НОГИ МЫТЬ И ЮШКУ ПИТЬ

Семен Кревский
Я тогда работал инструктором на одной из турбаз Украины.Рядом с турбазой располагалось несколько дачных домиков.В одном жил молодой красавЕц,которого посещали несколько подруг.Он их держал в черном теле.Как то я зашел к нему и увидел, что пол его домика залит кровью.КрасаЕц сидел на кровати в трусах.ТЫ КОГО ТО ЗАМОЧИЛ?-спросил я.В это время пришла с тазиком воды одна из его пассий.Морда ее была разбита.Она присела у ног повелителя,сняла с него тапочки и стала мыть ему ноги.Помыв ноги она хотела вынести тазик,но я запротестовал.ОКСАНА,ВЫПЕЙ ЭТУ ЮШКУ ПРИ НАС.ЭТИМ ТЫ ДОКАЖЕШЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ВОЛОДЕ.
Девушка застеснялась и хозяин сказал НУ, ПОЙДИ ВЫСТЕСНЯЙСЯ И ВОЗВРАЩАЙСЯ.
Мне же он рассказал,что случилось в его домике полчаса тому назад.Одновременно пришли две одалиски и обе вызвались сходить за водкой.Одна из них спросила даст ли он деньги на водку.Дальше произошло мордобитие.Наложницы должны были покупать водку за свои деньги.