Lapsus. Мужик - изменник!

Леса Скоробогатова
Lapsus.

ВАРИАНТ – 1.

*«Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле».
              Булат Окуджава

Мы с вами сейчас выясним эту самую правду – хотите?
О нём:
Люди же, удивляясь, многозначительно говорили: «Валера?! Герой, каких сегодня мало...»
О ней:
Ну, это в общем-то, очевидно.
«Здесь все только о ней и говорят...»


                ***

* «Любовь — это главная ценность».

* «Самое трудное — любить людей». 


                ФРАЗЫ:

с глаголом to like;
to like — нравиться

с глаголом to love;
to love — любить

Разница заключается в силе чувств.

I love her. — Я люблю ее.
I like her. — Мне она нравится.
I love you. — Я люблю тебя.
I like you. — Ты мне нравишься.
He loves me. — Он любит меня.
He likes me. — Я ему нравлюсь.

They loved each other. — Они любили друг друга.
            Как донести до них?


* Разнообразие — мать наслаждения.



«Мужик – изменник». — Lesa. Skorobogatova


Женщины, бросают камни – словесные.
«Мужик – изменник».
— вот он

... Этот факт оттолкнул.

                Честь и Достоинство, Совесть.

МУЖ ПРЕДАЛ: «Мадонну» с младенцем.

— С кем говорить о ЧЕСТИ?

На первом месте: Друзья. Друзья друзей.
— чем интересны собственных ДЕТЕЙ.

ДЕТИ НЕ УЗНАЮТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Данная ситуация
— неприемлема.

«Великий комбинатор».

Любитель приключений.

Его похождения для самоуважения.

Расставания без оправдания.
— легко...

Злобный оскал: «Я не один такой,
— ... мужчины таковы, что верность хранить точно не будут».
     _______________________
    
Оценка и осуждение — это разные вещи.


     ЖЕСТОКОСТИ нет оправдания.
   

Конечно, не все мужчины таковы,
И СЛАВА БОГУ!

Как к предательству следует относиться, спокойно или безразлично?

Где же ЧЕСТЬ? Там же, где и СОВЕСТЬ.

* В ком есть стыд, в том и совесть.

* Бесчестье хуже смерти.

* Где честь, там и правда.
______________________________________

www.marieclaire.ru › psychology
Любит, но уходит: 7 причин, почему мужчины бросают тех, в кого действительно влюблены | Marie Claire

_________________________

Картинки - Google

Спасибо – художнику, фотографу, дизайнеру.

– результат фиксирует внимание окружающих на проблемах.