Потерял вторая версия

Аният
Первый куплет

Я жизнь свою тебе лишь посвятил...
Все радости и счастье все дарил,
Тобой дышал,в ночи один бродил
У звёзд твоё имя я просил...

Скажи,луна,за что я потерял?
Твоя любовь сводила так с ума,
С тобой я улыбался,жизнь моя,
Теперь страдаю я,без тебя...

Припев

Потерял,не думал,что стану страдать
Отказала мне,и стала проклинать,
Не любила,сердце,молча ты украв,
Растоптала мою жизнь,превратив лишь в прах...

Второй куплет

Ты свет огней,с тобою я горю,
У звёзд твоё имя,джаным шепчу 
И эту песню для тебя пою
Ты все моё,тобой лишь живу...

Скажи волна за что я потерял?
Я жизнь свою одной ей посвящал,
Одну ее в тумане я искал ,
И как теперь мне жить без тебя?

Припев

Потерял,не думал,что стану страдать
Отказала мне,и стала проклинать
Не любила,сердце,молча ты украв,
Растоптала мою жизнь,превратив лишь в прах...

Третий куплет

Одной тебе цветы я лишь дарил,
Одной тобою только дорожил,
Ты всю нашу любовь молча сожгла
Я разве смогу жить без тебя?

Я жизнь свою одной ей посвятил,
Все радости,и счастье,все дарил...
Она же наши чувства растоптав,
Мою всю жизнь,превратила в прах...

Припев

Потерял,не думал,что стану страдать,
Отказала мне и стала проклинать,
Не любила,сердце,молча ты украв
Растоптала мою жизнь,превратив лишь в прах...

                © Анна Бениковна

(15.01.2020 г.)