О поездках и переездах

Глория Мунди 2
О поездках и переездах
(подсчет результатов)

Можно подвести небольшие подсчеты где я в своей жизни побывала ..В виде путешествий и немного такого про переезды типа..В детстве когда была маленькая сколько помню - то было очень много разных больниц !Я девочка болезненная и до школы это были постоянные больницы,санатории где много раз была и меня уже узнавали.Потом больница с черепашками ..мне запомнилась ,потому что там было такое большое "искусственное озеро" в помещении и там плавали черепашки не знаю конкретно где это было но я ее почему-то очень запомнила.И крови с вены я вообще не боюсь ,мне не плохо от крови потому что вены у меня всегда все были обколоты ..Помню много было лагерей в которых я была,когда были первые отряды то помню где-то три лагеря .С разными интересными системами там ,были игры когда надо убирать территорию и потом тебе давали такие талончики и можно было на них купить какие-то мелочи на ярмарке !Вот так использовали детский труд..Потом в одном лагере прикольные игры были где надо искать сокровища по картам и отгадывать загадки и это проходило на день Нептуна .Самый запоминающийся это был день ,когда менялись вожатые с детьми и один день дети могли "командовать" свои правила.В старшем возрасте ездила только в "Орленок" потому что туда почти нашару ..были путевки у бабушки которая была инженером химиком на ЮМЗ.Ну там были в этом лагере дискотека с номерками,день переодеваний мальчик-девочка ,и день зорьки (встаешь в 5 утра и идешь в лес ,с картошкой ,спичками и всяким вкусным и там встречаешь Зорьку - рассвет и до обеда там ..очень клевое зрелище!)был большой костер на закрытие смены,разные линейки ибо еще СОВок там был и горн когда вставать надо и спать ,музло крутили по таким рациям по всей территории,концерты.И самое веселое это дежурства разные ,мне почему-то давали хоз ворота ..там ваще лафа была ..но мне всегда хотелось на главные ,принимать там всякие указания .Один раз дежурила у бассейна и в столовке ,но получилось так что эти хоз ворота самые спокойные были .И если ты дежуришь то это на весь день почти и ты не спишь в тихий час !И можно потихому в кино было сгонять (там был такой маленький кинотеатрик с телеком древним таким)я там в первый раз "От заката до Рассвета" посмотрела ..Этот лагерь я помню хорошо ибо я там была ну раз 6 наверное ,короче много и по две смены бывало ,а это практически месяц .Не знаю как сейчас в лагерях и думаю цены конечно заоблачные а тут ты месяц тусуешься ..Правда не всегда я ладила с коллективом ,не со всеми дружила и вообще часто сама по себе была.Раньше я переживала о таком ,теперь думаю ,что оно было оч офигенно!Дружила с вожатыми и одним диджеем прикольным таким ..И была влюблена в старшего нашего вожатого по лагерю.Потом я там была до 6или 7 класса .У меня по жизни я уже говорила было поменяно 5 школ ,было много переездов по городу так как дома как такового у нас не было некоторое время ..мы жили то у бабушки-дедушки то у друзей маман то у ее мужиков ..А уже в 7 классе я поехала первый раз ,на море Азовское в Бердянск.Потом в классах 9 и 11 я несколько сезонов летом ездила в Крым в горы в такой лагерь типа в палатке спать ,костер там разводили но ели в столовой рядом ,вообще там были рядом две турбазы и всякие дискотеки итп . проходили.Я отрывалась там ночи напролет .Раньше я очень долго и много танцевала ,могла всю ночь танцевать вообще..Ходила по горам много,на разные экскурсии в разные места .Потом самая знаковая поездка была в Запорожье на концерт Пикника в 2007,несколько раз я туда еще ездила в тот же год.Затем тоже большая поездка была в Канаду в 2009 на полтора года ,но город Торонто я видела мало ..из за плохого самочувствия и депрессии .Видела несколько экскурсий,немного сам город,ну животных там всяких ,парки ,район где жила,озеро там какое-то и еще ездила в город Ниагару, на водопады,учила английский и так по мелочи узнавала всего про страну .. .В Канаду летала через Киев поэтому видела немного город и Лавру .Потом после Канады ездила в Крым там было несколько экскурсий и много моря ,вкусняшной еды итп .Еще пару раз ездила на Азовское море между 2013 - 17 годами вроде в Геническ и Бердянская коса .В 2018 был небольшой прорыв я ездила весь год !Сначала это был Питер- зимой,потом был Минск- летом ,Закарпатье - летом, там был фестиваль Шипот и много экскурсий !Затем я ездила на Азовское море в сентябре ,на горячие источники .А в 2019 я ездила на концерт Лакримозы в Киев .На фестиваль "Сказочный город " летом ,под Одессой .Потом в 2019 была моя первая европа это Болгария ,Варна на рекордное время ,почти месяц ,там было много экскурсий и всякого их я все искала сама ..как и везде впрочем не брала никаких там туров итп.!И новый год 2020 я отмечала в Киеве.И я понимаю,что для меня это очень круто ,у меня есть желание видеть что-то новое,интересное,открывать места разные .Конечно не хочется останавливаться ..хочется как будто бы завестись и вот так все не слезать с чемоданов и это заводит..это подсаживает реально !Я пока не умею путешествовать с рюкзаком ,налегке и автостопом ..я не знаю как сможет мой организм выдержать такие поездки если бы они были...просто потому что это факт..пока так.Но я надеюсь что это не последние были поездки !Что я еще смогу ездить хотя бы раз в год ..хотя хочется и больше ..хочется прямо жить не дома ..Может у меня какие-то кочевые корни ?Правда опять же все зависит от денег и моих сил ..так что вот так ..и мрррр.. 17 01 20