Девочка моей души

Санасар Мелкумян
судьба подаст тебе падарок
за твои хорошие дела
ни обижайся на жизнь
иногда она бывает плоха
даёт нам много трудности
на нашим коротким жизненим пути
самое главное верь и надейся
потому что вера всё может снести
всю злобу из твоей пути
и привезет она к одному
хорошую жизнь прямо к любви
вот и тебя наградит жизнь
самым хорошим и лучшим
потому что у тебя
чистая и прекрасная душа
и будь такой всегда
ни смотря на всех приград
тогда будет у тебя много наград
иногда смотря на тебя
словна улетает душа
ищет себе она покой
но ни находит порой
словна в сказке она летит
там точна покой обретит
станешь ты тогда на моем пути
душу мою достанешь из мелкой сети
для тебя по силу мне
даже достать акулу во дне
и душа моя стремится
к твоей души обратится
тогда что прикажешь делать ей
ведь она ни такой уж зладей
всё равно я тебе скажу
душу твою всегда берегу
у тебя она очень большая
и у меня всегда на виду
всегда знай когда захочешь
с неба звёзд я тебе приведу
спроси душе почему она плачет
тогда я отвечу что её уведу
и все радости жизни
для неё я приведу