Хочу быть с мамой...

Галина Санорова
Начало 2020-го года. 
 После чтения сказки разговариваю с внучкой Машей, которой две недели назад исполнилось 4 года: "Потренировались и ты уже хорошо читаешь. А помнишь, как ты говорила:"Никогда не научусь читать", а вот уже не плохо читаешь. Вырастешь и будешь учить читать своих детей".
"Я никогда не женюсь, буду мамина и папина всегда. И они меня будут катать на машине, куда я захочу!"- отвечает Маша.
"Куда же ты хочешь?"- спрашиваю. "А вот, когда вырасту, тогда и узнаю."- получила я ответ.

Маша не плохо заправляет свою маленькую кроватку. Но сегодня забыла об этом, так как много суматохи и сборов на лыжную прогулку. Прошу её:"Маша, заправь свою кроватку, а потом собирайся кататься на лыжах".
"Если я заправлю, то силы на катанье не останется!"- громко возражает Маша.
Вот это аргумент! Я говорю, что сил у неё много, а вот на лыжах не пойдёт, останется со мной, если слушаться не будет. Маша быстро заправляет кроватку и начинает собираться.

Начало 2022-го года.

Быстро летит время. Маше уже исполнилось 6 лет.
Ездили кататься на горных лыжах. Папа упал и сильно ушиб щеку, там ссадина и синяк. Маша сидит за столом и рассуждает: "Я говорила папе, чтобы на ту горку не ездил. А он меня не послушал и упал!"

В воскресной русской школе уволился учитель математики. Директор разговаривает с мамой: "Нет ли у вас знакомых, которые бы могли преподавать математику для младших детей?" Стоящая рядом Маша громко заявляет: "Я могу учить маленьких! Я точно могу!"