Не культивируйте в себе разочарование

Лора Козоровицкая
Да, не удивляйтесь, мы собственноручно можем это делать. Если завтра у меня интервью, как я молюсь? О, Господи сделай так, чтобы все было хорошо,чтобы меня приняли на эту работу.
Не взяли – разочарование. Что значит, «чтобы все было хорошо»?  Это, чаще всего, так, как мы задумали, то есть по нашему дизайну. А может, это не наша работа? Может она нам совсем и не нужна?
Не уговаривайте Бога сделать все по нашему желанию, согласитесь с Его волей,  доверьтесь Его выбору для нас. Ведь Он видит и далеко, и глубоко и, главное, знает, что для нас лучше. Не упрямьтесь, как малые дети. Да, написано так: «будьте как дети» (Матфея 18:3), но не совревнуйтесь с ними в упрямстве и непослушании.
И еще, не ставьте  очень сложные задачи перед собой, задачи, которые потребуют не просто постоянства, а выносливости или даже сложных навыков. На это нужно время, не Господу, вам.
 «Господи, помоги, чтобы ушли лень и раздражение.» Ну да, и еще чтобы я заиграл на скрипке, и все сразу, и в один день... Я же сказала: «Не культивируйте в себе разочарование!»

Мне кажется, я  развернула плечи
Под взглядом ласковым отеческим Твоим,
В моей  судьбе Твоя судьба предтечей,   
Благословением легла Святым.   
И я смогу, смогу все совершенно, 
Открыв в Тебе Одном свой неизменный путь,
Где сила и любовь одновременно.
Ты не позволишь мне с него свернуть.

И Слово сеется,
И колос зреет.
Дай руку мне, Отец,
Ладонь Твоя согреет...