Продолжение размышлений на тему приёма информации

Ачулла-Тасачена
Продолжение размышлений на тему приёма информации с Тонкого плана.

Дорогие друзья, совсем недавно я публиковала пост "Размышление на тему приёма информации с Тонкого плана" когда мне предъявили претензии, в лице человеческих сутей Хранители частот Новой Земли. Сегодня я продолжу этот разговор, ибо мне несколько неприятна данная ситуация и она имеет своё продолжение.

Переписка по почте с ними была продолжена, где они мне описали каким образом они очищали себя, что собственно срезанировало, поскольку проходя своё обучение в Высших сферах, мы с Креолой испытываем нечто подобное, простите за эзотерический жаргон “нас колбасит по полной программе”, но мы становимся сильнее. И получаем рекомендации описывать свои ощущения для широкого круга сознаний, видимо для того, чтобы человек был подготовлен и не позволял себе паниковать.

Так вот, что я хочу сегодня Вам изложить:

Никак не могла предположить, что мне с Высшего плана устроят такую проверку. Я легко сдала свои позиции, мотивируя тем, что мне не нужна нервотрёпка. Взяла и поменяла название. Вместо Хранители Частот * Новые потоки, везде указала Хранители земных широт. Но после этого постоянно возникали мысли, что я сделала что-то неправильно.

В чате WhatsApp мы немного продолжили разговор на эту тему, что мне позволило ещё глубже понять о своей ошибке.

Римма: В тему Эту, на днях наткнулась на пост Школы Санат Кумары … речь про Чистый Свет и Свет без ЛЮБВИ. Они индиго поколение. И технологичные в плане Чистого Света, показали на своём примере всю заразу, которая съедает СВЕТ… Как иметь Чистый Свет в себе по чАстотам вибраций. А вот ЛЮБВИ СВЕТО ДУХОВНОГО НАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ СЕРДЦА, конечно, нет… Так что они интересны, как раз мне с точки многообразия борцов за СВЕТ. И благодаря ТЕБЕ, многое себе подтвердила. Наша с ними история чёрного списка меня так же удивила.. а я только писала несколько комментариев. Вот так, дорогая, моя Другиня. Всё только начинается… И Себя НЕ ДАТЬ в обиду, это конечно, задача.

Амадея: Благодарю дорогая! Рада, что мы с тобой на одной волне. Согласись, повторюсь, кто несёт Свет, он никогда не будет в претензии и создавать конфликты. У них на мой взгляд сердца закрыты и действуют они исключительно от ума. У каждого свой путь. В конечном итоге у них придет понимание, а сколько десятилетий пройдет… Справимся дорогая со всеми встречающимися на пути трудностями. И они не просто так, они стяжают и укрепляют.

Всё вместе взятое и комментарии на сайте, в том числе, начали раскрывать мои клеточки). Когда я поделилась этой информацией с Креолой, она тут же отметила: Так ты призови Хранителей частот, они всё пояснят. Собственно говоря, и почему я сама до этого не догадалась?). Бывают моменты, когда происходит некий стопор. Разумеется, они вышли на связь:

“Здесь Хранители частот. Мы услышали тебя. Ситуация для восприятия ума человеческого несколько имеет раздвоенный характер. Так или иначе, но сути в человеческом обличии никакого отношения к нашим Структурам не имеют. Вообразить сознание человека может что угодно. Но в существенном варианте они, кто себя таковыми считают, являются лишь миссионерами, но в каком направлении и выполняющей роли с точки зрения истинного Света, очень спорный вопрос, не имеющий никакого смысла что-либо разъяснять.

Нет у них никаких прав доказывать свою правоту, ибо их связующая деятельность не имеет определённых конфигуральных линий для пробуждения сознания человечества. Их путь есть особый вид интегрального составляющего, что на общую массу живительного потока никак не влияет и интригует лишь определённых сутей.

Ты, Амадея, поступила неправильно. Мы есть Хранители частот, мы Структуры Тонкоплановые, мы не в оболочке физического тела. И теперь будем чаще выходить на связь для передачи информационных потоков, ибо время Вашего принадлежания требует этого, ибо заблудившиеся в трёхмерных частотах применяют порой неверные действия, поступки, размышления, да ещё в вариантах, исключающих доброжелательный настрой. Человек, каждый, сам идёт своей тропой познания. И если им руководят умы человеческие, это лишь возвращает на уровень прежний с более сложным принятием понимания своих ошибочных взглядов, что в конечном итоге имеет стяжание с выходом на более высокие уровни, при условии полного восстановления внутренней Гармонии.

Ещё раз повторимся: Мы есть Хранители частот и передаём человечеству новые информационные потоки. До связи! Мы закончили своё слово.”

И сейчас я всё возвращаю на свои места. Прошу прощения у всех читающих и слушающих (ЮТБ), что ввела всех в некое заблуждение.

Благодарю Хранителей Частот Новой Земли в физической оболочке, в человеческом облике за шикарный урок, за прекрасный опыт! Желаю Вам продолжать свой творческий путь в самых благоприятных вибрациях! И никакой конкуренции не должно быть вообще. Каждый несёт свою миссию и никто из людей не вправе иметь возражения, он лишь выбирает свою аудиторию, свою информационную площадку для своего духовного роста. Повторюсь: Все мы, каждый, имеем свой индивидуальный уровень сознания.

Всем Любви, Света, Гармонии, Взаимопонимания и прекрасных впечатлений от жизни!

Амадея. С Любовью своего сердца ко всем Вам!

Источник: http://channelingvsem.com/