Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Вылитый   

   Сегодня на уроке рисования зайцу предложили изобразить боцмана. В акварели. Вряд ли с натуры: сухопытные мы здесь такие, что аж зло берёт – откуда живой боцман? Правда, я не уточнял. Вышло, я считаю, красиво и качественно. И очень похоже на одного из авторов некоего дружественного сайта, а по совместительству и моего друга, на этом ресурсе по халатности и легкомыслию своему обошедшегося почти натуральным именем: Николай Дей Андреев. Во всяком случае, на его аватар "Капитан Врунгель". Просто копия с оригинала, сами увидите. Хотя тот капитан. Ничего, бывает.
   Я, конечно же, не удержался, оцифровал и разослал нашим ценителям высокого искусства в его изобразительной плоскости - мне похвастаться, им полюбоваться. Поначалу, не ведая, чьей кисти принадлежит шедевр, незаангажированные народные массы радостно предположили, что рисовал не наш заяц, а моя белочка.
   Узнав же, что да как, пыл скоренько поубавили. Тем не менее, одобрив композицию в общем и целом, не преминули засыпать меня кучей мелких, но язвительных замечаний. И на плече, видите ли, не попугай, а максимум колибри, причём, самого мелкого калибра, и тельняшка не морская, а воздушно-десантная... Пытались даже подсчитать пальцы на его, попугая, лапах, но не смогли. И красное ли знамя на заднем фоне, или нижняя треть российского триколора во всю картину, что для них, якобы, было принципиально, но не очень. И не трубка курительная у маримана из шеи торчит, а вовсе наоборот – ещё одна птица, только крупней. Но не пингвин – точно.
   Воодушевлённый оценкой спецов, я слово в слово передал их пламенные речи, каковых не слыхал даже «Чёрный квадрат» в свои лучшие годы, возвращавшемуся от нас домой автору картины.
  - Что я могу на всё это сказать? Перерисовывать не буду. Не дождутся. Им остаётся только смириться с тем, что вот такой я горе-художник. Передай им, что я по большей части геймер – пусть не переживают.
  - Гений? – Ошалел я от его неприкрытой ложной скромности. С ушами под шапкой и не такое послышится.
  - Геймер, деда, геймер.
Ага, уже лучше: можно на время расслабиться. Вот и сел, расслабился, пишу. А он, кстати, рассказ сочинять передумал. Посчитал, что хорошо ему не написать, а плохо не желает.
   Строго говоря, несобранный он какой-то. К примеру, даже влюбляется с бухты-барахты. То ли дело младшенькая! Та ходит на танцы, хочет на море и планирует там влюбиться.