На удачу работа и любовь по случаю...

Валентин Суховский
    В электричке вокруг меня несколько молодых женщин и девушек.
    Я в полудрёме невольно слышу их разговоры.
    - Ну, ты совсем на меня навалилась,не спала ночью.
    - Спала да мало. Сестра больше меня охмелела и мне досталось любви от ее парня.
    - Чтобы один так умаял. Вот меня в детдоме четверо не по одному разу. А всё из-за того, что я у одной парня отбила. Вот они с подругой меня напоили и тихонько занесли в комнату ребят, когда они футбол смотрели. А футбол кончился они мной занялись, сколько у них сил и желания было.
    - Эх, девки, а мы с матерями на торфяниках работали так там бабы и девки каждому мужичку или парню были рады. Один раз даже старичка соблазнили. Я сначала думала, что у них ничего с ним не получится, но они стали минет делать и такой у него поднялся, ничего себе, они трое на него залазили и ёрзали и были довольны.
     Зашла женщина бальзаковского возраста и говорит:
     -Вот целые сумки еды накупила и выпивка есть, а надо бы мне дрова распилить и расколоть. Я бы напоила и накормила. Потом бы и в бане помылись.
     Несколько баб и девок откликнулись.
      Женщина разбудила мужика с парнем и им предложила пилить и колоть дрова.
     - Нет, у нас на руках ещё мозоли не прошли.
     - Вас потом девки да бабы поласкают.
     - Да у нас и от них мозоли. Ничего уже не хотим.
       Баба разбудила меня.
       Я ответил, что работы не боюсь, а боюсь разных болезней от баб.
       - Ну мы тебе девочек.
    - У них также всё бывает не так чисто, как кажется.
      В это время ко мне подошёл старый знакомый с которым вместе когда-то работали.
     - Как поживешь?
     -Да вот предлагают работу и любовь, но от работы мозоли, от случайной любви
также могут быть последствия,
     - А я как раз без работы и по любви соскучился.
      И он сел к бабам договариваться.
      Через полчаса он угостил меня пирожками.
      -Слушай, ты, как мне помнится в пединституте учился.
      -Ну, кончил четыре курса,перевёлся на заочное и меня тут же в армию забрали, после армии в райгазете работал.
      - Ну, в школе-то работал?
      - Работал, но недолго.
      - Ну, высшее образование у тебя есть?
      - Конечно,я же в центральных газетах и журналах работал. Кто бы меня взял без образования?
      - Слушай,пока я с этими бабами буду занят, заедь через две станции к моей сестре, вы же с ней знакомы. Поможешь ей, я с заработка с тобой расплачусь. адрес я уже написал.
      Я довольно быстро нашёл по адресу его сестру.Зина мало изменилась, только груди стали больше выпирать и бёдра округлись.
    Пока выпивали и закусывали ,она жаловалась на неудачное замужество и развод.
    В комнате общежития было  прохладно, хотя обогреватель работал.
     - Холодно и скучно без мужчины. Может ты согреешь?
    Я обещал, что если не разочаруемся  друг в друге за ночь,помочь ей, насколько могу.
     Утром в одной из нежилых комнат общежития я нашёл разорванный немного матрац, отстриг от него полоски с ватой и кухонным ножом проконопатил ей два окна. Потом мы пообедали и я  проконопатил ещё две стены.Пока ремонтировал стол и кресло,в комнате заметно нагрелось. Конечно стены надо было клеить заново.
   После обеда к Зине зашла подруга.
   - Как тепло стало! Мне бы мужа на час!
   -Он больше полдня проработал.Правда теперь надо покупать обои и клей или клейстер.
    -  Ты бы съездила за обоями и клеем себе и мне. Я тебе в помощь дала бы младшую сестру, а умелец бы той порой у меня комнату утеплил.
    - Когда я утеплял окна и стены у Лили, матрас уже кончился и она дала старых ненужных тряпок. Так же я отремонтировал всё,что мог из мебели.
     - Сколько денег я должна за все эти работы или...
     - Конечно ласки  симпатичной женщины стоят любых денег!  Не могу же я Вас, Лиля, обидеть, особенно после обеда.
     За обедом мы выпили по  несколько чарок рябины н коньяке. В постели она была  очень ласкова. Мы невольно перешли на ты.
     - А где ты учился и работал?
      - Учился в пединституте,работал в райгазетах и горгазетах,потом в центральных газетах и журналах.
      - У нас в школе две учительницы заболели,у одной инфаркт,у другой инсульт,одна преподавала географию,другая литературу и русский.
     - Географию я не забыл,литературу знаю.По русскому я пишу интуитивно грамотно,но правила... Потом же это надо в соответствии с программами,учебниками, по классам.
      - Ну попробовать месяц, тем более,если между нами будут продолжаться близкие отношения, русский я беру на себя.
    - Месяц можно попробовать,хотя мне больше нравится  работать в газетах, журналах, издательствах. Как женщина, ты мне ,Лиля, нравишься, но и обижать вниманием Зину, жену моего друга.
    - Может какое-то время можно делить мужчину между подругами, но если отношения зайдут далеко и ...Ладно ,давай жить настоящим.Ты пока отдохни, а я буду снова готовить.
      Пока клеили обоями  комнаты, выходные кончились. Неделю я вливался в учительский сплошь женский коллектив,писал планы уроков, пришлось читать учебники. Мне дали такую же комнату в общежитии,которую пришлось утеплять,потом переклеивать обои.С аванса купил диван, пару стульев и   столик взял в школе.
 Лиля приходила иногда вечером или ночью ко мне, я иногда ночью в Зине. Когда я месяц отработал,меня уговорили работать хотя бы до каникул.
  Брат Зины уговорил меня попробовать сотрудничать с одним изданием и за каникулы я сделал пару  публикаций и подготовил ещё пару статей. Дальний родственник моего друга собрался поправить здоровье в санатории и меня поставили ему на смену на месяц с испытательным сроком.Перед отъездом, он признался, что у него уже нет сил на любовницу, к тому же она в сильной депрессии. Если я выведу её из неё, у меня могут открыться перспективы, поскольку её мать  влиятельный человек в редакции.
  Я стал реже встречаться со своими женщинами и кое-как полмесяца совмещал работу в школе и в редакции .Потом взял на две недели больничный и мне удалось вытащить молодую женщину из депрессии любовью  и настойками лекарственных растений.Не меньшую роль сыграло и то, что мне удалось выправить её новеллу и несколько стихов. Когда вышла страница с её новеллой,парой её и парой моих стихов, на нас стали смотреть другими глазами,  её мать сказала.что ,если я стану литрабом её дочери,она поможет мне с публикациями моих стихов и бесед с известными людьми,потом и с выходом книги. Я согласился и переехал к ним жить.Когда у дочери были месячные, мать соблазнила меня на пару ночей. Пришлось на день рождения написать ей оду.Она после этого дала костюм  погибшего в автоаварии мужа и его шикарные туфли, потом повела меня в своему  мастеру в парикмахерскую.
  Когда я уходил из школы,диван я перетащил к Зине, сказал. что мало ли что в жизни может быть, что я оставляю его за собой.Она согласилась при условии, что я не брошу её совсем,вечной памятью нашей любви должен стать ребёнок и она мечтает
 забеременеть от меня. Поскольку её брат собрался на выходные на рыбалку я отпросился у новых домочадцев, а  сам все выходные провел с Зиной.