Сонаво

Владимир Лобарев
– Кто такой АВО?   - В шутку так выразился, - не сердись. Совсем наивный вопрос: как ты понимаешь крылатое выражение «Однополярный мир»? – Попробую дать однозначный ответ, тебе и себе, между прочим. Однополярный мир – ОМ! На закон Ома похожий. Закон природы. Человеческой природы. Он какой? Закон рыночных отношений. Какой? Закон пятипалой руки рынка. Знаю, что ты его хорошо знаешь и понимаешь!  Итак, однополярный мир, - мир, живущий по закону ППРР. – Получается, что мы  все живём в однополярном мире?! За исключением нескольких стран – изгоев? – Да. Но вот беда, - у Земли два полюса. Вывод: на Земле должны быть страны с плановой экономикой, как было до сдачи СССР. – Слишком серьёзный ответ. Я его принимаю, но на 100% не понимаю. Пока. – Тебе СОНАВО: какое стихотворение сегодня больше всех  тебе нравится? – Не могу сходу ответить на твой совсем наивный вопрос. Дай время подумать. – Думай, а я скажу, что мне нравится стихотворение  В. С.  БУШИНА:
Моё время. Я жил во времена Советов, я видел всё и убеждён: для тружеников, для поэтов достойней не было времён.
                Я жил в Стране Социализма, я взвесил все её дела и понял: никогда Отчизна сильней и краше не была.
                Я жил во времена Союза в семье несметных языков, где дружбы дух и братства узы страну хранили от врагов.
                Я жил в эпоху Пятилеток и был голодным иногда, но видел я – мой глаз был меток, - нам светит верная звезда.
                Что ж, ошибались мы во многом, но первыми прорвали мрак, и в Судный День, представ пред Богом, мы развернём наш Красный Флаг.  В. Лоб.