Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 49

Ирина Василевская 3
Утренняя молитва Адама и Еноха

1. И когда Енох произнес эти слова, возликовал Адам, и возрадовалась Ева. И Адам сказал в заключение: «Аминь. Господь, наш пресвятой Отец, да не оставит всех нас. Отправимся же на покой, и да пребудет этот покой со всеми нашими детьми! Аминь».

2. Так легли они втроем отдыхать и хорошо спали до наступления ясного утра, когда их разбудил свежий бодрящий ветер. Время отхода ко сну было по вашему исчислению девятым часом, а время подъема, исчисленное так же, – третьим часом утра. И когда они, полные свежих сил, были уже на ногах, каждый из них втайне совершил безмолвное жертвоприношение в своем сердце, после чего Адам поднялся и произнес следующую короткую молитву перед лицом Еноха и Евы:

3. «О великий, любящий, пресвятой Отец, во Имя Твое святое, исполненное власти, силы и всего величия, встретил я перед Твоим ликом еще один новый день! О Господь, дай мне на протяжении всего этого дня думать и действовать так, чтобы поздний отзвук вечерней зари принес мне мягко звучащие слова: "Адам, ликуй, ибо ты не отвел своих глаз от Лика Иеговы и стопы твои не покинули колеи путей вечной любви, и когда солнце тихо двигалось по небосводу, озаряя все и согревая, твое сердце следовало мирному веянию вечного духа!"

4. О Отец, никогда еще не отвращавший от меня Своего взора и слуха, не отврати их от меня и сегодня, и во веки веков!

5. О Господь, куда бы я ни пошел сегодня, да сокрушит Твоя любовь всякий камень на пути моего странствия, дабы мои стопы не соскользнули по нему мне на падение, или не прервал он мой шаг тяжелым преткновением и не помешал мне не сгибаясь следовать дальше Твоими путями!

6. О Господь, сочти поутру мои волосы и не допусти, чтобы к вечеру пропал хотя бы один из них, а также и каждую каплю пота, – чтобы к концу дня ни одна из них не была найдена нечистой!

7. О Господь, благослови и укрепи меня, немощного, чтобы я, став сильным из Тебя, мог сегодня и впредь, пока Тебе это будет угодно, благословлять Твоим пресвятым Именем детей, которых Ты мне даровал!

8. О пресвятой Отец, услышь мою жалкую просьбу во имя всех Твоих детей и всего творения! Аминь».

9. Сотворив эту искреннюю молитву, обратился Адам к безмолвно молившемуся Еноху, говоря: «Енох, смотри, сейчас я вслух молился перед Богом и перед тобой, и обрел великую силу, чтобы достойно и действенно благословить всех вас. Будь же первым, кто получит мое благословение! – И поскольку ты теперь благословлен, встань и сотвори свою молитву перед Богом и передо мной вслух, чтобы мы – я и твоя мать – самым достойным и благочестивым образом духовно насладились нежной утренней зарей в твоем сердце, исполненном любви. Ты слышал мою молитву, в которой я из сокровеннейших глубин моей души как человек и отец верно изложил Господу свою просьбу. Но поскольку ты не можешь молиться как отец, но только как сын, пусть прозвучит голос сыновней любви твоего сердца! Аминь».

10. Когда исполненный благочестивой любви Енох услышал это пожелание Адама, он тотчас встал, горячо возблагодарил Меня и Адама за полученное благословение, а затем, следуя воле Адама, обратился ко Мне с такой молитвой:

11. «О великий Бог, о пресвятой Отец, о вечная Любовь, полная неизмеримого милосердия и святейшей милости! Мне хорошо ведомо, что Ты внемлешь только слову в сердце и не слышишь произнесенного устами, и не призреваешь на дыхание легких, и пренебрегаешь жестами плоти, но по благочестивому желанию Твоего сына Адама я приведу в движение мой язык, дабы восхвалить Тебя.

12. О пресвятой Отец, смотри: как слабое дитя, вчера я вытянул свои усталые члены на благословенном мягком ложе и, дабы обрести силу Твоей щедрости, отдыхал там до сегодняшнего святого утра Твоей бесконечной милости, и встал – наполненный и переполненный Твоим милосердием!

13. Кто способен познать величие бесчисленных деяний Твоей любви во мне?! О, постигнуть бы мне хоть бесконечно малую их часть!

14. Что такое человек по сравнению с Тобой, чтобы о нем помнил Ты, от Чьего легчайшего дыхания вечности летят прочь, как снежные хлопья от сильной бури!

15. Как велика, как неизмеримо велика должна быть Твоя любовь, чтобы слабый человек еще существовал перед Тобой, когда ведь он полон неблагодарности во всей своей мнимой любви и смирении перед Тобой, ибо он никогда вовеки не сможет узнать и не узнает, каким великим грешником он является перед Тобой, и также никогда не сможет полностью измерить свою бесконечную ничтожность перед Тобой!

16. О пресвятой Отец, взгляни благосклонно из бесконечной выси Твоей власти и силы на меня, столь же бесконечно слабого, и милостиво призри на мою в высшей степени несовершенную любовь к Тебе. Ибо смотри, даже если бы я имел в себе всю любовь моих братьев и отцов, то и тогда она была бы ничем.

17. Вселенные – лишь капли росы перед Тобой! О, да будет же эта моя слабая несовершенная любовь к Тебе всем, что я благодарно способен сделать по отношению к Тебе. О, укрепляй меня в ней все больше и больше сообразно Твоему милосердию! Аминь, аминь, аминь».