Целовать тебя

Елена Роот
Первым денём от зимы, ожиданьем метели,
Белым снегом, пургой, ты пришёл...

Я хотела.

Под покровом обид, под сметением истин,
Я хотела тебя, глубоко, глубже мыслей...

Ты пришёл.

Верить в это так страшно.
Ты мираж, приведение?
Ты реальность?

Испугаться, бежать,
Недождавшись капели...
Быть отважной?

Страх ошибки силен.
Но я буду стоять перед ним,
Обнаженной.

Ты ж, как снег, всю осыпал,
Под кожу проник.
Не холодный.

Мне не страшно одной на промозглом ветру,
Мне достаточно личной свободы.

Но тебя я хочу, потому и зову,
Будь со мною, мой снежный и добрый.

Без оков и цепей, когда будешь готов,
Когда станет тебе это нужным.

Где захочешь... Я жду. Мне не важен народ.
Без тебя свежий воздух весь душен.

Вертит судьбы земля, и пугает потерей.
Но сейчас я твоя, и беспечной метели...

Закружилася.

Пред тобой не боюсь даже встать на колени.
В снег, с улыбкой спущусь, с исключительной целью...

Целовать тебя.


P.S.: с днём, теперь уже прошедшим.) Бог троицу любит, и я за гармонию цифр.)))