28-23- Притуманенное Солнышкоо повтор

Штолин
      Притуманенное Солнышкоооо
             ---------------------------
ПУТИН,Солнышко родное
КГБ у него за спиной
Если косо кто посмотрит
Тому сидеть в тюрьме сырой.
Он наш небожитель и ночами он не спит
И поэтому жену выгнал.Она мешает ему думать и страною руководить.
Он госслужащих начальник.
Все перед ним должны дрожать,
 но я не служащий и мне не надо перед ним шапку заячью ломать.
Я просто проходимец по стране да и по земле.
Мне ближе зверь таежный чем обитатели в Кремле.
Мне вообще Москва противна тем более быт в кремле.
Да и кладбище,в центре-на майдане,это тоже не по мне.
Это место для поминок,для церковных дел нужней,
А для государственных раздумий лучше Питер,Зимний замок,он милей,
но о солнце не буду слезливо долго рассуждать,есть историки лихие:им нас по полочкам расставлять. 
  (бомж)