Сон-сценарий. 7 судьбоносных... свиданий. Часть 4

Алекс Свитт
В моих романтичных снах-сценариях, которые посещали меня с 15 до 30 лет, происходило всё иначе, чем это было в реальной жизни и так, как я люблю... С приключениями, шутками, азартом, горячей молодой кровью, эмоциями, чувствами… Так, как было в ковбойских фильмах, индийском кино, в латиноамериканских мелодраматических сериалах, у искателей сокровищ, пиратских историях, у Синбада-морехода, в игре «Принц Персии» 1-2 (дальше не играл, не знаю), в старых, добрых сказках, в фэнтези… Не скажу, правда, что результат выходил такой, как у моих родителей (напомню: они уже почти 44 года вместе, раз – и на всю жизнь!!!), но подобное подразумевалось, хоть и не показывалось (я просыпался). Сильная, необычно-редкая для окружающего мира любовь с первого взгляда!!! Вера в человека, желание быть с ним, любить, видеть, как он растёт над собой, меняется к лучшему и становится таким, каким ты хочешь, чтобы он был… Без давления, «мозгодробления», «пилы», нервотрёпки и прочих психологических штучек. Каждый чувствовал, что понимал другого и делал то же самое! Небесные, творческие, искренно любящие души, способные организовать редкий тандем. Во всём. За что бы ни взялись…

Потому-то приятно не только вспомнить об этом, но и, как следует, обработать очередной черновик, давно лежавший в ящике письменного стола, да дожидающийся своего заветного часа. Как говорится, пришло время для второй истории…


Итак, сон-сценарий «То, чего не бывает, или как побольнее себя ударить-2».

«Семь судьбоносных, незапланированных свиданий» (автор сценария, постановщик и режиссёр Алекс Лайт, лето, 2003-й год).

Часть 4 (последняя).


Латвия, Рига, один из спальных районов, что недалеко от центра города. Лето, 2003. Вечер того дня, что и в третьей части…


Не успел Лёша дойти до дома, как зазвонил мобильник. Поглядев, что это Лиза, парень улыбнулся и нажал на соединение.

«Привет!» весело начал он. «Когда я оставлял Жанне свои данные, то забыл указать номер городского, стационарного телефона. Родители в скором времени избавятся от него, но пока я могу дать тебе и этот номерок тоже».

«Ты полагаешь, что это смешно?» услышал он родной и любимый голос, но в жёсткой, несколько грубоватой манере речи.

«В смысле?» не понял парень. «Ты это о чём?».

«Ты прекрасно понимаешь о чём я!» взорвалась Лиза. «Твоё появление в больнице, как третья помощь мне, такой глупой и беспомощной девушке!».

Услышав подобный тон, Алёша пожалел, что не находится с ней рядом. Он почувствовал, что её нужно утешить, обнять. Поэтому, парень, как можно более спокойно и нежно произнёс: «Никто и никогда не смеётся над тобой, не считает ни глупой, ни слабой, ни толстой (это уж возьмём заодно, чтобы дважды по кругу не ходить). Ты взрослая, самостоятельная девушка. Это ты живёшь с подругой, а я до сих пор с родителями. Просто, существует такая вещь, как дружба, симпатия, влечение. И это касается не только тела, но и сердца, разума, души. Я почувствовал, что тебе плохо и пришёл поддержать. Есть такие моменты, когда мысли находятся выше пояса… И как бы я ни был глуп, озабочен, я способен понять, почувствовать, прийти на помощь».

Вновь, как и во время дневного разговора, наступила пауза. Можно было с уверенностью сказать, что, если бы они стояли друг против друга, то впервые бы обнялись. А так, Лиза могла лишь мысленно сказать: «Спасибо…». Вслух же, уже спокойным своим нежным голосом, с искренней улыбкой, она произнесла следующее: «Озабоченным? Не знала, что ты такой. Во всяком случае, ничего подобного не замечала».

«Это всё потому, что ты положительно на меня влияешь», также с улыбкой ответил Лёша. «Я даже уже давно перестал смотреть излюбленное взрослое кино, «клубничку» и прочие шаловливые ручки в юмористическом жанре».

«Давно? Со вчерашнего дня, что ли?» с хитрецой спросила Лиза.

«Бери выше!» наигранно обиделся наш герой. «Месяц уже как!».

«Да, это срок», также наигранно удивилась девушка. «Ломки ещё нет?».

«Нет. Я крепкий парень», подчеркнул Алёша. «И мысли сейчас направлены в сторону красоты, романтики. Короче, в сторону прекрасного».

«Понятно. Ну, что ж, крепкий парень, я тут хотела тебя кое-о-чём попросить».

«О! Это что-то новенькое», удивился Алексей. «Я слушаю тебя внимательно».

«Пришли мне, пожалуйста, свой график работы. Указав смены, когда работаешь, сколько часов, ну, и дни, в которые отдыхаешь. Только не спрашивай зачем. Хорошо?».

«Э-э, ладно. Пришлю», ещё больше удивился парень, гадая, что же на уме у этой необычной барышни. «Только ты учти, что на закрытую территорию тебя не пустят. У нас на работу просто так не попадёшь. Ворота, охрана. Ну, как засекреченный объект».

«Не волнуйся. На работе я тебя беспокоить не буду», успокоила его Лиза. «Если что, то подожду у ворот. Встречу после смены, как верная и преданная жена. Буду новой сплетней твоим коллегам, сослуживцам, братьям по складу, цеху, не знаю, где ты там трудишься».

«А она не так слаба, как я думал раньше», с уважением подумал Ромео. «Мстить мне не за что. Я ей ничего плохого не делал. Значит, это обоюдная симпатия. Дружба, приятельские отношения, увлечение». Вслух же на этот раз ничего не сказал.

«Эй! Потерял дар речи?».

«И да, и нет. Меня удивляет, что ты сильна на расстоянии, когда не рядом. И пока только на словах», честно ответил он беспокоившие его мысли.

«Ложитесь спать, сэр. Утра вечера мудренее», ласково сказала Лиза. «Да, и не забудьте, что обстоятельства вас лишили сегодня незабываемых, волшебных снов, о которых вы так воодушевлённо говорили днём. Но я отмечу, что вы с честью справились с этим, вновь услужив всё той же юной мисс. Теперь настал её черёд. А пока ложитесь спать. И спасибо, что были добры к её семье»…

«Необычная девушка», удивлённо сказал самому себе Алексей, положив телефон на стол. «И пока, похоже, что слишком классная, чтобы быть правдой», добавил он, представляя, что было бы, если бы они оказались вечером на набережной…


Ну, романтика, романтикой, а будни буднями. Переслав ей через смс-сообщение свой рабочий график, парень продолжил трудовую деятельность. Первую неделю после их последнего разговора, он всё ждал, что она встретит его у ворот, давал ей фору в пять-десять-пятнадцать минут, переминаясь с ноги на ногу, или же наматывая круги по территории, но, понимая, наконец, что никто не придёт, молча уходил домой. Во вторую неделю он предположил, что раз у неё новая работа, то девушке пока не до свиданий. В начале третьей, чуть было не позвонил её лучшей подруге – рыженькой Жанне (тем самым, почти нарушив своё железное правило: «Без причины не мешать людям»), но, вовремя спохватился, сбросив звонок. К пятнице же третьей недели, он уже начал забывать, кто такая эта Лиза, вообще.

«Да и зачем нужен такой человек, который не хочет видеть тебя каждый день?!» злясь на себя подумал он. «Ведь я всегда, ВСЕГДА и позвонить могу, и прийти… А раз ей не нужно, то зачем всё это?..». Он сделал по комнате круг и… «Решено. Пусть пройдёт ровно месяц и тогда… Вычеркнем эту особу, как ненужную страницу в жизни. И вернёмся к прежнему увлечению. Меня уже заждались. Вон и соседка удивилась, мол, что, Лёша, влюбился, да? Влюбился? Да я даже не поцеловал её ни разу!.. Ай, выходные, выходные. Люди всегда подводят. Всегда, везде и во всём. Неизменно только великая музыка и кино (после 2006-го года он будет говорить: «Музыка, кино, спорт, иностранные языки: английский, испанский и путешествия»! До 2003-го было только два главных увлечения в жизни. Видите, как саморазвитие приходит на помощь! Не бутылка, наркотики, азартные игры, кредиты, а простое саморазвитие! А уж, как оно улучшило внутренний мир! М-м-м! Одиночкам на заметку! – прим. автора). Всё. Точка. Пока месяц не закончился, будем смотреть кино, выключив звук телефона. Не люблю, когда мешают глядеть великое». Сказал и включил себе на компьютере DVD-диск с «Данди по прозвищу «Крокодил». С первой и второй частью…

Ах, Мик Данди… Пол Хоган. Крокодилы, приключения, дикая Австралия, особенный нож Боуи…

«Мик, отдай ему бумажник».
«С какой стати?».
«У него нож».
«Разве это нож? Вот это (достаёт нож Боуи) – нож».

Одноголосые переводы Володарского, Гаврилова… Профессиональные студии, советский дубляж…

Нью-Йорк второй половины 80-х годов…

Забавные случаи…

«Я понял! Это чтобы зад мыть!». Второй вариант: «Я понял, это, чтобы подмывать задницу!».

Различные шутки… Например, в диких лесах Австралии.

«Увы, вы не сможете сфотографировать меня».
«Почему? Боитесь, что это заберет вашу душу?».
«Нет, вы забыли снять крышку с объектива».

Журналистка Сью Чарлтон (актриса Линда Козловски). Номинации на «Золотой Глобус», победа Хогана, хороший прокат, кассовые сборы, дань уважения австралийскому кино, яркое выделение среди всего австралийского кино, любовная линия, лидер советских кинотеатров 1988-го года и многое, многое другое… Нетленная классика!!! 10 из 10 баллов на века!!!..

Недаром парнишка каждые три года всё своё «золото» пересматривает. Понимает толк в хорошем кино. Вот и сейчас почувствовал, что пришло время Данди с его крокодилами… Семечки приготовил, наушники надел (так ничто не отвлекает), включил и растворился в экране…   

И вот, вечером, когда Алёша дошёл уже до середины второй части, раздался дверной звонок. Не обращая на это никакого внимания (он знал, что мать или отец откроют, что так поздно - в 21.30, к нему никто не приходит), любитель кино-приключений продолжил просмотр. Когда же в комнату постучали, парнишка нехотя нажал на паузу. Небывалый случай, чтобы вечером отрывали от «золота»! Теперь придётся перематывать на пять, десять минут назад, чтобы вновь почувствовать момент и раствориться в нём (излюбленный, разработанный собственный способ, когда по какой-то причине приходится прерывать гениальное кино).

«Что, пожар?», недовольно спросил он, снимая наушники.

«Нет», по-доброму ответила мама, зная, что её сын не любит, когда его отвлекают от важных дел. «Там к тебе пришли».

«Кто?» удивлённо спросил Алёша.

«Выйди и сам узнаешь», с улыбкой подметила мама.

Поражаясь ещё больше, и бурча, что, мол, кого это нелёгкая принесла в такой час, когда на душе «золотое» кино, парень надел тапки, вышел в прихожую и… ОБАЛДЕЛ! В его коридоре стояла ЛИЗА! Собственной персоной!..

«Привет!» весело сказала она так, будто только вчера расстались. «О, какой ты домашний, в забавных штанишках! Прямо, очаровашка!». Это была явно дружеская подколка, но Лёша никак не отреагировал. Он до сих пор стоял и не верил своим глазам. Это была она! Живая и настоящая! На расстоянии вытянутой руки! Та самая ЛИЗА!!!..

«Эй, снова Земля вызывает Лёшу! Алексей, Алёшенька, сынок! Очнись!» девушка даже рукой перед его лицом помахала, чтобы проверить, мол, всё ли в порядке. «Это я, Елизавета!.. Нее, не верит. Застыл», сказала она самой себе, явно наслаждаясь эффектным, неожиданным появлением.

«Т… ты ч… что здесь д… делаешь?» не сразу выдавил из себя совсем сбитый с столку парень. «Я уже у…успел забыть о твоём существовании, п…переключиться на приключенческое кино и…». Договорить ему не дали, так как с кухни пришла мама.

«Ты что гостью в дверях держишь? Давай, помоги девушке разуться, отведи руки помыть, полотенце дай, и за стол».

«Д…да, конечно», всё ещё не сводя глаз с Лизы, ответил наш герой и не шелохнулся.

«Да вы, пожалуйста, не беспокойтесь», вежливо сказала девушка. «Я на минутку. Хотела забрать вашего сына на прогулку и всё».

«Как? Сейчас?» удивилась мама.

«Ну, да. А что тут такого?» изобразила удивление гостья. «Завтра у нас обоих выходной. Погода стоит прекрасная, тёплая». И видя, что хозяйка дома как-то с улыбкой на неё смотрит, весело добавила: «Да вы не бойтесь! Мы ничем таким нехорошим заниматься не будем. Просто немного погуляем и всё! Ночь каждый проведёт у себя. Это я вам обещаю».

«Да я и не против», махнула рукой мама и хитро улыбнулась. «Просто, отправляться без чашки чая, печенья, пока наш домосед и лежебока умоется, переоденется, как-то нехорошо… Ну, что застыл-то?» обратилась она к сыну. «Говорю, помоги девушке. Умыть с дороги отведи. Вперёд и с песней!.. Вас, кстати, как величать-то?» спросила она у гостьи.

«Елизавета, Лиза», ответила та и протянула свою руку.

«Очень приятно», сердечно, по-доброму и с теплом пожала женщина её руку. «А я, знаете ли, мама вот этого домоседа. Вы уж, Лизонька, погоняйте его, как следует. А то, совсем от рук отбился. Дома сидит, наушники не снимает. Раньше хоть чаще выходил. То свежим воздухом подышать, а то и к соседке одной нашей захаживал», тут она прикрыла рот рукой, поняв, что сболтнула лишнего. «Ой, сынок, извини, вылетело. Ну, дело-то уже прошлое. Перестал. Мне так наша дворничиха и сказала, мол, отшил он её с месяц и всё - больше в её квартиру ни ногой». Тут она заметила, как напряглось лицо Алёши и всё поняла. «Убегаю, убегаю. Вы, дети, проходите на кухню. Там всё, что найдёте, всё ваше. Мы уже поужинали. Беспокоить вас не будем. Приятно было познакомиться, Лиза! Чувствуйте себя, как дома», и быстренько упорхнула к себе.

«Милая у тебя мама. Открытая, душевная», сказала с улыбкой нежданная гостья, когда за хозяйкой закрылась дверь.

«Да, она такая. Со всеми добрая, душевная, внимательная», уже смелее сказал Алексей, чувствуя, что потихоньку приходит в себя…

Затем он подождал пока девушка снимет туфли, улыбнулся и молча повёл её в ванную комнату. Закрыв за собой дверь, он впервые осознал своё преимущество.

«Кажется, мы одни», ехидно улыбнулся парень, протягивая ей полотенце.

«Когда кажется – креститься надо, сэр, а не шляться по всяким соседкам», парировала она, брызгая ему в лицо мокрыми руками. На секунду он покраснел, но потом взял себя в руки и смело ответил: «Это было ещё до знакомства с тобой. И я тогда…». Тут Лёша замолчал и до него дошло. «Стоп! Ты что? Ревнуешь? Правда? Это же так мило!». В порыве чувств он схватил её за плечи и немного потряс.   

«Ничего милого в этом не вижу», изображая рассерженное лицо, ответила Лиза, пытаясь освободиться от чересчур обрадованного парня. В результате этой недолгой борьбы, девушка оказалась припёртой к закрытой двери. Осознав, что теряет над собой контроль, она подняла свои карие глаза и честно призналась: «Лёш, здесь слишком тесно для подобных игр. И я… хотела бы с тобой поговорить. Там, где ты и предлагал. На набережной. Внизу нас ждёт моя служебная машина. Я отвезу тебя туда. Но сначала, давай, всё-таки, выпьем чаю с печеньем!» Сменила она тему разговора, облегчённо вздохнув. «Твоя мама так хорошо это предложила, что я бы не прочь полакомиться».

«Хорошо!» согласился парень. «А я пока здесь переоденусь, э-э, при тебе», добавил он и стал, было, снимать свои штаны, как остановился и, глядя на удивлённое и, слегка испуганное лицо девушки, с улыбкой ответил: «Ага! Попалась! Так тебе и надо! Не будешь больше меня так пугать! Ишь, заявилась три недели спустя, без звонка, без предупреждения».

«Это не так», честно, но с хитринкой в глазах ответила Лиза. «Мы обо всём договорились с твоей мамой ещё неделю назад».

«ЧТО?» округлились у парня глаза.

«Ну, да. Ты был на работе, когда я впервые сюда пришла, познакомилась с ними и попросила меня не выдавать».

«Ах, они засранцы! Да это же чистой воды подстава!» громко воскликнул Алёша.

«Тсс! Тише! Услышат же!» шёпотом попросила его девушка. «И нельзя так про родителей говорить», в шутку погрозила она ему пальчиком...

Казалось, ещё чуть-чуть и они набросятся друг на друга в порыве срывая одежду, да задыхаясь в вулканической страсти. Но разум был ещё на месте, а по сему, толкнув дверь, оба были рады избавиться от этого тяжкого бремени – проверки соблазном. Да и испытывать первый поцелуй в тесной ванной комнате, это как-то не так романтично. То ли дело на берегу реки, у набережной, при свете фонарей, необычной подцветки мостов и сияющих на небе звёзд. Ну, всё, как и рассказывал Лёша, предлагая именно это место, и именно поздно вечером.

Засидевшись на кухне, где-то до 23.00, они поняли, что настала пора поговорить серьёзнее. Именно поговорить, так как в доме их сдерживали родители, часто посещая кухню, да показывая, что уже хорошо знают Лизу. Рассказав им про общий секрет, мама сделала реверанс и спросила: «Ну, что, сынок, хорошая у тебя мать-актриса?».

«Да уж», только и нашёлся, что ответить на это наш герой. «Такой подставы от своих я не ожидал. А ведь я вас кормил, воспитывал, ночей не спал…», вспомнил он в отместку, излюбленные слова матери, взятые из мультфильма про «Простоквашино», но слегка переделанные. «А вы первой красивой барышне продали. Ещё и внуков, небось, хотите».

«Хотим. И свадьбы, и внуков», радостно подтвердил отец. «И ещё…». 

«Э-э, Лиза, пойдём отсюда скорее, пока и меня, как следует, не обработали», быстро перебил того наш малец и направился в прихожую… Собрались они, поблагодарили за всё, ещё раз дружно посмеялись и отправились в путь…


По дороге к набережной, в машине оба молчали. Лиза не решалась начать разговор, а Лёша не знал с чего начать… Настроение менялось, мысли становились темнее, сомнения, вопросы охватывали их теперь с головы до ног… Вот они уже у реки. Вышли, закрыв авто и пошли вдоль променада. Тихо здесь сейчас, малолюдно и машин мало. Время к полуночи. Город уже спит…

Но не Старая часть Риги. В эти часы всегда ещё царит веселье, туристы не покидают бары, да и таких же романтиков полно. Лето же. Поэтому, решив отойти к уединённым местам, наша парочка молча продолжила свой путь. Не прикасаясь друг к другу, как будто они были чужими, он шёл, засунув руки в карманы, а она же теребила, подаренные подругой браслеты…

А машина… А что машина? Она находилась в хорошо освещённом месте. Там, где они без труда смогут найти её, вдоволь нагулявшись, да наговорившись у тихой, но широкой реки… Поэтому пара продолжала всё идти и идти…

Наконец, они остановились. Кругом не было ни души. Где-то шумели авто, но здесь, у самой воды, было тихо, свежо и по-летнему красиво… Алёша понял, что настал его час, подошёл к ней, развернул к себе и серьёзно сказал: «Сейчас, в полночь, я превращусь в вампира. Но я не буду тебя кусать, нет. Я посмотрю превратишься ли ты тоже и тогда решу, что с тобой делать». Закончив свою речь, он ещё несколько секунд серьёзно смотрел на неё, а потом не выдержал и прыснул от смеха. Но девушке всё это забавным не показалось.

«Смешно», грустно ответила она. «Я понимаю, что ты хотел разрядить обстановку, но это шутка сейчас неподходящая…». Лиза сделала паузу, глубоко вздохнула и не смело продолжила: «Лёш, ты меня прости, но я не для того согласилась встретиться, чтобы устраивать слияние двух Лун (как видишь, не один ты знаешь взрослое кино)… Прежде всего, вот, держи», вынула она из сумочки несколько купюр. «Я была в том магазине одежды, нашла всё, что ты купил и теперь, с первой зарплаты, отдаю тебе долг».

«Эй! Мне не нужны твои деньги!» замахал руками парень в знак протеста.

«Я это понимаю, но войди и ты в моё положение. Таких подарков я не приму. Ты можешь принять это, а можешь отвергнуть, но я не изменю своего решения. Деньги я тебе отдала. Моя совесть чиста».

«Хорошо, ладно, забыли», нехотя согласился Алёша, кладя купюры в карман. Однако он чувствовал, что это ещё не всё. И оказался прав.

«Также я благодарна тебе за поддержку и доброе отношение. И хочу лично сказать тебе в лицо – большое спасибо…».

«Угу», ответил парень, принимая это «большое спасибо…», как некую пощёчину. «Это явно ещё не всё», подумал он про себя и вновь оказался прав.

«Ну, и последнее…», собралась с духом Лиза, чувствуя, что это будет самое сложное. «Я пока не хотела бы никаких отношений. Ни с кем. Поэтому, благодарна за всё, но это не то, что мне нужно здесь и сейчас. Прости, но на этом наши пути расходятся».

«Вот и финал», подумал Ромео, понемногу отходя от неё подальше. «Спасибо за деньги», бросил он вслух и, ускорив шаг, направился в сторону дома.

«Эй, Лёша! Подожди! Ну, не надо так. Постой! Я понимаю, что сейчас ты не поедешь со мной, но позволь вызвать тебе такси! Полночь уже!».

Услышав подобное, он остановился, подошёл к ней и вежливо, но очень холодно сказал: «Я бы был вам очень признателен, мисс, если бы вы оставили меня в покое (одна из его любимых, сильных фраз, из «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, запомнившаяся с детства. Как всегда, немного переделанная под данную ситуацию – прим. автора). Спасибо. Ну, а что касательно вашей заботы, то вы можете засунуть её себе, кхе-кхе, ни при красивой летней природе будет сказано, мол, куда».

«Зачем ты так?», чуть ли не со слезами на глазах спросила Лиза. «Я думала, что мы сможем остаться добрыми друзьями, сохранив приятные воспоминания и…».

«Сохранив приятные воспоминания?» переспросил он. «Уж простите меня, но не хотел бы я сохранять то, что не понимаю, не хочу понимать и от чего голова идёт кругом».

«Что ты хочешь этим сказать?» искренне не поняла девушка. «Объясни, пожалуйста, только спокойно», вежливо попросила она.

«Спокойно? Хорошо. Ты противоречишь самой себе. Твой взгляд, карие глаза говорят одно, а твои поступки - другое. Во время нашей первой встречи, ты смотришь так, будто для тебя открылся новый мир, а сейчас так, будто всё это был только сон… И кстати, о птичках! Твоя подруга Жанна рассказала мне о твоих бессонных ночах и знаешь, я ей верю. Она искренняя девушка… Что ещё? Твоё поведение в ванной заставляет думать, что тебе всё это небезразлично. Твой приход сегодня, в целом… А вот почему ты от всего этого отказываешься, пытаясь внушить самой себе, что этого нет, этого я понять не могу… Из-за чего я могу только гадать и делать неутешительные выводы, что: 1) я недостаточно богат для тебя, 2) я живу с родителями, 3) я простой рабочий, а ты начинающая бизнес-леди…».

«Это всё не так!» с пылом ответила Лиза, проявляя свой сильный характер. «Тут нечего стыдиться и отказываться от человека! Я не такая! Не приписывай мне, пожалуйста, того, чего нет!.. Просто я…», запнулась она.

«Просто ты что?» посмотрел он ей прямо в глаза. «Ты боишься этих отношений. Это сразу видно. Ты хочешь, но, при этом и не хочешь их начинать. Это я тоже подметил. Но что тебя беспокоит? Скажи! Ну, же! Будь честной хотя бы раз в жизни!», произнёс он громко, схватив её за плечи.

«Мне не нравится, что мы познакомились таким образом! Что все наши встречи, это какая-то игра в ангела-хранителя, где один (ты) – крутой и всемогущий, а другой (я) – слабый, немощный и беззащитный!» выпалила она на одном дыхании так долго мучавшую её правду, высвободилась, и слёзы хлынули из её глаз.

«И всё?» удивился Алёша. «И это то, что тебя мучает?». Казалось, что от радости он готов был подпрыгнуть до небес. Но он этого не сделал. Тем не менее, его реакция поразила девушку.

«А тебе мало? Человек пытается встать на ноги, оказывается не в том месте, не в то время, его используют, как некого козла отпущения, и всего, чего он достоин, так это жалости!».

«Ах, ты глупый мой человечек!» радостно воскликнул парень и обнял её. В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ИХ ВСТРЕЧИ! От этого прикосновения у неё немного подкосились ноги, но придя в себя, она быстро отстранилась и прошептала: «Пожалуйста, не надо. Не надо ничего этого». 

«Хорошо, не буду», с улыбкой на лице согласился наш герой и даже поднял руки вверх, чтобы она видела. «Я безоружен. Всё хорошо. Всё прекрасно. А теперь ты медленно опустишь свой револьвер и отпустишь всех заложников, договорились?».

«Я тут тебе душу изливаю, а ты всё шутишь!!!» разозлилась девушка, ударяя его сумочкой и вытирая слёзы. 

«Конечно! И вот, сейчас скажу ещё одну», продолжая улыбаться, молвил Алексей. «В одном старом доме… Ой, мы не одни… Извините, пожалуйста, мы не хотели вас напугать», сказал он виноватым тоном и посмотрел куда-то в сторону. И это был обманный манёвр. Как только девушка обернулась, чтобы посмотреть, мол, кого это они своими криками напугали, он быстро подошёл к ней, горячо обнял, повернул лицом к себе и несмотря на слёзы, застилающие её лицо, нежно и страстно поцеловал. Секунд так пять, семь. Потом резко отошёл, чтобы посмотреть на неё со стороны и увидел, что она находится в состоянии глубокого изумления.

«Я…я же с…сказала т…тебе «Н…нет». Я… я н…не ответила т… тебе «Да», всё больше изумляясь, да глотая слёзы, еле выговорила девушка, чувствуя, что слова даются ей с большим трудом. «П… предложила т…только д… дружбу, з…закрыв с…своё с…сердце. П…почему т.. ты с…сделал это?», спросила она ничего не понимая…

«Потому, что это не жалость, а искреннее и нежное чувство, родившееся на небесах», очень ласково ответил Алёша. «Потому, что я искал тебя. Потому, что хотел видеть, обнять, прижать к себе так, чтобы почувствовать, что ты моя. Я не виноват, что в эти дни какой-то злой рок повис над тобой. Но я не мог просто так уйти, дожидаясь, когда он пройдёт, а ты будешь улыбаться, как ни в чём не бывало. Потому, что «…в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии…». Потому, что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»… закончил он, вновь подойдя к ней и взял за руки. Парень не требовал больше поцелуя, ему было приятно смотреть на неё и держать в своих руках, согревая теплом горячего сердца.

«Т…ты с…сумасшедший, п…псих, ш…шутник, ангел-х…хранитель, г…герой моего р…рассказа, д…домосед, ле…лежебока, п…простой р…работник, л…любитель кино, «к…клубнички», г…грузчик, р…разнорабочий… А…Алексей, Лёша, Алёша… И Я… Т…ТОЖЕ… Т…ТЕБЯ… ЛЮ…ЛЮБЛЮ», не смело сказала Лиза и подарила ему один из самых сказочных поцелуев, о котором он только мог мечтать в своей жизни!!! И неважно, сколько до этого момента у него было женщин. Такого поцелуя он не испытывал ещё НИКОГДА!!! Поцелуя НАСТОЯЩЕЙ, ПРЕДАННОЙ, ИСКРЕННЕЙ И ЧИСТОЙ, КАК КЛЮЧЕВОЙ РОДНИК, ЛЮБВИ…

В этот миг, весь мир людей перестал для них существовать. Была только природа, городская среда, ночь, река, плеск воды, берег, звёзды на небе и дуновение лёгкого летнего ветра. Ну, и ещё музыка. Красивая, романтическая музыка без слов, непонятно откуда взявшаяся в их головах в тот момент…

Прошёл час… Теперь, сидя на берегу реки, тесно прижавшись друг к другу, да смотря вдаль, они душевно разговаривали. Лиза, положив голову ему на плечо, делилась различными воспоминаниями из далёкого детства, поведала свои страхи, сомнения, рассказала о скромных школьных и студенческих увлечениях, делая акцент на том, что всё это не играло для неё большой роли, пока не встретила его. Именно его, покорившего её, такую проблемную, неопределённую, с разными подработками и попыткой стать своей в нескольких разных фирмах (как во время учёбы в университете, так и сразу после его окончания)…

Сам же Алёша, поведал ей о школьной рок-группе, в которой играл, кружке журналистике, что посещал. Добавил несколько слов о друзьях, подчеркнув, что, несмотря на домоседство, они играют важную роль в его жизни (просто они сами такие же, так что, всё в порядке). Не забыл и о сложных школьных годах, огромной нелюбви к физико-математическим предметам и возникшим из-за них трудностям. Умолчал лишь о своих похождениях. Да и какое это имело сейчас значение! Ну, было и было. Всё, прошло. Растаяло, как дым. Он встретил свою любовь жизни. Теперь надо сосредоточиться и только с ней развивать отношения. Расти и создавать крепкую, дружную семью… Иного не надо… Со времён Адама и Евы… С самого Ветхого Завета… 

Расстались они уже под наступившее утро, около пяти часов, когда, посмеявшись над тем, что проигнорировали данное матери обещание, мол, провести ночь каждый в своём доме, девушка заметила, что это было первое и самое прекрасное из невыполненных ею обещаний в жизни…

«Думаю, что она так тогда и поняла, честно глядя в твои красивые, карие глаза», с улыбкой добавил Алёша, и оба пошли по утренней набережной в разные стороны. Он – к дому. А она – к стоящей на стоянке машине. Но эта влюблённая пара точно знала, что несмотря на это вынужденное расставание, им теперь уготована лишь одна дорога – в ЗАГС. А там, дальше – только вместе… Ну, и с песней по жизни, как говорится…


В качестве окончания…

Пятым судьбоносным, незапланированным свиданием – стала ночь любви, огня и вулканической страсти, когда случайно и, довольно-таки банально, встретившись в центре города (у обоих были выходные, Лёша шёл из банка, а Лиза – из парикмахерской), новоиспеченная пара решила провести вторую половину дня вместе и поехала в Юрмалу. Там, вдоволь нагулявшись, спонтанно сняла на сутки коттедж у моря (разделив сумму пополам) и окунулась в один из самых прекрасных миров на свете - мир романтики, любви и страсти. Мир, созданный только для двоих влюблённых… Под шум волн, треск поленьев в камине, ночного покрова ярких звёзд над головой, крышей, домом…

Шестым – было, как это ни странно, образование. Оба решили подтянуть латышский язык, для чего записались на бесплатные, особенные курсы (в те годы были различные партии и организации, предоставляющие такие возможности. После Мирового Экономического Кризиса же, такие уроки остались только для безработных – прим. автора). Ну, и оказались в одной группе! Им было смешно, они ходили счастливые, а главное узнали, что могут работать в команде, образовав хороший и слаженный тандем…

Ну, и седьмым и, самым, на наш взгляд, особенно сильным, судьбоносным, незапланированным свиданием - была встреча на реке… С того момента, как они тогда, ночью, поговорили друг с другом, прошло уже несколько недель. Теперь, если даже они сутками не виделись, то каждый день (без исключения) писали друг другу: 1) смс-сообщения, 2) электронные письма, 3) обычные письма, от руки, без марок и отправки, но, особо запечатанные и, опущенные сразу в почтовый ящик (Лёша предложил, он такой!). И встречались... Несколько раз в неделю. Но эти встречи нельзя было назвать особенными, судьбоносными, и, уж, тем более, незапланированными. Нет. Это был уже стандартный «конфетный период» в отношениях, происходящий в любой паре, недавно начавшей ходить на постоянные свидания с одним и тем же человеком…

А вот сам седьмой раз был особенным… Когда, решив уделить время друзьям (Лёша) и коллегам по работе (Лиза), оба оказались на той самой реке, только в разных лодках. Пара знала, что в этот день не встретится и, не вдаваясь в подробности, мол, куда их везут друзья/коллеги, пожелала утром в смс-сообщении хорошего времяпрепровождения. Каково же было их удивление, когда они увидели друг друга! Он её - в прогулочном катере, а она его – в моторной лодке. Рассмеявшись этому, седьмому по счёту судьбоносному, незапланированному свиданию и, видя, что лодки расходятся в противоположные стороны, Лиза подбежала к самой корме, поправила волосы, подняла вверх руки, помахала ими, и громко крикнула: «Когда я увижу тебя в следующий раз, то – ВЫЙДУ ЗА ТЕБЯ ЗАМУЖ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОМЕО!!!».

Услышав это, Алёша опешил, мысленно задав себе вопрос: «Ч…что? ЧТО?», потом встал, посмотрел вдаль и увидел, как девушка искренно и нежно улыбается, запрокидывая голову навстречу тёплому, яркому солнцу, ловя на себе его лучи, закрыв глаза и блаженно мечтая…


И тут я проснулся… Этот последний миг ещё несколько минут стоял передо мной… Её чистый, нежный голос ещё звучал в моих ушах. Я чувствовал ветер. Как он развевает её каштановые волосы, а она убирает их с лица. Этот взгляд, карие глаза… Искренняя улыбка… Я огляделся по сторонам и чуть было не заплакал. Это был только сон!..

Гады! Сволочи! Ублюдки! Всего лишь навсего сон!!! С реальными историями из моей одинокой жизни, вставками из кино, сериалов, комедий, приключенческих лент!.. Только сон… Вот как после такого жить дальше?!! Как встречать новый день, зная, что всего этого нет?!! Что, если и будет такой путь, то его надо будет проходить заново!!! Со знакомства… И тут не факт, что получится также…

Да… Обидно, хоть вешайся… С большим трудом я пошёл тем утром на работу, находясь на смене весь день, как в тумане… Ну, а где-то через несколько дней, понимая, что воспоминания о прекрасном не дадут мне покоя, написал от руки черновик. Переписал его несколько раз, чтобы почище было и положил в ящик письменного стола. Где он и лежал много лет до этого часа. С 2003-го года по 2020-й… Да… Дела…

Это сериал «Нано» во всём виноват. Я бы не стал пока тревожить прошлые черновики, которых у меня немало. Не стал бы… Это всё «Нано»…

И про рок-группу у меня есть (причём, с песнями!), и про футбол (спортивная драма). Но не хочется пока их обрабатывать, да делать полноценные сценарии. Пусть лежат до лучших времён. Каши есть не просят… Не чувствую, не вижу, не тянет…

А романтика же… Дождалась своего часа. Не вся ещё, правда, но дождалась. Ох, «Нано», «Нано»… Густаво Бермудес, Арасели Гонсалес… Что вы с людьми делаете…

Ладно, поплакали немного, повспоминали, пора и поесть. В норму прийти…

В заключении скажу, что… Берегите любимых. Других таких вы не сразу найдёте. А может быть, уже никогда… Берегите любовь… И развивайте свои отношения, если они вам дороги… За попытку, честную, открытую попытку, никто судить не будет. Ну, а совесть не скажет ничего… Ведь вы сделали всё, что могли. Не получилось, значит, не ваша это судьба. Но главное, что вы постарались… От всего сердца, от всей души! Вы пытались сберечь ЛЮБОВЬ…


Благодарю за внимание…

Алекс Джей Лайт.

Сон-сценарий, лето, 2003.