Я узнаю тебя

Юрий Мартиросов
"Я узнаю тебя"

1-куплет
Вот голова уже почти седая,
И оглянувшись, будто, окунулся в пустоту,
Любовь свою, в надежде, ожидая,
Но верится, что счастье обрету.

ПРИПЕВ
Я разделю с тобою одиночество,
И крепко обниму, прижав к груди,
Дай Бог, исполнится моё пророчество
Чтобы все невзгоды оказались позади.
 
2-куплет
В тебе свою я вижу половину,
В людском потоке, ощущаю нежный взгляд,
Твоё дыхание, словно тихо дышит в спину.
Всё это снится, много лет подряд.

ПРИПЕВ
Я разделю с тобою одиночество,
И крепко обниму, прижав к груди,
Дай Бог, исполнится моё пророчество,
Где бы наши, наконец, пересеклись пути.

3-куплет
Уверен, средь толпы, тебя узнаю,
Хотя ни разу, не встречались, очень жаль...
Надежда теплится в душе и я мечтаю
Найти её, взор устремляя вдаль.

ПРИПЕВ
Я разделю с тобою одиночество,
И крепко обниму, прижав к груди,
Дай Бог, исполнится моё пророчество               
Должно нам в счастье, непременно повезти!