Кто кого?

Дмитрий Ляпунов 2
 1 мая. Выдвинулась наша контора на маёвку на озера. Пиво дешманское, вино самое дешёвое, водка совсем никудышная. Шашлык готовый из супермаркета, уж лучше самому барана прирезать, да под маринад. Но шеф наш, по ходу, сэкономить хотел на коллективе. У меня с собой шахматы: слоновая кость фигуры, доставшиеся мне с моих юных лет, когда шустрил не по-детски.
  Все пьют. Всё пропили, вся Россия на коленях.
  Мы с главным бухгалтером партию посреди поляны накрытой замутили. Женщина 52-ух годков, мне 30. Она под шафе, пьянь, била себя в грудь мягкую, но даже в купальнике было очевидно, что красивую грудь. А билась женщина, что не умеет проигрывать. Конечно, гроссмейстер, так я ей и поверил.
   Сыграли мы с ней пару партий под шашлычок и она под водочку, а я под винцо. Каков результат? Не надо иметь семи пядей во лбу. Короче, докапалась мадам: научи, да научи фигуры двигать. Ну чему можно научить пьяную бухгалтершу? А она кричит на весь берег: - Ко мне поедем! Пока не научишь, не отпущу!
   Народ балдеет. Понимает чего она хочет, и чему её обучить полагается,..
   Ну, и я конечно понимал, что хочет женщина просто на просто получить оргазм, а ни мат какой.
   Предложил ей сплавать на ту сторону, где шумит камыш, деревья гнутся, И согласилась женщина, не понимая,что это мой ход конём, и честь фигуры королевы с такой стройной фигуркой уже под большим вопросом. А сколько там чести той?
   Короче, кролем переплыли широкое озеро, она даже запыхалась. Но знала для чего старалась.
   Стоя попояс в воде, снимаю с неё плавочки. Ножки её раздвинул, пытаюсь вставить. А мадам кучевряжится.
- Пошли на берег, - предлагает. - В камыши.
   А как по мне так, что в воде, что в огне, что в облаках, что на Небесах. Вышли на берег, среди камышей лёг я на дамочку сверху, вставил, и понеслось...
   Пищит она от кайфа, а надо мною пищит стая комаров: свету белого ни видно...
   Кончил я по быстрому в её давно незнавшую мужчину щелку. И уже брассом на нашу сторону, где шашлык-башлык, вино, водка, и молодухи.
    Вышел из воды и все ахнули!
  Моя спина, жопа, ноги, всё один сплошной волдырь.
   И спрашивается: кто кого поимел? Я женщину, которую хотел по настоящему? Или комары, которые меня хотели по настоящему? Вот, в чём вопрос!