Розовый Ленд Крузер

Марина Молодчая
Зима. Метель. Утром на стоянке хожу с щеточкой - причесываю свою машинку, жду пока прогреется и неожиданно для себя натыкаюсь на новую машину (раньше такой тут не стояло) совершенно нулевую - еще без номеров.

И машина такая большая и красивая Ленд Крузер. И цвет такой необычный - розовый металлик. Так она меня заинтересовала, что я незаметно для себя (забыв про свою машинку) стала своей щеточкой сметать снег с этого Крузачка. Делала это с такой любовью, пока не заметила мужичка, нервно курившего чуть позади меня. Когда я удивленно и несколько раздраженно к нему обернулась, всем своим видом давая понять, что не до него сейчас, он так вежливо мне и говорит - Вон там, на капоте, еще снег остался, а про крышу не волнуйтесь – снег сам слетит во время движения.

Посмеялись мы с ним, он сел в свою, мною расчищенную машинку и уехал.
Я, вздохнув, принялась расчищать свою.

Прошло две недели. Прихожу утром на стоянку, заранее прихожу, так как знаю, что снег ночью шел и машинку чистить придется.
А машинка стоит вся чистенькая - ни единой снежинки, а под дворником на лобовом стекле записка - «ПОСТ СДАЛ!
На мое удивленно – радостное хлопанье глазами, охранник на стоянке дал следующие пояснения:
- Приехал мужик на Ленд Крузере, минут пятнадцать машинку любовно так от снега очищал, на удивленные вопросы, ответил:
- ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!