Не невольте молю...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Без претензий каких бы то ни было, милая к Вам,
Всё ж осмелюсь просить поскорее надежды оставить.
Потому что быть вместе судьбой не предписано нам,
И писанья её мы не в силах поверьте исправить.

Без атак загустеет и встанет гусарская кровь,
Вам голубушка вид мой тоскливый так скоро наскучит.
Вы взаимности чувства не станете требовать вновь,
Сам собою угаснет наивной влюблённости лучик.

Я себя изведу, поселив в Вашем сердце печаль,
И до срока состарившись стану брюзгой без причинной.
Ведь мне будет победных пиров, не догулянных жаль,
Где с друзьями в кругу у костра выпивали б мы чинно.

Не невольте молю, я не сбрею гусарских усов,
Не приемлет мой конь пребывания долгого в стойле.
И пока у России имеется столько врагов,
Жизнь и честь мои будут в её исключительно, воле…
---16.01.2020 г.---