Качаясь на волнах

Кирилл Гольцов
На волнах теперь качает,
И взирает в глубину,
Так спина, глаза же снова,
Только к небу устремлю.

Облака плывут куда-то,
И прекрасна синева,
Как и Солнце. Где-то сбоку,
Здесь виднеется гора.

Может, с берегом, ну, или,
Он есть где-то, но не там -
Я сегодня и значения,
Тут такому не придам.

Совершенно. Ведь качаюсь,
На волнах и устремлять,
Взгляд хочу лишь только в небо,
Склонный морю доверять.

Своё тело - безопасность,
И, что верно принесёт,
Оно в то его, где лучший,
Судьбоносный только ждёт.

Тот удел, чего достоин,
Или верно попросил -
В любом случае, не трачу,
Я, конечно, своих сил.

Только время, чтобы морю,
Дать меня здесь укачать,
И лишь лучшее значение,
Склонен нынче придавать.

Я такому, на просторе,
В одиночестве, когда,
Меня к лучшему качает,
И несёт с собой вода.


www.golcov.ru