Глава 12. Прилетки

Леди Дракнесс
Конец. Несомненно, это был мой конец. От трех звездолетов, да еще на открытом пространстве, без оружия, с умирающим отцом на руках, отбиться или скрыться шансов у меня просто не было.

И осознание этого, словно набатом отдалось в моей душе. Заставив внутри все сжаться и одновременно будя дикое, животное, желание:  ЖИТЬ!
 
Да только толку- то было от этого желания?

Если я сидела на шероховатых камнях пустой набережной, чужого города, поджав под себя замерзшие  ноги. Одна. Сжимая, холодеющую с каждым биением сердца, руку, обретенного и  сразу же потерянного отца, и точно знала, как выглядит моя смерть.
Вот она: морским скатом распластавшаяся над моей головой, с направленными на меня пушками, думаю, что не малого калибра.  Что б уж из всех и наверняка, по одной маленькой девочке…

От этой мысли,  мне вдруг стало смешно: такая мощь, да против одного пятилетнего ребенка! Так что я прыснула смехом, почти весело осматривая фигуру, появившуюся в дверях приземлившегося на набережной, звездолета.

 Остальные двое, так и  остались висеть в воздухе.

И должна заметить, что висели они тихо. Ни те ветра от работающих двигателей, сбивающего тебя с ног, ни шума этих самых двигателей, от которого глохнешь на раз. Ни-чего. Тишина и покой.
 
Лишь не спеша двигающаяся в мою сторону фигура в скафандре и  направленный в мою сторону ствол автомата. Да  орудия трех кораблей, смотрящие туда же.
Вот оглядев всю эту мощь,  я и поняла, что чем чем, а уж вниманием то, к своей скромной персоне,  я точно не обделена.

И как от осознания сего факта, так и от его абсурдности,  я снова насмешливо фыркнула. Смеяться в голос, мне мешала…  А не знаю я, что мне мешало? Может природная осторожность, может страх, а возможно и жалость к умирающему на моих руках, отцу.

Но, все же, подошедшего к нам прилетка, я встретила насмешливым блеском прищуренных глаз.

                ***

Стекло скафандра незваного гостя было поднято. Лицо закрывало что-то типа черной маски. Но блеск глаз, сверкающих  и переливающихся всеми оттенками черного, с красноватым отблеском огня, поднимающегося из глубины зрачков, я запомнила хорошо. На всю оставшуюся жизнь, можно сказать. Тем более, что прекрасно осознавала, что осталось ее не на долго.

Подошедший же к нам,  тем временем, остановился напротив меня и, не спеша  покачиваясь на носках высоких ботинок, чем то похожих на берцы, в которые был обут, внимательно и довольно зло оглядывал, открывшуюся его взору картину.
Ну,  на счет  рукотворного пейзажа…, тут я с ним, пожалуй, была согласна – перспективка выглядела так себе. Ахово, выглядела, можно сказать. Так что, было от чего злиться.

Хотя, наверное, причины позлиться у нас с ним были разные.

А пока прилеток, задумчиво  осматривал созданный рукой инопланетян, натюрморт, я, в свою очередь, внимательно  рассматривала его.

Черный скафандр с множеством карманов и кармашков, заканчивающийся черными ботинками.   Черное стекло шлема было  поднято над, черным же, шлемом. Черная блестящая ткань, скрывала лицо и, возможно, работала как респиратор.  Черный ствол  автомата странной конструкции, смотрел аккурат, мне между глаз. А за спиной у незнакомца висел черный рюкзак.

 «Черный человек, на черном корабле.» - отметила я про себя, хмуро оглядывая ночного гостя, с ног до головы.
Мне стало любопытно: « А как выглядит это существо, если открыть ему личико? Кто он? Как вообще они там живут?»
Несвоевременные вопросы в данной ситуации, признаю.

Но, должна сказать, что мое любопытство превзошло все остальные чувства, бурлящие  у меня в крови. Нет, они конечно никуда не делись, но превалировать  над всем остальным, стало именно оно – любопытство!

Впрочем, длилось это недолго. Были проблемы. И их надо было решать. Притом с помощью прилетков.  А иначе никак.

Эта мысль меня посетила в связи с тем, что подошедший не пристрелил меня сразу, а осмотрев открывшейся ему вблизи, пейзаж, вновь переключился на осмотр моей скромной персоны.

Честно говоря, у меня возникло большое желание его просканировать энергетически. Покопаться в мозгах, так сказать. Но я сдержалась, поскольку инстинкт самосохранения мне подсказал, что при исполнении сего действа я могу и прикладом по зубам схлопотать, уж больно зол был ночной гость. Глазищами  то, так и сверкал!

Но, я-то тоже ими посверкать могу.  И выйдет не хуже, чем у прилетка.
Да и вообще, что за дела?! По какому праву?!
Я снова начала злиться.

В конце концов  ведь это они сюда приперлись, а не я к ним. Это моя планета! И не я  открыла сезон охоты на них, а они на меня. Не я убила их родных, а они…
Так что смотрела я на прилетка не менее хмуро и зло, чем он на меня.

Он же,  чуть наклонился вперед, нависнув надо мной, словно башня и пристально вглядываясь в мое лицо,  мне в глаза. Словно пытаясь заглянуть куда-то в глубины моей души.  От чего мне стало как-то не по себе. Но взгляд я не отвела. Мне тоже было, о-очень интересно, рассмотреть его.

Вот только рассматривать было нечего. Все было прикрыто маской. Но блеск глаз, впечатлял, как и их цвет.
Впрочем, любовались друг другом мы не долго.
Минута… И прилеток резко выпрямился.

 А затем, наклонив голову набок, заговорил. Голос его звучал зло, насмешливо, устало и несколько ошарашено, как мне показалось. А речь была и того страннее, чем вся ситуация в целом.
- Надо же. Нет, ну надо же!...- медленно, густым, низким, похожим на сдерживаемый рык, голосом, начал он. – Особь.- он хмыкнул, раздраженно-удивленно.
 И, после секундного молчания, задумчиво продолжил:
- Не знаю как, но ты точно окажешься там…- прилеток дернул плечом куда-то вверх и в сторону.

Из чего я заключила, что он имеет ввиду  звезды, а не что-нибудь местное.
Гость тем временем, вновь секунду помолчал, словно обдумывая что-то, а затем продолжил свою речь, еще более раздраженным тоном:
- Я могу спасти твоего отца. Но ранения у него, судя по всему таковы, что гуманоидом он не останется. По-крайне мере полностью.
- А кем останется? – осипшим от нервного напряжения и  тонким, от волнения, голосом спросила я его.
Прилеток  искоса, зло глянул на меня, но ответил:
- Биокибергом.

 В ответ, я только лишь  открыла рот и молча закрыла его, поскольку  это слово, было мне не знакомо. Хотя я и догадывалась, что речь о чем- то искусственном, о переделке моего отца во что-то. Компьютер?

А мой собеседник тем временем продолжил:
- Но память мы ему изменим точно. Так что он будет твердо уверен, что это именно ты убила его отца и почти убила его. – сквозь зубы, насмешливо и раздраженно процедил он. – Что бы у него не возникло желания общаться с тобой.- хмыкнул прилеток в ответ на мой недоумевающий взгляд.

Я же была в шоке: « За что??!!  У меня и так погибли все. Почему меня  же, надо еще и виноватой делать?!!»

И… только руками развела. Я была просто раздавлена. Но что я могла поделать?!  Возмутиться несправедливости? Заплакать?  Поспорить? Отказаться?
Но, ствол автомата смотрел мне в голову,  кровь  вытекающая у отца из уголка рта перестала течь, повиснув тягучей голубоватой струйкой. Рука потяжелела и похолодела. Дыхания уже не было слышно.

У меня не было выбора.

И я молча, резко, тряхнула головой, в знак согласия с условиями неизвестного.
А затем с глубоким вздохом,  тихонько опустила, ставшую просто белоснежной и очень тяжелой, руку отца на темные, холодные камни набережной. Под плеск волн, омывающих останки его звездолета, да и все мое прошлое. И, нетерпеливо отведя рукой ствол автомата смотрящего мне в висок, в сторону; вскочила на ноги одним коротким и резким движением, после чего сделала несколько  плавных шагов назад, подпуская прилетевших к отцу.

                ***

Коричневатый диск Луны еще не исчез с небосклона Каты, а ее Красное Солнце уже появилось на на стыке земли и неба, вместе с тоненьким серпом  уходящего прочь, голубого Солнца, в противоположной стороне света.
Над коричневато-зеленой водой, окружающих город вод,  поднимался легкий  желтовато-зеленоватый туман.
Звезды, одна за другой тихо таяли на высоком небосклоне.
Ночь  кротко уступала место дню.

А  я стояла вытянувшись струной, молча,  посередине набережной Города Флейты…, крепко, до боли сжав кулаки и из - под лобья смотрела на то, как моего отца уносят прочь, в закрытых каким-то матовым куполом, носилках. Как эти самые носилки исчезают в чреве корабля прилетков. Как потом эти корабли исчезают в высоком Небе, где-то там, за диском Красного Солнца, унося с собой единственного, родного для меня, существа. Существа, для которого я вскоре стану врагом номер один.
И, когда звездолеты уже скрылись в вышине, видимо от поднимающегося над водой тумана, у меня вдруг,  резко защипало глаза. И я их вытерла рукавом куртки.
 После чего, резко развернувшись на пятках, шагнула к проходу в стене…
Пора было возвращаться в город.

                ***

Из- за стены, окружающей Город, осторожно высунулись сначала две широкополые шляпы, а затем показались и головы тех, кто, собственно говоря, эти самые шляпы  и носил.
И четыре любопытных глаза проводили взглядом  скрывшуюся в арке тоненькую фигурку девочки, после чего возвели очи к Небу, с опаской всматриваясь в него, по направлению улетевших прилетков.

А затем, после секундного молчания, один из обладателей шляпы произнес испуганно-восхищенно:
- Звезда-аа….!
- Звездец.- коротко и хмуро бросил в ответ его собеседник, сдвигая собственную шляпу, себе на затылок.