Джульетта! Я - твой Ромео!

Юрий Мартиросов
           1 – куплет               

Благодарю судьбу за нашу встречу –
Сбылось желание увидеть вновь тебя.               
Счастливый день в календаре отмечу!
Признаться должен: Ты - любовь моя!

             Припев
Как сладок первый поцелуй, неповторимый, неземной!
И нежный взгляд милей всего, такой родной…            
Сверкая, искорки в глазах к себе манят, 
И аромат духов твоих пленит меня. 
               
           2 - куплет

Оберегу от стужи и от ветра,
От всех невзгод, что в жизни могут быть.
Готов пройти я сотни километров,
Чтоб на руках тебя нести, боготворить!

             Припев
Как сладок первый поцелуй, неповторимый, неземной!
И нежный взгляд милей всего, такой родной…            
Сверкая, искорки в глазах к себе манят, 
И аромат духов твоих пленит меня. 
               
           3 – куплет

Дарую эту песню вместе с сердцем –
Так трепетно, с волнением в груди.      
Открой своей души мне настежь дверцы
И в “райский сад”, мой ангел, разреши войти.

             Припев
Как сладок первый поцелуй, неповторимый, неземной!
И нежный взгляд милей всего, такой родной…            
Сверкая, искорки в глазах к себе манят, 
И аромат духов твоих пленит меня. 


Слова и музыка
Юрия  Мартиросова
Дата сочинения: 15.02.2007г.