Ожившие. Глава 3

Ольга Зоммер 2
Глава 3

«Ты еще спишь?! Быстро собирайся и приходи в «Клайс» она вот-вот приедет! Алло…ты меня слы….» - голос пропал, когда мои пальцы нажали на кнопку телефона.

Я попытался подняться, но мои силы явно решили покинуть меня.
Мой солдатик любви спал крепким сном, и просыпаться совершенно не собирался.

«Походу нас полностью обезоружили» -подумал я и снова унеся в царство снов.
Пока я спал, мой телефон беспрерывно звонил и вибрировал.

«Бесишь! Даже в игрушках от секс шопа нет такой вибрации как в тебе!» - громко сказал я телефону будто он мог меня услышать.

Новый телефон я приобрел на днях, но разобраться с ним у меня пока не получалось так как просто не хватало времени. Также я не относился к знатокам техники и всегда обходился самыми элементарными функциями.
 
«Черт! Именно сегодня!» - я посмотрел на часы, цифры показывали без десяти два.
Телефон по-прежнему названивал и требовал моего внимания.
Посмотрев на кучу пропущенных звонков, и прочитав странные смс, которые были наполнены злостью, страхом и отчаянием я понял, что мне придется выслушать кучу гадостей в свой адрес от своего старого знакомого Влада.

Влад был человеком непростым, он постоянно искал выгоду и пытался выглядеть крутым среди своих сверстников. Он был на девять лет младше меня и поэтому свою энергию он расходовал не задумываясь.
Сейчас Влад занимался арендой квартир и был младшим менеджером в фирме своего дяди.
Так как времени совершенно не было, и я не успевал вернуться домой, чтобы переодеться. Пришлось иди на встречу в помятой одежде.

«Эта Эрика реально ненасытная. Откуда они только берутся в последние время? Почему приходят именно в мою мастерскую?
Я же совсем неизвестен. Больше отношу себя к любителям. Еще столькому надо научиться. 
Сегодня и завтра надо точно отдохнуть, а то от меня скоро совсем ничего не останется с такими темпами»

Я настолько спешил что забыл причесаться и конечно не побрился.
Мой стиль одежды больше походил на спортивный. Синие джинсы, светлая рубашка, кроссовки и небольшой кожаный рюкзачок.

«Он меня уничтожит!» - эта мысль преследовала меня всю дорогу.

Вызвав такси, я отправился на деловую встречу.

«Нет. Эрика конечно стоит таких жертв..но надо было же ей так меня загнать! Чувство меры у нее точно отсутствовало. Рыжая эгоистка и такая восхитительная любовница.
Странно, что и она исчезла из мастерской совершенно неслышно»

В любом случае теперь я точно знал, что это не были мои мечты и сны, а все происходило сейчас в этой реальности.

«Ты ИДИОТ!» - кричал на меня Влад, встретив у такси и зло одарив своим взглядом. Он свирепел от злости и сказал мне пару неприятных фраз.
Но так как вина была полностью моя, я принял всю критику, которую заслужил и пообещал, что это больше не повториться.

Мы находились в одном из дальних районов нашего города. Дело было в том, что Влад отыскал для меня подходящее помещение, в котором можно было устроить выставку картин.
Это была не первая моя выставка, но к большому сожалению я выставлял свои работы очень редко.
Помещением оказался трехэтажный особняк, который должен был стать музеем. 
Я был в полном восхищении от парка в центре которого располагалось небольшое озеро и сам особняк. На озере были сделаны маленькие деревянные домики для лебедей. Вокруг было очень чисто и было понятно, что за этим местом хорошо ухаживали.
 
«Поспешим! Ты что такой весь помятый? А? Ночным спортом занимался?! Непохоже на тебя….хм» - пробурчал Влад и толкнул рукой черные железные ворота.
Расплатившись с водителем такси, я последовал за Владом.
За воротами оказалась одна широкая каменная дорожка, идущая до больших резных дверей. Это был центральный вход.

Я ожидал, что за воротами будут различные клумбы с восхитительными цветами, но, к сожалению, вокруг дома раскинулась зеленая постриженная лужайка.

«На тебя это совсем непохоже. Неужели кто-то из бывших вернулся?» - сказал Влад недовольным голосом, рассматривая мою одежду. 

Странно было то, что он имел все, но природа наградила его завистью к самым простым вещам.
Несмотря на нашу дружбу и мое хорошее отношение к нему. Влад всегда завидовал мне. К сожалению, его зависть я раскрыл только спустя год нашего знакомства. Поначалу он завидовал, что я стал встречаться с новой девушкой. Хотя у него девушек на тот момент было несколько, но такой уж он был человек.
Его зависть полностью раскрылась, когда я купил себе новую одежду и в новом костюме заявился на мероприятие для художников.
После этого случая мне было неприятно наше общение так как по всякой мелочи я слышал от него одни и те же лова: «Зачем тебе это? Зачем-то?»
Человек имеющий многое завидовал совершенно не по делу.
С этого момента я свел наше общение на минимум и старался вести только деловые переговоры с ним. Стараясь полностью исключить все вопросы, связанные с личной жизнью.
 
«Надеюсь она не изменит своего решения. Эдвард поторопись идешь как сонная муха…Не пойму алкоголем не пахнешь …Значит ты был с женщиной? Или снова работал всю ночь?»
Влад все время задавал вопросы, которые я старался игнорировать. Так как говорить о своем ночном сексе с ним мне вовсе не хотелось.

Быстрым шагом мы направились в гостиную, где нас ожидала нынешняя хозяйка всей этой усадьбы точнее будет сказать управляющая.    

«Позвольте вам представить Эдварда Хольда. Замечательного начинающего художника, про которого я вам так много рассказывал» - промолвил Влад взволнованным голосом.

«Странно он даже покраснел от волнения» - подумал я, наблюдая как Влад искусно пытается обольстить девушку.

«Мне очень приятно познакомиться с вами Эдвард. Мы подумали, что с вами что-то случилось…»

«Простите меня великодушно, что заставил вас поволноваться. Я работал несколько ночей подряд над новыми картинами. Прошу простить меня за неподобающий мой вид. Я прямо из мастерской» - нагло перебивая речь девушки я стал оправдываться.

Девушка среднего возраста примерно сорока двух лет мило улыбаясь и загадочно посмотрела на меня.
Казалось, что ей было наплевать на мое оправдание, но интерес к моей особе у нее явно какой-то был. Об этом говорил ее твердый взгляд, за которым сложно понять, что именно ее интересовало. 

Застенчиво она поправила свои белые локоны и продолжила:
«Я Оливия. Смотрительница этого особняка. Давайте перейдем сразу к делу и пройдем в комнату, где будет проходить ваша выставка»

«Прошу» - учтиво произнес Влад, пропуская Оливию вперед и отвернувшись в мою сторону, ухмыльнулся.

«Паршивец» -подумал я.
«Хочет видимо затащить ее в постель или хуже поиметь что-то. Он нисколько не изменился»

Оливия молча вышла в коридор, и мы последовали за ней как два лакея.
Здание имело очень высокие потолки, коридор был настолько широкий, что тут запросто можно было поставить двуспальную кровать. На стенах висели пейзажи здешней природы, что придавало некое очарование так как, сами стены особняка имели мрачноватый на мой взгляд вид. Они были окрашены в темно-зеленый цвет с мелким узором.
Около стен стояли маленькие темно-коричневые столы, украшенные яркими камнями. На столиках лежали кружевные салфетки, а сверху стояли темно-голубые вазы, наполненные различными цветами. 

«Сейчас мы находимся в правом корпусе. По правде сказать, никто не знает зачем его построили. Возможно, они хотели расширить больницу»
Сказала Оливия, войдя в большое овальное помещение похожее больше на зал для танцев.

«Больницу?!» - удивился Влад и вопросительно посмотрел на Оливию.

«Раньше это все принадлежало генералу Кожину он был любимцем королевы.
Своими победами он заслужил этот подарок - особняк и земли. Но потом была революция и все изменилось. Вначале здесь основали госпиталь, потом уже платную больницу.
Но содержание такого здания обходится не дешево и его передали городу. На каких условиях осуществлялась передача сказать не могу. Родственники Кожина долго время судились, но были решены всех прав на это имущество и насколько нам известно переехали жить за границу»

Все это время я наблюдал за очаровательной смотрительницей особняка и внимательно ее слушал.
Ее светлые волосы, розовые щеки и серьезность взгляда придавали Оливии особую красоту. Большие темно-зеленые глаза можно было сравнить с вечерним лесом на заходе солнца.
Больше всего меня привлекла ее большая красивая грудь и небольшой животик, который был искусство спрятан за белой рубашкой и черными брюками.
Ее небольшая полнота как не странно очень ей шла, хотя с ее высоким ростом я бы и не сказал, что девушка была полненькая.
Длинные ноги, которые приятно гладить, животик и грудь вызывали желание потрогать все ее части тела. Белоснежные зубы, аромат дорогих духов говорили, что девушка была не из простых. 

«Ах…как я люблю таких женщин…а они все переживают за свой вес…так глупо» - подумал я, заметив, что Оливия явно переживала за свой внешний вид так как часто поправляла рубашку.

«В основном музей располагается в левом крыле, а это помещение мы стали сдавать.
Недавно тут была выставка одного скульптора. На днях они заберут свои коробки, и вы сразу можете приступить к подготовке. Если вы сейчас решите привести ваши работы мы на время перенесем их в соседнюю комнату. Чтобы не было путаницы, где чьи коробки и так далее»

Около одной стены действительно стояли больше деревянные коробки, в которых находились скульптуры. Возле других стен были различные пакеты, небольшие мешки и снова коробки, но уже меньше размером.

«Замечательно!» - сказал я, очень громко подойдя к окну.
«Солнечный свет будет падать как раз в нужном направлении, и мы даже сэкономим на лампах»

«Великолепно!» - сказал Влад, понимая, что расходы уменьшаются.
«Мы согласны на ваши условия» - улыбаясь сказал Влад, протягивая Оливии стакан воды.

«Спасибо. Я рада, что вам все подходит» - сказала Оливия и выпила немного воды.

«Эдвард. Ты же согласен?» - посмотрел на меня с укором Влад, понимая, что я даже условия аренды не успел выслушать.

«Простите я ограничена во времени. Завтра подъезжайте с бумагами, и мы на месте сразу все подпишем. Оплата, разумеется, вперед. Если будет нужна какая-то помощь в организации я могу вам помочь, но за отдельную плату.
Эдвард я очень рада с вами познакомиться. Но из-за вашей задержки я пропустила несколько встреч. Думаю, вы теперь мой должник и должны заслужить мое прощение. Вам так не кажется?» - произнесла Оливия каким-то загадочным тоном.
Она медленно приблизилась ко мне и в упор посмотрела мне в глаза.

«Извинится. Я вроде все объяснил. Чего она хочет?» - подумал я и немного растерялся. Мое лицо покраснело, и я понял, что меня ловко загнали в ловушку.
Влад не захотел прийти мне на помощь. Он стоял около закрытых коробок и ухмыляясь наблюдал как я смогу выкрутиться из этой ситуации.

«Эдвард, чтобы вас простить вам придется пригласить меня сегодня на ужин» - нежно произнесла Оливия и улыбнулась. 

Я с облегчением выдохнул.
«Что может быть проще! Конечно! Ужин!» - пронеслись мысли в моей голове.

«Простите меня Оливия, что сразу не сообразил. Позвольте пригласить вас в ресторан «Орхидея» сегодня вечером. Я заеду за вами только скажите в какое время вам удобно?»

«Я согласна, но заезжать вам не придется. Давайте встретимся уже в «Орхидеи» примерно в девять часов. Сейчас я вас покину так как меня ждут неотложные дела.
Влад с вами мы увидимся завтра. До встречи Эдвард»

Взмахнув своими блестящими волосами, Оливия быстро удалилась.

«И что это было?» - спросил Влад и вопросительно посмотрел на меня.

«Не знаю» - пролепетал я и вышел на улицу.

«Ты хоть знаешь кто она?» - недовольно сказал Влад, следуя за мной быстрым шагом.

«Смотрительница, хозяйка особняка» - предположил я.

«Ты ИДИОТ! Как вообще я мог с тобой связаться?» - сказал Влад и дружески обнял меня.

«Ты мой друг и как другу я тебе скажу с кем ты только что беседовал. Хотя мне возможно и не стоит этого делать. Но не хочу, чтобы ты выглядел дураком на сегодня ужине»

Мы присели на деревянную лавочку и стали наблюдать за людьми, которые спешили посетить музей.

«Оливия Джевэл является не только смотрительницей особняка. Она занимается бизнесом, имеет в собственности несколько магазинов. Ходят слухи, что этот особняк она выкупила у города и он принадлежит ей. Но толком никто об этом ничего не знает. Также у нее есть связи за границей и по всей вероятности там тоже у нее магазины или какой-то другой бизнес»

«Откуда ты о ней столько знаешь?» - удивленно спросил я.

«Я собрал на нее небольшое досье так как мне самому захотелось познакомиться с ней поближе. Честно сказать мне плевать на нее, а вот то, что она имеет связи и деньги совершенно все меняют. И, кстати сказать, я тоже ее пытался пригласить на свидания несколько раз, но она отвечала мне быстрым отказом.
А ты весь помятый, небритый, черти как выглядишь, и она сама тебя пригласила! Странные женщины»

«Думаю тут нет ничего странного. Просто думаю за ней много кто увивается вот именно по тем же причинам, что и ты. Видимо у нее глаз на метан на таких, как ты, только без обид.
А по поводу меня, я же не знал с кем встречаюсь и честно сказать я сам очень удивлен. Обычно такие женщины не выбирают простых смертных»

«Ха…ха…ха…ты, как всегда, в своем репертуаре. Смотри не испорти все. Завтра мы подпишем договор и на пару месяцев снимем то помещение. Кстати, там будут не только твои работы»

«А кто еще?»

«Некая Сити Вайф захотела присоединиться. Место там много так, что вам двоим хватит. Она первый раз будет выставлять свои работы. Кстати, всю рекламу она взяла на себя, а с нас помещение»

«Очень хорошие новости» - сказал я, собираясь покинуть Влада.

«Насчет Оливии позвони мне потом. Расскажешь, чем ваше свидание закончилось. Кстати, она не замужем и детей у нее тоже нет. Так что не упусти такую отличную возможность…»

«Увидимся Влад! Мне пора!» - перебивая Влада, я поспешил удалиться так как не желал больше слушать его глупости.

Я не хотел его обидеть, но его отношение и зависть меня убивали.
Мы по-разному смотрели на девушек и на материальный мир. Возможно, именно поэтому я всегда имел меньше, чем он.