Счастливая жизнь - как вариант

Полковник Чечель
   "Я не хочу ни в чём ограничивать своего ребёнка. Если хочет плакать - пусть рыдает" - (кинокомедия "Взрослые и дети")

     ПРОЛОГ — ;;;Светлана Казина — путешественница, художница, фотограф-самоучка, чьи снимки облетели весь мир, автор этих строк.
  «Если бы вы знали, сколько я похоронила друзей, которые вели здоровый образ жизни...

1. Болезни приходят не от того, что экология плохая, вода грязная, еда пластиковая и двигаемся мы мало.  Отнюдь!  Это первое.
Болезни приходят не от того, что вы в городе или в деревне живёте. Поверьте, человеческий организм — идеальная машина по адаптации к любым условиям и пище.  
Вот мы, селяне, не можем есть вашу городскую порошковую пищу, пить вашу воду и нюхать ваш воздух.  Но не потому, что всё это грязное.  А потому что другое.  Непривычное нашему организму.  
А вы у нас в горах дрищете, пардон, от нашей родниковой и речной воды, от коровьего молока, баранины и остального, и от нашей высоты и от давления ваши головы трещат, как арбузы.  
Но (!) не там и не там — не плохо!  Просто у нас среда обитания — разная.  Вы — адаптированы здесь, а мы — там.  В горах так же болеют, как и в городе, успокойтесь.  А в городах так же есть долгожители.
 
2. Второе: 
 
Если человек живёт в гармонии с природой, молится, медитирует, йогирует, ест пророщенные зёрна пшеницы, носит причёску под Иисуса или богиню Кали и жертвует детским домам, то это не означает, что он будет жить 100 лет и помрёт здоровым!  Отнюдь!

С чего вы взяли, что если жить на берегу моря в позе лотоса, то болеть не будешь?  Если бы вы знали, сколько я похоронила друзей, которые вели исключительно здоровый образ жизни!  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗДОРОВЫЙ!!!  Среди них спортсмены, врачи, целители и люди, круглосуточно работающие над своим духовным ростом.  Некурящие, непьющие, они умирали от рака.
Вам никогда не понять, почему приходит болезнь.  Прекратите заморачиваться понятиями «нельзя», «диета» и «грех».  Это не удлинит вашу жизнь.  Ибо болезнь не в теле, болезни — в голове!

Поэтому просто ЖИВИТЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ!  Всё делайте в удовольствие.

-  Научитесь уже, наконец, есть то, что вам нравится, а не то, что полезно. Просто ешьте это, а не жрите.
— Не можете бросить курить?  Не бросайте!  Но курите не с угрызением совести, а с удовольствием.  Бросать курить вообще не надо.  Надо ЗАХОТЕТЬ не курить.  А запрет — всегда работает наоборот.
— Бросайте к едреной фене нелюбимую работу, или же учитесь получать от неё удовольствие, какая бы она ни была.
— Не ведитесь вы на призывы моды, времени, интернета и т.д… Не напяливайте на себя чужеродные и ложные образы высокодуховной личности.  
Будьте самими собой!.
— Займитесь тем, чем хотели и мечтали заниматься с детства.  Освойте гитару, пианино, вокал, горные лыжи, акварель, мозаику, глину и т.д. Нет людей, не обладающих творческими задатками, это я вам как художник говорю.  
Не мечтайте о мотоцикле, а купите его!
Всегда мечтали в горы, а паритесь в офисе?  Идите в горы!  Живёте в горах, а хочется париться в офисе?  Идите в город!.  

ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!
— Нравится уединение?  Уединяйтесь в удовольствие.  
Боитесь одиночества?  Идите к людям.
— Находите радость и удовольствие во всём.  Даже в том, где, казалось бы, этого быть не может.

— И главное:  образ жизни должен быть не здоровым, а СЧАСТЛИВЫМ!
И вообще, я сейчас открою вам важнейшую тайну жизни и самого смысла жизни: смысла жизни нет!

Есть просто Жизнь. Утро, день, вечер, ночь и снова утро. Есть планета, люди, растительный и животный мир.  Будни и праздники.  Счастье и беда.  И есть Смерть.  И она приходит в любое время, в любом возрасте.  Так есть ли у вас время на то, чтобы жить чужими мечтами, навязанными идеями и общественными нормами?
Живите в удовольствие и не ищите причин заболеваний и смертей среди родственников и артистов.  Этого нам не дано понять.  
Но дана Жизнь.  И её надо прожить в Радость.  Не мешая радоваться другим.  И даже помогая.

Ну, если вам так нравится искать смысл жизни, то считайте, что он в этом и есть — жить в радость.

Умоляю, не забудьте:  счастье не в селе или городе, не в горах или на равнине, оно В ГОЛОВЕ!  Живите, как хочется, и не сравнивайте своё счастье с другим.  
Всё равно ВАШЕ счастье никто не поймёт.  Если бы не было оценивания и сравнения счастья, религий и ценностей, не было бы и войн…»

                Отправлено из Mail.ru для Andr.

            ДЕМБЕЛЬ - это закат жизни или очередное её начало?...

     Когда я ушёл на дембель, мне сразу предложили две очень денежных работы. Сначала один очень крутой бизнесмен предложил стать Начальником охраны его бизнеса. Он привёз меня в его автопарк и предприятие по производству минеральных удобрений и прочей хрени. Задействовано более 500 человек.

Сразу сказал - выполнит любые мои условия: купит служебных собак-овчарок, камеры наблюдения, дубинки, газовые пистолеты, пистолеты-травматики и т.д. Я посмотрел на его огромную территорию и понял, чтобы обеспечить полноценную охрану, здесь надо дневать, ночевать и пахать как папа Карло. А на хрена мне всё это, пусть и за большие деньги? Я что, в армии не напахался? Короче - я ОТКАЗАЛСЯ...

А потом наш лётчик, у которого хорошо варят мозги, организовал совместно с французами предприятие (целый завод) по производству автомобильных свечей и предложил мне стать менеджером по продажам. В рекламе фирмы говорилось: "Мы обеспечим вам Бошевское качество по украинским ценам.

Я попробовал, заключил пару выгодных сделок, а потом понял - это не моё - скучно. Я ушёл. Лётчик этот за первый год заработал 350 тысяч баксов а потом свалил в Канаду, и счас там живёт припеваючи, даже пилотом смог устроится в какую-то фирму на Аляске. Я же занялся своим ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ -устроился в нашем Центре, где я служил до этого, инструктором на пилотажных тренажёрах:СУ-24, ТУ-2м3 и вертолёт КА-27. Зарплата - мизер, но это то, чему я посвятил жизнь.

Плюс, по выходным я стал летать на АН-2 в аэроклубе, возить парашютистов на работу. Зимой на Кавказе закончил Школу инструкторов по горным лыжам, корочки, кстати, получал в Москве, И стал в отпуске подрабатывать инструктором в Карпатах, а летом инструктором по горному туризму в нашем Николаевском клубе путешественников "Хан Тенгри". Везде зарплата была - гроши, но в сумме это давало возможность - жить, причём, ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ... заниматься только тем, что мне всегда нравилось...

Когда нам (гражданским) в Центре пол года не платили зарплату (это было в "лихие" (мать их...ё...), я пошёл в 17-ую школу г. Николаева, (ближайшую к гостинице, где мы тогда обитали), показал директору школы свой Будо-паспорт и Удостоверние инструктора школы КиоКусинкай каратэ и три года вёл у них секцию рукопашного боя. Это давало небольшие, но живые деньги, которые помогли продержаться в тот сложный период.

Потом нас в Центре сократили, сразу 4-х пилотов и одного штурмана, однако оставив на должностях инженеров жену начальника Центра и жену начальника штаба Центра Боевой Подготовки ВВС Украины. Хотя, возможно, это было и правильно, т.к. тренажёр без лёДчика летать сможет, а вот без инженера - никак. Вообщем - так нас  лишили стабильного заработка, который просто необходим пенсионеру на Украине, поскольку страна нищая, и пенсия у большинства, за исключением "слуг народа" такая же мизерная.

Передо мной встал опять вопрос "чё де?" Кстати, самолёт АН-2 у нас к тому времени отобрал аэропорт "Баловное" за долги, т.к. не хватало денег заплатить за охрану и стоянку самолёта. И вот меня осенило, то, что я 32 года прослужил в армии, умею летать, маршировать и хором петь строевые песни - никому не нужно. А идти сторожем или вахтёром - это себя не уважать.

И вспомнил я свой богатый опыт бывалого туриста, который начал приобретаться ещё с детских лет, кочуя с отцом по военным гарнизонам. Написал Программу по Выживанию в экстремальных условиях дикой природы и города, но перед этим прочёл все учебники по этому предмету, которые смог достать, а также познакомился с опытом Школ Голтиса и Сундакова.

Короче, утвердил свою Программу в Киеве и стал вести предмет "Выживание... " на Военной кафедре Николаевского университета им. В.О.Сухомлинского. Причём, первый год мой курс был факультативным, т.е. студенты сами выбирали, куда им идти: на стрельбу, рукопашку или ко мне. То со второго года мой премет сделали обязательным для всех. Такого предмета в то время, не знаю, как сейчас, но тогда не было ни в одном ВУЗе Украины. Я бы и сейчас его вёл, но пришла беда - БАС (боковой амиотрофический склероз), как следствие 22 лет ударов по башке (7 лет - бокс, 15 лет - каратэ). Причём всё началось с пропадания голоса.

Самое паршивое - эта болезнь не лечится официальной медициной, и живут с ней, в среднем, 3-5 лет. Совсем недавно умер известный футболист Фернандо Риксен. Ему удалось продержаться с момента постановки диагноза 6 годков. А вообще, для примера, в сборной Италии по футболу от БАС за последние 20 лет скончалось более 50 футболистов - молодых, здоровых мужиков в расцвете лет. Мы с этой "бякой" сражаемся уже 11-ый год и не собираемся склеивать ласты, хотя первые 6 лет даже диагноз не могли правильно определить. Писали: последствия инсульта, рак гортани и прочие "орз"...

   ДЛЯ ИНФ. - как сейчас идёт борьба - пример из переписки: "Лида, я сёдня ночью чуть не дал дуба... Часа два корёжило всё тело так, что хотелось умереть, такая была боль. Ира не дала загнуться, выгибала тело как могла в обратную сторону... Счас голова никакая, но в буквы ещё попадаю... А всё началось - зуб заболел..."

      Так вот, возвращаясь к теме зарабатывания денег на хлеб насущный - с преподавательской работы, которая мне была интересна, пришлось уйти, и передо мной встал, казалось, тупик. Единственная реальная возможность для неходячего инвалида-колясочника, да ещё лишённого голоса, это идти на панель - просить милостыню. Но Славянские Боги, включая Иисуса Христа, и мой Род, поддержку которого я всегда чувствую, опять подсказали выход из тупиковой ситуации - я стал писать и издавать книги. На данный момент их уже 12. Пусть пока они изданы небольшим тиражём, но они востребованы и приносят хоть какую-то "копейку" в наш семейный бюджет.

                НАПУТСТВИЕ СЫНУ

     Кстати, на данный момент на мою страничку на проза. ру выходили 99 747 раз, и к концу января, мы с моей милой женой Ириной, надеемся, что их число перевалит через 100 000. В общем, к чему я всё это написал, Макс?. Я не в коей мере не собираюсь становиться в позу "гуру", и учить тебя жизни. Ты парень с головой, и доказал это тем, что закончил ВУЗ, успел послужить на Дальнем Востоке в Морской пехоте, а потом контрактником спецназа пожарится в горах Таджикистана, после чего пару лет отработать гидом-проводником в Турции и на Кипре, счас только с Анжелой вернулись с Гоа, что говорит о многом...

В общем, я поделился информацией о себе для пробуждения твоей "фантазии", куда идти дальше, чтобы не быть рабом денег и интересно жить. Чтобы я сделал на твоём месте, учитывая, что твоя основная профессия по диплому связана с туризмом? Во-первых, внимательно изучил все объекты своей области и дальше, включая Каменную речку, Аркаим и прочие интересные для народа объекты с точки зрения туризма. При этом чётко представляя, куда ты их можешь сам свозить на своей дорогой машине представительского класса, а где использовать джип друзей с учём дороги.

Во-вторых, связался бы с дочерью Ирины Максиной, которая имеет свою успешную туристическую фирму в Самаре и договорился, чтобы она поставляла тебе клинтов на взаимовыгодной основе.

    В-третьих, учитывая, что на ваш регион бюджет Башкортостана выделил 6 млрд руб. , благодаря мудрой политике нового президента Хабирова Радий Фаритовича, для превращения Белорецка и его окрестностей в Центр международного туризма, я бы закончил Школу инструкторов по горным лыжам или сноуборду, можно с Анжелой, если ей нравится это дело, и по выходным или на каникулах учил "чайников", получая при этом удовольствие и денежку. В общем, не буду перечислять дальше - вариантов ещё много, включая полёты под Уфой на аэродроме Первушино. Тем более, им удалось после пяти лет борьбы с косностью и бюрократизмом чиновников от авиации, приобрести статус Центра СЛА, и они имеют официальное право учить с вручением удостоверений Пилота СЛА. Спасибо их командору Сергею Минигулову, Александру Лыннику, Эдуарду Заянову и всем лётчикам, к этому причастным.

В заключение, поздравляем вас всех с неотвратимо наступившим Новым годом и желаем, чтобы в Мечты превратились в планы и сбылись!!! Именно эти слова мне сказал Михаил Задорнов, когда мы познакомились на дне рождения Виталия Сундакова в его Славянском Кремле 5 лет назад. А ещё, если не смотрели этот фильм - рекомендую - это Вам не про американцев с англичанами смотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=KrnZmbXyzxA

   СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА !!!