Взбалмашная в порту

Марк Эндлин 2
  Давайте знакомиться, на корбельной пристани меня, освобождённую от обязанностей и фобий, зовут Прогулочный Катя.
  Когда плотный график свиданий забит донельзя, а гвозди вынимать некому, ретроградные мысли церемониально следуют против часовой стрелки.
  С лёгкой руки умалишенца-ангела, поцеловавшего меня при рождениии,я, затасканная от случая к случаю в кровать с до подбородка натянутым одеялом и осыпаемая подарками липкого свойства, не успеваю угнаться за ними.
  Обжигающие взгляды догоняют.
  Голой спиной ощущаю их прерывистое дыхание.
  В сущности мне-сплетнице корзинок из прутьев, успешно сотрудничавшей в журнале "Выпивки и закуски" предстояло ещё стольких обсудить, а не спасаться бегством по трапу непредвиденных обстоятельств.
  Несклонная расписываться в собственных ошибках и привыкшая делать одолжения кредитоспособным, не спешу замуж, подозревая, что в браке кроме преимуществ имеются недостатки запретной зоны заключения богемной личности в багетные рамки.
  Девиз "не разлей вода", при таком обилии доступного спиртного, теряет всякий смысл, и я вновь компанейская, как в былые раскрепощённые годы, когда летала во сне и наяву, чаще в постели с пришедшимся по вкусу литовцем по имени Трахомонас Вагиналис.
  Как сейчас помню, на нём были прикольные к телу штаны обейсболивающими английскими булавками, а волосяной покров на теле самовозгорался на солнце.
  Что говорило о том, что жалость к себе перепополняла его поверхностную натуру.
  Теперь после передачи микробов из уста в уста, называемой у несведущих горячечным французским поцелуем, точно знаю, что время убитое вместе тянется намного дольше.
  А жизнь постоянно преподносит сюрпризы, которые я принимаю как приоритет.