Как Маша мужа в отпуск за сексом отправляла

Ольга Мацкевич
Непридуманная, реальная история, услышанная мною, ну, скажем в транспорте)))

-Отправила я как то своего Лешика в отпуск, на море. А, что? Не сезон, май месяц. Путевка недорогая. Что мне? Без Лешика 3 недельки проживу как нибудь....А ему - хорошо. Иль не муж он мне?

Приехал мой Лешик после отпуска: свеженький, загореленький (ну, май то на море все таки солнечный). И такая у нас ним любовь началась! Ох, ты ж...м@лять.
И так это мне понравилось (ну, повышение квалификации по этому самому делу...), что стала я это практиковать этот его отпуск на море каждый год.

Кто долго жил в браке, тот меня поймет!))). Ты только представь себе: свежесть отношений, новые позы, новые ласки... Мммм, ааа....Рай...

- А болячки, а грязи, он тебе не привезет? - скажешь ты.

- Нет, что ты, что ты.. Мой Лешенька мужик чистоплотный.. он все ж знает.. И знает, если что .. так я ему оторву... по самые уши.. все что будет. Я - баба резкая.

Вот приехал он после моря.... А я уже в предвкушении... Сама ночи жду, таю... Горячей ночки жду, ох, горячей, все не дождусь.... Ах, прям уже и сил терпеть нету...

- Машенька, ложись. Жди меня. Я сейчас. Я только в душ схожу, Ласточка, ты моя....

Ну, душ как то немного затянулся.. Лежу это я... и от скуки включила Лешенькин телефон. Думаю... кто ж это наша красавица в этом то году?..

Ну-ка, ну-ка, посмотрим.... Лешенька у меня парень забывчивый и не особо скрытный. Да и не знает, что паролик его телефончика уже давно не тайна для меня.....

Так.. не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах))), вот и контакт - Маша, Керчь...

Вот, блин, хитрец.. радость моя, Лешенька.. А я то думаю, что это он ни разу меня чужим именем после отпуска не назвал... Что жена, что любовница - Маша... Умно...

Ну, как то беспокойство овладело мной, и я нажимаю на звонок, этой Маше в Керчь... Трубку сняли мгновенно и тут же в мои уши полилось нескончаемым потоком... Ну, мужчина бы сказал - радостное бесконечное щебетанье... Ну, а я... кроме как острым и трех этажным эпитетом это бы не назвала....

И щебечет она, и щебечет, м@лять. И мне даже слово вставить не дает... А я все слушаю, слушаю.... Тут Лешенька как раз из душа вышел... Я ему трубочку то даю и на реакцию его смотрю... Как раз через 2 шага то он с телефончиком то и замер... И так он у меня белокожий то, а тут даже загар схлынул.... а потом он как то резко покраснел... и пошел в туалет....

- Ну, а дальше то? Что было дальше то? - спросила ее подруга....
- А что дальше... А ничего.. Ни горячей ночки, ни новых поз...
- Да, что ты спрашиваешь? Знаешь же...что теперь у меня Коленька. И Коленьку я сама учу, тому что хочу.... И не дай бох, Коленьке поехать в отпуск на море без меня.... Не дай бох....

Что было дальше, не знаю. Была моя остановка, я вышла. А они - поехали.

Эх, говорила мне мама, что мужиков в отпуск одних отправлять нельзя... Я то знаю... А вот Вы?!! Вы то как считаете.... Стоит ли в отпуск мужа одного отправлять?