Тени прошлых лет вековых

Жуливерм
Тени прошлых лет вековых,
Ходят  тенью надо мной,
Тут  там идут по пятам,
Не  зная меры, гонит ветер,
Замысловатые сюжеты.
В  утопиях безответных,
И  в грезах безутешных,
Строят  козни надо мной,
Тихою молвой.

Гонят меня, под себя же подминая,
Страстью  пылкою маня.
Из дня в день играя,
Зажигают пыл огня.
Всех страстей извергая,
Плывя через череду реалий,
Как громом средь белого дня.
Даже в теши глухом,
Не дают покоя мне,
Тени прошлых лет вековых.

Жизнь свою,
На поруки отдаю.
Быть суждению заветному
Ответом послужит ему,
Для них и для меня.
И откроет тайны забавных,
Может быть и дней суровых,
Где проложен путь для меня,
В жизни той вековой.
Ведь не что на земле не уходит,
Безвозвратно  и навсегда.

Что не будь-то, в них остается,
В  следах  тех вековых.
Даже  сгорающих вещей в огне,
Остаётся  след в виде золы.
Что  ветром шальным,
Рассеет  их по свету,
Дабы  частиц малейших
Невиден след на земле,
А  коли  собрать воедино их,
И  обретут свой образ свой былой.
В  единых очертаниях прошлых лет,
Где  замерло и растворилось, 
В  днях ушедших давно,
Но  черты образов остались,
В  днях грядущих все равно.