6. Привет, мой... друг другие...

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Если мы меняемся каждый миг, то, получается, ты — совершенно мне незнаком…
Как и я тебе. Но, получается, что и для себя я каждый миг — другая…
Все течет, всё и вся меняется…
И не только в реку, но и в стоячее болото дважды не войдешь…
Хорошо? Думаю — да! И каждый сам повинен, или, лучше сказать, сам получает сегодня то, что сделал вчера, в какую сторону сделал шаг, о чем сам подумал, каким мыслям позволил вчера стать основными…
И если я однажды поверю, что мир, всё окружение -тьма или, по крайней мере, к ней стремится, то так и будет. Но — только для меня.
А кто это сказал? В каком состоянии? Может, он просто устал, или — захотел, чтобы устали другие?
Хотя...как сказала наш первый тренер по художественной гимнастике: усталость — это придумали ленивые люди…
И я ей поверила! А ведь верно! Устал? От чего?
Не могу...не хочу...не буду…
Как часто это можно услышать! Я и сама такова…
Еще вчера отказывалась от движения вперед, и так хотелось просто лечь — и замереть…
И -  что?
А ничего! Роптать на судьбу? Я живу — значит, есть еще невыполненные задачи, и силы у меня есть на их решение, но...лень подняться, вернее, вытащить себя за чуб из болота.
А ведь это должен уметь каждый человек...вернее — умеет…
Но кто это делает? Единицы...а остальные — теряются в толпе, где спокойней, теплей, даже если тебя топчут и толкают…
 Даже если - как исключение -
вас растаптывает толпа,
в человеческом назначении -
девяносто процентов добра.
Помнишь? Вознесенский знал, о чем говорил…
Когда-то я поверила ему, просто так, на слово, и старалась найти этому подтверждение…
Нашла? Смотря как искать...что замечать..как относиться…
Все зависит только от нас, и никто не может помешать, и — помочь…
Мы сами выбираем и определяем главные для себя мысли — и не важно, свои они или чужие, сами шагаем, даже если нас ведут за руку — но ведь руку мы протягиваем и доверяем…
 И — становимся другими…
Лучше или хуже, умнее или глупее, разумней или невежественней — наш выбор…
Не хочу...нет!
Хочу идти, развиваться, познавать, действовать, принимать решения и — нести ответственность, ведь это и есть — человек!