Чтоб ты не исчез с земли

Ольга Додока
Израиль слушай Бога глас.
чтоб ты не исчез с земли и
не пропал. с земли в которую
в вёл Я. когда ты был в своих
грехах. то жертвой овнов и
козлов, вас кровью Бог ваш
очищал. сегодня жертва всем
дана. прими Иисуса Господа
Христа. и Кровь Иисуса омывает.
и от греха вас очищает. иди к
Отцу во Имя Сына. склони
колена и проси: Отец Небесный!
ради Сына Иисуса! прости грешника
меня. за все грехи мои которыми
по ныне я грешил. я каюсь во
грехах своих. и отрекаюсь от
греха и сатаны. я принимаю Сын
Божий - Господь Иисус Христос
Тебя, личным своим Спасителем
и Господом моим. я благодарю
мой Бог Тебя. за дар
Святого Духа, данного Тобой в
нутри меня, я принимаю Дух
Святой Тебя, Ты мой Утешитель -
Учитель аллилуйя, Тебе слава.
благодарю Господь мой Бог Тебя,
что Ты Отец! имя моё в книгу
жизни в небе записал. спасения
Своё мне во Христе Иисусе дал.
власть и силу, я принял. Ты меня
Отец и Бог мой, свыше от Себя
родил. я от Тебя всё в Иисусе
получил аллилуйя и аминь, аминь.