Я ржала как лошадь - муж испугался!

Петр Евсегнеев
Социальную сеть ОДНОКЛАССНИКИ знают многие граждане и неграждане РФ, если не все. Народ кучкуется там - выкладывает фотографии, делится новостями о семейной жизни (а КТО НАДО всё это дотошно изучает и складирует КУДА НАДО до лучших времен).
Я этой сетью не пользуюсь, но периодически просматриваю -
 в отличие от идиотов, сортирных экспертов и платных ольгинцев -
 можно узнать реальный настрой простых людей, "довольных жизнью".
Вот одна мадам оттуда вдруг проявила к моим виршам нездоровый интерес!
 Надо сказать, что подготовилась она основательно - довольно полно изучила материалы (и политические, и анекдотические, и просто окололитературные).
 И начала высказывать свое мнение - мол, ТЫ ТАМ НЕ ОДИН.
 Основания? Слишком быстро отвечаю. Обладаю разносторонними знаниями.
 Причем в разных областях человеческих свершений (она так и написала).
Я написал, что нас в Свято-Даниловом монастыре -
целая группа, и мы дежурим у пятой печи крематория.
 Дама не успокоилась - и навестила монастырь, куда ее, ясное дело,
 не пустили, ведь там находится резиденция святейшего патриарха.
Дама не успокоилась и продолжила поиски.
Мне она стала напоминать одного озабоченного мужичка с Полесья, который хотел узнать, что надо бывшему барину (мировому судейскому посреднику из Киева Мирону Остаповичу САГАЙДАЧНОМУ) на их затерянном в лесах Полесья Грушевом хуторе.
Сагайдачный ответил, что он следует за Овидием, который забрался еще дальше!
 И бедный мужичок прямо-таки с глузду сбился, разузнавая по дальним хуторам,
 ГДЕ ТАМ у них загадочный ОВИДИЙ  обьявился и чего ему надо?! 
 Так как моих фотографий дама нигде не нашла, то выставила свои.
Я же, не мудрствуя лукаво, решил пошутить и спросил - КТО МАМА, А КТО ДОЧКА?!
Мадам мне честно написала -
 сначала хотела меня сковородкой угостить!
 А потом успокоилась - посмотрела на свое
 фото с дочкой и начала дико ржать.
Так и написала - "Я ржала, как полковая лошадь!"
В кавалерии я никогда не служил, в гусарах не состоял, так что вежливо попросил уточнить - А КАК РЖУТ ПОЛКОВЫЕ ЛОШАДИ?! Она живо разьяснила - ржала громко, задорно, от души, да так звонко, что из комнаты на кухню прибежал перепуганный (именно перепуганный) муж!!
 Оказывается, он всерьез обеспокоился состоянием супруги,
 которая последний раз смеялась на свадьбе двадцать лет назад.
Ну что сказать - жизнь наша не дает поводов для смеха.
Может новый кабинет министров нас повеселит...