На вокзале зимой в воскресенье

Марк Эндлин 2
Снял на вокзале зимой в воскресенье,
и с ходу пошёл с нею на откровение.
Честно призналась, её поколение
образовывалось  на заднем сидении.

На заднем сидении, пояснила мне детка,
моя семилетка в таксистскую клетку.
Судьба посылала мужчин на съеденье
преимущественно на заднем сидении.

К любви без шампанского с детства привычна,
но с полным бокалом я эротичней.
Клиенты со мной никогда не тоскуют,
за плату двойную без резинки рискую.

И чтобы я со смушением справился,
добавила тихо, что я ей понравился.
Тогда про себя я отметил сдержанно,
насколько умна и самоотверженна.

В поездках недлительных, бывает в коротких
за поднимающейся перегородкой
шеф провезёт нас по трассам столичным,
чтобы не поймали на сиденьи с поличным.

Но деньги вперёд, как в заведении
гостей принимаем на заднем сидении
Я спрашиваю, залезая в загашник,
а можно сидение заменить на багажник?