Смартфоны моего внимания 1

Иван Степанов
Смартфоны  моего внимания 1

Проблема взаимодействия людей со смартфонами и изменениями в их поведении, сознании и восприятии мира в результате этого взаимодействия замечена и исследована многими.   Но меня не то чтобы эти исследования не интересуют, это, конечно, интересно,  скорее выводы этих исследователей не приносят мне  особой радости, да и их методики, приводящие исследования к таким выводам я готов подвергать критике. Коротко говоря, не нравится мне это.

Радоваться жизни в одиночку, когда всё плохо и безнадёжно, для меня слегка сложно. Поэтому мне пришлось самому провести довольно-таки обширное исследование, которое длилось на протяжении четырёх лет. Многие эксперименты мне пришлось ставить на себе и своих близких.  Были собраны достаточно обширные статистические данные по различным социальным группам людей.

Более или менее объективная оценка  результатов этой работы возможна именно сейчас. Дело в том, что в течение семи лет человек изменяется полностью. Ни остаётся в организме ни одной прежней клеточки, от человека  восьмилетней давности. Исследование продолжается и сейчас. Через семь лет мои выводы будут уже другими, потому что я намерен и дальше использовать смартфон, взаимодействовать с ним и меняться под его воздействием. То есть объективности, если она  вообще где-то существует, от меня не ждите совсем. Через четыре года же, после начала  исследования, опытов над  человеком, человек скорее уже  «новый», но ещё «старый», не полностью трансформировавшийся, способный своей волей повернуть процессы  трансформации вспять. Поэтому выводы делаются и из «прошлого», и из «будущего» человека одновременно.

По результатам своей деятельности мне хочется  ответить на два традиционных вопроса. И это не  вопросы «Кто виноват? и Что делать?». Виновата семья и школа, всегда так было и всегда так будет. А что делать – это личное дело каждого человека. Меня интересуют вопросы «В чём смысл? и Что хотим?». Причём мне хочется ответить на эти вопросы исключительно для себя. Но поделиться своими выводами и даже самим ходом моих рассуждений я готов со всеми, кто умеет и хочет читать, а главное, кто после этого ещё  и думает о прочитанном. А задуматься есть о чём.

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)