Как встретишь...

Андрей Ворон 2
Не люблю я новогодние праздники. В детстве забавно было,но детство давно кончилось. И настоящих друзей никогда не было,а сидеть ночью у телека одному или будучи ребёнком в компании взрослых как-то не катит. И чудес никаких не случалось и не случается. И на лучшее не надеюсь: сколько бы ни надеялся раньше,всё оставалось по-прежнему или чаще становилось ещё хуже,чем было.

 Так было всегда:кажется,что у тебя есть друзья,а как наступают праздники,снова и снова сидишь в одиночестве дома:никто к тебе не приходит и к себе не приглашает. Теперь я новый год вообще не отмечаю-никакого желания нету. Тем более"подарок"в этом году я уже получил-узнал об убийстве своей собаки. Так и встретил 2020 в одиночестве и абсолютно трезвый.

И 2019 я не справлял,потому что было банально негде и не с кем,да и настроения,как и сейчас, не было.  Дни рождения я тоже давно не справляю-и по той же причине,и потому, что я не понимаю,чему радоваться,когда годы проходят. А ведь многие любят праздновать...точнее,нажираться и напиваться. Но это не моё, Хочется,конечно же,чего-то светлого,весёлого,но где ж его взять-то? Сплошной негатив везде,куда ни глянь.