Совсем не страшно!

Золотое Крыльцо
    Если бы учителем была я ....

Я учусь в школе № 80, Училищном доме имени Александра Пушкина, и я считаю, что это лучшая школа на свете!

    Наша школа с углублённым изучением английского языка, и это подразумевает, что выпускники нашей школы должны в совершенстве знать язык и хорошо владеть им. Мы учим английский с самого первого дня нашего пребывания в школе. И это здорово!
Знаете, у нас очень добрая учительница математики и по совместительству наш классный руководитель Светлана Анатольевна. У нас все учителя очень хорошие, хоть и строгие. Если ты не выполнишь домашнее задание, то тебе поставят единицу. Наши учителя хорошо объясняют тему урока, и всем всё понятно.

    Мне кажется не хотеть учиться в нашей школе невозможно. Ленятся все, и это нормально. Но от этой вредной привычки надо избавляться. Ведь учиться – это весело и совсем не страшно!

    Мне кажется в нашей школе надо сделать так: пусть те, кто уже отучился четыре класса, придут к тем, кто впервые увидел здание под названием «школа» и расскажут, что учиться – совсем не страшно, даже весело.
Даже взять домашние задания! Они созданы совсем не для того, чтобы нас мучить. Домашние задания нацелены на повторение старой темы или для закрепления новой. Ну, это я уж слишком мудрёно сказала.

    Если бы я была учителем, то это выглядело бы так:
- Итак, в итоге пять семнадцатых больше чем пять двадцатых.
- Александра Олеговна! Но ведь семнадцать меньше чем двадцать!
- Смотри – если внизу одинаково, то больше то, что меньше.
- Это нелогично!
- В математике все, что кажется совершенно логичным в итоге оказывается совершенно наоборот.
А если бы я была директором, то я бы сделала:
- Бесплатное питание в школе
- Сделала бы перемены длиннее.
Нет, все-таки я не хочу быть учителем. Это сложно и портит нервную систему. Прямо очень портит.

     Александра Павлова, 11 лет, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо» ДДТ Петроградского района