Скучает осень-И. Б гитара

Тауберт Альбертович Ортабаев
В душе и сердце пустота,
Когда не видимся с тобою.
А я один и ты одна
И наше горе мы не скроем.
Скучает осень желтою листвой,
А я скучаю сердцем и душою!
Родная, пойми я всегда с тобою
И помни я дышу твоей любовью!
Я вспоминаю голос твой,
Твои глаза мне часто снятся.
До них хочу достать рукой,
Но до лица мне не добраться.

Скучает осень желтою листвой,
А я скучаю сердцем и душою
Родная, помни я всегда с тобой
И помни я дышу твоей любовью!
Я помню свечи под луной
Я помню первое признание
Я знаю встретимся с тобой
И тем желание взлетает
И тем желание взлетает
Скучает осень желтою листвой,
А я скучаю сердцем и душою!
Родная, пойми я всегда с тобою
И помни я дышу твоей любовью!
;

Вступление

Джангымда джюрегимда
Бир ачытады
Мен джангыз сен да джангысада
Анан   ачыны джышыралмасбызда
Тансыкъ этеди къачда
Сары чапракълабла

Проигрыш

Мен уа сенге тансыкъ болама
Джаным англа
Мен хаманда сениблама
Анан эсигде тут сюйгенбла
Сени солуйма
Мен ауазынгы эсиме чюшюреме
 кезлеринг чюшюмде керюгеле
Къоларымбла тийерге излейме
Беттинги уа сылаялмазма

Проигрыш

Джангымда джюрегимда
Бир ачытады
Мен джангыз сен да джангысада
Анан   ачыны джышыралмасбызда
Эсмдеди ингир ай тюбюнде

Проигрыш

Сени солуйма
Мен ауазынгы эсиме чюшюреме
 кезлеринг чюшюмде керюгеле
Къоларымбла тийерге излейме
Беттинги уа сылаялмазма