Капканизм

Александр Терзи
1. Капкан у меня есть, я и без вас это знаю, но причина боли не в нём. Вот, посмотрите, вот тут колет что-то...

2. Не снимайте капкан, он мне нравится, лучше помогите уменьшить боль.

3. Капкан просто надо полюбить, ты к нему привыкнешь.

4. "Капкан, придуманный не нами, капкан, придуманный Тобой" - как боженька смолвил, так и живу.

5. Капкан преследует меня из прошлых жизней.

6. Капкан передаётся по наследству в роду.

7. За жизнь, прожитую с капканом, получишь сторицей в раю.

8. Капкан - часть меня, без него я не я.

9. Надо просто убить капкан в своём сознании и тогда перестанешь замечать его на ноге...

10. А собственно, почему вдруг капкан? Может это что-то другое, а я раздуваю из мухи слона?

11. А есть ли капкан? Весь мир игра моего ума.

12. Если повторять, что капкана нет, а ещё молиться, поститься, не материться, воздерживаться от желаний, отслеживать мысли, сидеть в асанах и быть апологетом "самой истинной истины среди других истин", то капкан со временем сам отвалится.

13. Я снял капкан с себя, сниму и с вас. Я в этом деле уже n лет, у меня есть сертификат, я окончил университет. Первое занятие бесплатно.

14. Здравствуйте, у меня тут капкан, помогите снять. Что, будет больно? Ну с капканом-то больнее. Делайте.

Капкан - это просто капкан. Он не несёт в себе никакого скрытого смысла, высшего предназначения, полезных функций. Его функция - сомкнуться на ноге, ранить и обездвижить жертву до прихода охотника. Нет никакой высшей цели жить с капканом и испытывать страдание, пытаясь уболтать своё тело и сознание, что это нормально - иметь капкан и не снимать его, вон, многие так живут и ничего, нормальные люди.

Никто не выразит вам благодарность, не выпишет грамоту и не вручит медаль "За страдание". Никому это не нужно - ни богу, ни жизни, ни даже другим людям. И боль не сделает вас сильнее. Можно привыкнуть к ней, можно огрубеть и не подавать виду, что болит, можно стать циником и мизантропом, считать слабыми и глупыми тех, кто ходит без капкана на ноге. Можно многое, но только не полноту и радость жизни без боли. Этого не даст ни один капкан, пусть некоторые апологеты веры и убеждают в обратном.

И под капканом здесь скрывается довольно внушительный список неприятных явлений и состояний, присущих человеку. Одни вбиваются в нас с детства, другие уже в более зрелом возрасте. Ни одно из них не рождается вместе с нами. Все эти капканы расставляются с одной лишь целью поиметь что-то от вас. Тот или иной ресурс. Охотнику выгодно внушать дичи, что капкан для её же блага. Но на деле мы все прекрасно знаем, что в плюсе остаётся один охотник.

Всем адептам капканизма посвящается.