хотел сказать, что нести
полведра бриллиантов не смогу! Не хватит сил.
-Каких полведра?
-Что мы вчера заработали с Николаем, продав
трусы, бюстгальтеры и плавки гуманоидам.
-А где бриллианты? Почему сразу не сказали?
-Мы же занимались другим делом. Сказал бы я
сразу про бриллианты, не нашли бы чемодан.
-Так, где бриллианты?
-Наверху. У Жужу.
   Мы поднялись наверх, и я достал ведро,
которое до этого ополовинил и перепрятал
большую часть.
-Говорил же я, Вардгес, что был бы надёжный
сейф, ценные вещи, можно было бы прятать там.
-Но у тебя, же карточка, снимай оттуда деньги
и устанавливай сейф.
-На той карточке, денег на два презерватива,
а я ими не пользуюсь.
-Она у тебя с собой?
-Вот.
-Оказывается, перепутал и дал не ту. Зайдёшь
к Милене и возьмёшь другую. Я ей передам.
Что-то я устал от этого подземелья.
-В двух шагах мой офис, комната, где я иногда
пью кофе и отдыхаю. Может, зайдёте?!
-Было бы у тебя, что нибудь выпить, зашли бы,
а так нет смысла. – Ашот презрительно отвернулся.
-А я и кофе выпил бы. Есть?
-И то и другое. И даже Авигдор с часами, но
более точными. Электронными.
   Они оба удивлённо посмотрели на меня,
но ничего не сказали.
250
   Я достал по бутылке: рома, коньяка, текилы и
перцовки. Поставил рюмки. Нарезал лимон и сыр.
Порезал на тонкие кружочки конскую колбасу,
купленную  из-под прилавка, у казанского татарина,
в соседнем магазинчике.
-Клянусь аллахом, халяльная, сказал он, отпуская
колбасу. Но когда я ел, то приходилось выковыривать
оттуда кусочки свиного сала.
-Сейчас сварю кофе.
-Потом. Садись! Давай выпьем.
   Ашот разлил ром в рюмки и предложил помянуть
родного Ованеса.
-За тебя друг, Ованес, - сказал я мысленно. Мы
сегодня с тобой выпили бы, но я обещал тебе сухой
закон, нарушать который нельзя.
-Что ты болтал про Авигдора? Ты, что - знаком с ним?
-С жуликами, которые на глазах воруют бриллианты,
не люблю иметь дело.
-Не обзывай честных господ жуликами.
-Он на моих глазах ловко засунул бриллиант между
пальцами, и как фокусник опустил в верхний карманчик
своего пиджака, где у него был белый платочек.
   Рука Вардгеса с кружочком конской колбасы на
минуту застыла у рта. Если Авигдор спёр один
бриллиант, то друг Вардгес больше сотни. Так что
Авигдора смело можно причислять к клану еврейских
святых ювелиров. И даже выпустить в его честь
юбилейную монету. А лучше награждать »орденом
святого Авигдора».
-А весы, более точные, чем у Авигдора, электронные,
у меня есть. Они сразу показывают вес и караты.
   Я принёс весы, поставил на них специальную чашу,
для взвешивания бриллиантов и пересыпал их туда.
-5342, 33 грамма. Или 26711,65 карата. – сказал я. -
Кольцо с бриллиантом в один карат стоит  порядка  100
251
тысяч рублей. Вам посчитать на какую сумму можно
продать эти бриллианты?
-Ненужно! У тебя есть ещё ром? - спросил Вардгес.
   Я принёс ещё две бутылки.
-Как вёл себя Ованес, когда его заводили к Карлу?
Он же всегда был трусоватым. Наверно плакал, просил,
унижался?
-Шутил. Когда Карл собрался делать ему сонный укол,
чтобы довести до крематория, Ованес попросил сделать
ему коньячный укол.
-Что Ованесу не стёрли память? Ашот, аж подскочил.
-Не горячись, Ашот! Я просил Карла покончить с этим
быстрее.
-Зря мы его загубили! Эх, если бы они его не сожгли?
-Ты что теперь всё время будешь ныть, как баба?
-Он же мой племянник! Был мне, как за сына.
-Можно мне задать глупый вопрос?
-Я всё больше и больше убеждаюсь, что ты не глупец.-
Вардгес ещё стал разливать ром в рюмки.
-Но вопрос всё равно глупый. Что бы стало с теми,
например с Месропом и мной, если бы мы его
действительно  не сожгли? Не выполнили Ваш приказ.
Утилизировали бы после этого нас?
-Скорее, всего, да. Но тогда мы твёрдо были
убеждены, что он организовал там банду для личной
выгоды. А сейчас всё выяснилось. Его просто
подставили. Представляю, как расстроится Вардан,
когда узнает. Ашот, может быть, ты ему скажешь?
Позвони!
-Звони сам, Вардгес! Я не буду! – зло ответил он.
-Не надо ему сегодня сообщать!
-Ашот вскочил и схватил меня за шиворот. – я не
побежал сам от себя в свои пятки, но две капли
мочи упали в мои трусы. – По какому праву ты всё
время вмешиваешься в наши дела? Сейчас задушу!
-Души;! - Прохрипел я. - Тогда я избавлюсь от
похвал самого Вардана, что на сегодня устроил
ему встречу с Жужу.
252
   Вардгес с трудом оттащил Ашота от меня.
-Вардан сегодня встречается с Жужу? Где?
-У неё дома. В 18 часов. Если вы сообщите ему о
том, что Ованес невиновен, и … Он сильно
расстроится и это может повлиять на их встречу.
-Когда ты это устроил?
-Я убедил Жужу встретиться с отцом неделю назад.
И она пригласила его на сегодня к себе.
-Почему на сегодня? Именно тогда, когда это
случилось с Ованесом?
-Разве Жужу заранее могла знать, что в это время
что-то может случиться с Ованесом?
-Нет, конечно! Слушай, мы уже пьяные. Давай
ещё по одной и по домам.
-Давай, выпьем. Бриллианты заберёте или оставите
здесь до завтра?
-Нет, Всё забираем. Ашот, не плачь! Уже ничего не
изменишь!
Ашот встал сильно стукнул кулаком об стол, снял
чёрные очки и сунул в карман. Оказывается, у него
один глаз косит. Вот почему он носит чёрные очки.
Затем он обнял меня и сказал:
-Нет, Вано-джан, я на тебя не обижаюсь! И на
Месропа тоже. Если бы мне приказали Вардан с
Вардгесом, то я и сам…  Вот тебе шесть бриллиантов.
  фото         
За что?
-За Оване…за работу? За то, что взвесил бриллиан-
253
ты вместо Авигдора?
-Кстати я и посчитал, сколько там каратов. Это
обошлось вам дешевле, чем, если бы вы пригласили
того фокусника. А электронные весы я покупал на
свои деньги, поэтому возьму бриллианты, как плату
за работу. Труд должен оплачиваться
… Давайте помянем Ованеса!
Мы стоя выпили за бедного несчастного Ованеса.
А Ованес в это время…
…………………………………………………………
   А Ованес в это время плакал. Слёзы ручьём
катились из его глаз, а Солнышко платком вытирала
ему их и потом выжимала платок над раковиной.
А плакал он потому, что чистил лук для долмы;,
которой хотел угостить красавицу Солнышко и меня,
когда мы все вместе соберёмся за столом.
-Солнишка у тибя…
-Тебя, Ованес, т-е-б-я!
-Солнишка у тибя… тебя есть другой имя?
-А что тебе не нравится Солнышко? Это же такое
красивое имя!
-Давай ти будиш Карине. Солнишка тожи красива, но
Карине, Карина, лучши! Я тебя буду називат этим
кирасивым иминим, харашо?
-Хорошо, называй.
   Долма; получилась вкусной. Мне даже захотелось
попросить у Ованеса немного для Ашхен. В другой раз.
   Здесь было всё нормально. Я посидел ещё минут
сорок, прочитал Ованесу лекцию о необходимости
соблюдения конспирации и решил, поговорив с Кариной,
как мы теперь называли её с Ованесом, пойти домой
и побыть в нормальной домашней обстановке.
-Карина, Солнышко, ты прям, расцвела. Похорошела
за одни сутки. Как он себя вёл? Ничего неадекватного
не замечала за ним?
-Всё было нормально. Занимались компьютером.
Затем я учила его русскому языку. А когда мы
уставали, он рассказывал анекдоты, и мы хохотали.
А после обеда – спали.
254
-Вместе?
Она покраснела. – На одной кровати, но валетиком.
Как вчера, с тобой.
-Он не пытался куда-то пойти?
-Нет.
-Он не приставал к тебе с нежностями.
-Нет.
-Что же мне делать? Оставаться на ночь? Или уйти?
-Иди домой, а то маленькая Ашхен скучает без тебя.
И ночью, одной - ей страшно.
-А тебе одной, без Маймуны - тоже страшно?
-Да, страшно. Вчера не было страшно. И сегодня
не будет.
-Если я уйду, как вы будете спать?
-Как после обеда. Валетиком.
-Ованес, ты не станешь обижать Карину, если
я пойду к Ашхен?
-Што я дурак?
-И не вздумай сбежать! Тогда тебя точно
ждёт печь!
-Што я дурак?
-Через три-четыре дня мы установим твоё алиби, и
ты возвратишься домой.
-Мина Вардан и Вардгес ни пирастят.
-Я сегодня говорил с Ашотом. Он сказал, что если
не будет твоей вины, то будет просить их, чтобы
тебя простили. Не вздумай делать глупости!
-Ни буду! Килянус мамай. Толко, Вания-джан, мой 
бабушка биз мини чириз нидель будит умирать.
-Дай мне адрес твоей бабушке. Я съезжу к ней.
Кроме неё и твоего дедушки там кто-нибудь живёт?
-Нит, толко пириходит служанка, наш далний
родствиник. Но ана гилухой. Сапсим ни слишит.
-Я попробую завтра съездить к твоей бабушке.
………………………………………………………
   Ашхен была рада, что я сегодня ночую дома.
Поставила ужин. Но я отказался. Долго думал и
всё  же  решился рассказать ей всё об Ованесе.
255
Она слушала, раскрыв рот, и тоже жалела его.
-А знаешь, что его спасло от крематория? То,
что ты, тогда взял у него незаполненный
   фото            
бланк-пропуск на второй ярус Поднебесья. Если
бы он оказался, при обыске  у него в сейфе, то
тогда ему уже никто и никогда не поверил бы!
Это явилось бы главной уликой его вины.
-А ведь ты права! Я уже и забыл о том пропуске.
-Возможно, он ещё тебе пригодиться?!
Мы выпили кофе, и пошли пораньше спать.
…………………………………………………..
   Вардан тщательно готовился к встрече с Жужу.
Он сходил в парикмахерскую. Подправил каждый
волосок на своей обезьяньей морде, и большой
кокосовой голове. Напялил новый костюм. Взял
бриллиантовое ожерелье, которое уже успели
изготовить для Жужу и поехал к ней.
  фото            
   Жужу приготовила шикарный стол с разными
закусками, поставила «Путинку», две недели
назад  подаренную  ей Чертошоном, когда он
256
приходил к ней, на любовное свидание. Затем,
подумав, водрузила ещё бутылку рома и бутылку
вина, для себя. Не могла же она при отце пить
перцовку, после этого так сильно дравшую ей задницу?
   Без пяти шесть раздался звонок. Жужу пошла,
открыла дверь.
   фото   
   Перед её носом возник мужик, который подписывал
ей в офисе, какие-то бумаги, когда она устраивалась
на работу. Ей, потом сказали, что это Вардан,
их главный шеф.
-Можно войти?
    фото            
-Извините! Вы видимо, по работе, но я жду важного
гостя и не смогу сейчас с Вами общаться.
257
-Важного гостя? Не своего ли отца?
-Да, а что он прислал Вас, чтобы предупредить,
что не придёт?
-Почему предупредить? Он пришёл сам. Здравствуй,
доченька, Я и есть твой отец! Можно я пройду?
-Да, да, проходите па…па.
-А у тебя уютно!
-Может быть, пройдём сразу за стол?
-Как прикажешь. Ты же хозяйка.
   Всегда бывает так: близкие, которые не виделись
давно, многое хотят сказать друг другу, а когда
встречаются, то не находят тем и слов для разговора.
-Ты хочешь что-нибудь выпить?
- С тобой. Ты выпиваешь?
-Немножко. - Видел бы он меня пьяную, раскидывающую
ножки перед самцами, не задавал бы глупых вопросов. -
Наливай сам. Мне вина. Пол бокала.
-За встречу выпьем по полному бокалу. Я тоже принёс
вино. Марочное. С планеты Бирмидос.
-Никогда не слышала о такой. Я совсем географию
не знаю.
-Это не география. Астрономия.
-За тебя, доченька!
-За тебя, па…па! А вино вкусное и сразу ударило
в голову, папа.
-Она назвала уже меня смело папой. А она красавица.
Как её мать. И, наверно, такая же страстная.
-Будешь ещё?
-Наливай, папа. – был бы он не папа, я его сейчас,
точно затащила бы в кровать. После его ухода надо
звонить хахалю Чертошону, а то я умру без самца.
-Второй бокал кажется ещё вкуснее. Это виноградное
вино?
-Мне говорили, что его изготавливают из какого-то
растения, которое не растёт на других планетах.
Вино любви называется. Его  обязательно  дают 
молодожёнам  в  первую брачную ночь.
258
-То-то я уже чуть не лезу на стенку от желания
любви, сказала Жужу себе, а отцу проворковала:
-Папочка, давай оставим это вино мне, я потом
буду его смаковать, вспоминая тебя, а ты открой
мою бутылку.
-Прежде, чем выпить, я хочу сделать тебе подарок.
Даже не знаю, возьмёшь ты его или нет?
-Я от тебя возьму любой подарок.
   Она взяла ожерелье, чмокнула Вардана в щёку и
пошла к зеркалу. Через пару минут прибежала
радостная, возбуждённая и стала покрывать шерсть
на его морде обезьяны - своими поцелуями.
-Какая же она красивая! – думал Вардан. – Самые
красивые женщины рождаются у самок-чертей, если
они дают обезьянам.
     фото         
-Спасибо, папочка, спасибо, родной! Ожерелье
очень красивое. Наверное, дорогое? Ты, вероятно,
годами копил, чтобы купить его мне?
-Ммм, да оно очень дорогое. За него можно купить
пять таких квартир, как у тебя. Для тебя мне
ничего не жаль. Только ты поздно не ходи в нём.
Преступников полно. А я за тебя беспокоюсь!
-Хорошо, папочка. – надо этому, козлу Вано,
поставить бутылку или дать один раз, а лучше два,
за то, что он уговорил меня встретиться с этой
волосатой обезьяной. Ни за что не подумала бы,
что  смогу,  кого-то  называть папочкой!
259
-Тебе ничего не надо? Может, ты в чём-то
нуждаешься?
-Спасибо, папочка. У меня всё есть. Хотя,
если у тебя будет возможность, пару бутылок
такого божественного вина.
-В следующий раз пришлю тебе ящик. Как у тебя с
работой? Как твой новый шеф, что вместо Ованеса?
-Нормальный. Только властный, не как Ованес. А
ты не знаешь, почему Ованес уже второй день не
отвечает на телефонные звонки?
   Вардан, всё время сгибавший свой детородный орган,
то одной, то другой рукой, положил руки на стол,
потому что детородный орган, при упоминании имени
Ованес, сам опустился, от горя по усопшему.
-Ованес, наверно в командировке от новой работы.
Давай выпьем за него!
-А почему ты выпил и не чокнулся со мной.
-Говорят, когда кто-то в командировке, то за него
не чокаются. Значит, тебе с этим Вано нормально
работается?
-Работать можно. Бывают иногда стычки по работе,
но это так, мелочь.
-А не хочешь перейти в офис? Там работать легче!
-Пока нет. Но подумаю. – на хрен мне нужен твой
офис! Что я туда смогу пригласить Чертошана,
чтобы потрахаться? Дудки! И где я буду брить
свои волосатые ноги?
   У Жужу уже настолько горело всё внизу, что
она подумала, - сейчас выпью с ним полстакана
коньяка и залезу к нему на колени. Будь, что будет!
   У Вардана «Друг» опять яростно полез в гору,
пытаясь разорвать ширинку, но сил всё-таки было
маловато. – Это от того, - думал Вардан, что она
копия мать, и я вспомнил молодость. Надо бежать
подальше от греха!
-Знаешь, дочка, пожалуй, я пойду. Всё было
замечательно…
-Будешь, коньяк?
-Я не очень его люблю.
Он выпил, поцеловал её в щёку и ушёл.
…………………………………………………………
260
Продолжение 13 следует.
 На Стихи.ру публикуются мои стихи.