Все проходит

Ирина Лемешева
Когда-то давным-давно я сдавала на права. Именно так : С Д А В А Л А. Уже при упоминании об этом сердце начинается биться, ибо...Ибо это был процесс, долгий и изматывающий. Море денег, километры нервов, негативные эмоции, от которых я просто искрила. Отступать было некуда. Сдаваться - немыслимо. Оставалось, прикусив губы, продолжать этот кошмар до победного конца. И корить себя за то, что не сделала права в Ташкенте. То, что вместе со мной так же мучились и страдали люди, имевшие стаж вождения 25 лет и которым надо было просто подтвердить права - этот факт меня утешал совсем незначительно. А если точнее - вообще не утешал.

Но помните надпись на кольце у мудрого царя Соломона? Да, все проходит, прошло и это. И сдала я на права, и купила машину... И на сегодня это неотъемлемая моя часть, без всяких преувеличений.
Но тогда, в далёком декабре, я, поделившись радостью с коллегами, сообщила: " Я не буду ездить ночью и не буду ездить в дождь ". Одна из них - худощавая и смуглая Номи с прической Мирей Матье - посмотрела на меня пристально и припечатала: " Ты будешь ездить ночью в дождь ".

Видимо, я очень внушаемая личность, ибо эта фраза оказалась пророческой - я не просто еду ночью в дождь - я это просто обожаю. Улица полна огней и их отражений, что-то там сверху грохочет и сверкает, потоки заливают лобовое стекло, дворники не справляются и по-моему, это вообще начался град...А в салоне машины настолько тепло, сухо и уютно... Звучит вечная АВВА, или Элтон, или Пинк Флойд... И нет никаких, абсолютно никаких мыслей...Там, за стеклом, остались все заботы и сомнения, а здесь - чистое счастье. Как, оказывается, мало надо для этого.

Именно так и ехала вчера вечером под совершенно сумасшедшим ливнем, и это был полный кайф!!!! Да что там ехала...плыла, как субмарина из известной песни. Правда, серая, а не жёлтая.

Всем безопасности на дорогах, особенно в такую суровую зиму, которую подарил нам 2020 год.