Шуточные стихи

Людмила Каминская 3
СУТЬ ЛУНЫ
    Шутливые стихи

  Я желтый диск  Луны увидела сегодня.
  Он желто- золотисный был и огромный
 На сине – синем небе он воссиял
 Он радостно и лукаво
 На нашу планету свой желтый
Привет нам посылал.
Луна  сияла так царственно и горделиво
И по- женски с улыбкой Моны Лизы
Насмешливо на нас , землян, смотрела.
Мой внук на Луну  взглянул и улыбнулся,
Как –будто понял по- своему, по- мужски,
Женскую суть Луны  :Я позволяю вам
Мною любоваться, наслаждаться
Великолепием моим, но понять меня
Вам не суждено .Ночная я царица и трон свой,
Только Солнцу –  уступаю и только – на полсуток.

        ЖИЛ ДА БЫЛ ЧЕЛОВЕК НАИВНЫЙ
Когда –то в очень седую старину
Из приматов несколько смельчаков нашлось.
Они выпрямили спины  и на ,  бывшие  когда-то лапы,
Оформились две ноги.
И , о чудо, они стали прямоходящими  - разумными людьми.
Им стало интересно и любопытно все,
 Что видели и слышали-  они  и стали думать.
А , может, Космос их прислал неосторожно нам,
 Как опытный экземпляр ?
И вдруг один из них решил, что неправильно мир устроен,
Что надо ввести среди людей
Равенство и братство и справедливость
Должна торжествовать – такая у него
Была мечта. Какое опасное  вольнодумство, правда?
И с этой пагубной мечтой о  равенстве и братстве
Он прожил жизнь. Наивный человек не знал,
Что существует закон цикличности
И по нему рождаются, живут и умирают
Не только люди, а Вселенная по этому закону живет.
И тот закон мечту наивного человека
Не внедрил в наше Бытие.
И потому из века в века одна  цивилизация
Сменяется другой  .
 А наивный люд все мечтает  о  равенстве и братстве,
 Но мечта так остается лишь мечтой.