Обида

Ирина Денисова Брест
Вчера сижу себе на работе, никого не трогаю.
Вдруг звонок:
- Ваша машина Тойота Авенсис? Заберите ее со штрафстоянки.
В моей голове сразу куча мыслей:
- Как? За что? Кто посмел?
Начинаю вспоминать - вышла из машины, посмотрела по сторонам. До пешеходного перехода, может, и не пятнадцать метров, но двенадцать было точно.
Хорошо, что друг оказался рядом, с машиной. Настоящие друзья всегда должны быть рядом. Поехали искать эту штрафстоянку. Дело оказалось не из легких. Раз пять позвонила по номеру, с которого раздался звонок, работник службы ГАИ уже начал нервничать и обвинять меня в том, что я не знаю город. Еле нашли, в закоулках каких-то.
- Долго, - говорю, - вы эту несчастную женщину будете мучить? Я свою машинку поставила нормально, только что шагами расстояние не померила.
- Ой, - говорит, - чтоб вы знали, нам уже ни за что этих водителей, будь они неладны, не разрешают штрафовать. Разве что на красный свет проскочат, или на пешеходном переходе встанут.
- А я-то при чем? - возмутилась я, - я же самый дисциплинированный водитель.
- Вот поэтому, - говорит, - оплатите только транспортные расходы и время стоянки, а штрафовать я Вас не буду. Потому что с 2017 года у Вас ни одного нарушения нет.
А в 2017 году, как сейчас помню, вырвала я шланг на заправке, потому что ушла тогда в писательство, и голова моя была полна стихами, статьями, рассказами и прочей потусторонней творческой мешаниной.
И еще недруги следили за мной и в социальных сетях, и вайбер просматривали, жизни не давали.
Вот нельзя ли с них все мои штрафы и расходы взыскать?