По горячим следам

Виктор Маковский
  Такие грандиозные события происходят в России, а я как то перестал реагировать. Видимо старею. Но не удержался и взялся за «перо». Сон сегодня приснился знаковый, а может и нет. Нашу страну вначале возбудил президент, посланием. Ну, ещё бы, кто мог ожидать такое. Да я и сам думал, что успехи есть и не малые. И в стране и на международной арене. Ну и провалы, конечно есть. Но за них должен был отвечать Медведев. Я думал, что президент на этом и сосредоточится. Но, я ошибся. Он такое завернул, что только диву даешься. Почти всю ночь бродил по интернету, и чего я там только не узнал. Сколько же у нас умных людей, но и дураков, оказывается, не мало. А на другой день пришла новость ещё круче, правительство вместе с нелюбимым мною , Медведевым, ушло в отставку. Невероятно, но факт. И я снова влез в интернет. А там нашёл интересный материал одного физиономиста, который расшифровывал эмоции на лице Медведева во время сообщения об отставке. Этот материал заставил меня призадуматься о дальнейшей судьбе Медведева. Представьте себя на его месте. Много лет вы второе лицо в государстве. И в один миг вам объявляют, что вы уже не «лицо». Я до сих пор помню ту бурю эмоций на том лице. Меня это, наверное, потрясло. И поэтому мне приснился сон о том, что Медведев Д, А. решил застрелиться. Мне ещё, что то снилось но до утра не задержалось в памяти. Наступил день, я нет, да и вспомню сон. А сам снова сел за комп и начал шарить. И нашарил одну картинку. Новый председатель правительства идёт с Медведевым по коридорам власти и оживлённо беседуют. А на лице бывшего второго, часто появляется улыбка. И не вымученная, а настоящая. Я доволен, что сон был не в руку. После чего я заглянул к знакомому по прозе ру. И прочитал у него замечательную миниатюру. Думаю, что этой ночью, если будет, то хороший сон.
17.01.20