Королева воров Глава 6

Виктория Балянина
Утром Ника встала, и не смотря на боль, оделась и стала заниматься делами.

Она мыла пол в прихожей, когда к ней подошёл охранник, который спас её от Сизого и спросил: «как ты?».

- Всё замечательно, - ответила, улыбнувшись, Ника.

- Но я слышал, как они говорили, что избили тебя.

- Всё в порядке, они поступили так, как считали нужным. А что тогда произошло? Всех тогда три дня не было, я думала, что они нашли Сизого…

- Сизый сбежал, а на квартире нас ждали менты. А чтобы не привести сюда «хвост», нам пришлось на это время снять жильё.

- Сбежал? Но как? И откуда там взялись менты? Ничего не понимаю…

- Значит, они тебя, действительно, избили? – вернулся к началу разговора охранник.

 - Это не важно. Я всё пытаюсь понять, откуда менты в моём доме?

- Но почему ты им всё прощаешь? – вспылил охранник. – Они тебя бьют, унижают, а ты их оправдываешь! Зачем ты это делаешь?

- А что изменится, если я скажу, что они, не разобравшись в ситуации, меня несправедливо обвинили, а потом и избили? Синяки быстрее пройдут?

- Нет, но…

- Тогда зачем? Какой в этом смысл? – с раздражением ответила Ника. – Они решили, что я их предала – значит, я дала им повод так думать. К тому же, они извинились и сказали, что перестарались, они хотели меня только напугать, а не наказывать так сильно.

- И ты их простила?

- Простила. И забыла об этом. Я не хочу больше возвращаться к этому разговору Извини, но мне надо работать, - ответила Ника, увидев Бабая.

Охранник ушёл.

- О чём ты говорила с Лёхой? – Кивнул Бабай в сторону, куда только что ушёл охранник.

- О том дне. Он сказал, что Сизый сбежал, а в моей квартире были менты.

- Так и было.

- Тогда, может нет никакой «крысы»?

- О чём ты?

- Если Сизый сбежал, он мог позвать ментов, а квартиру оставить открытой. Или он сам может работать на ментов.

- Работай, - сказал Бабай и ушёл.

Закончив с уборкой в прихожей, Ника хотела убраться в гостиной, но там авторитеты что-то бурно обсуждали и выставили её из комнаты. Тогда Ника пошла к себе немного отдохнуть. Выйдя из ванной, она увидела Игната в своей комнате.

- Что Вы здесь делаете?

- Одевайся, идём.

- Я снова чем-то провинилась перед вами?

- Одевайся, - сказал Игнат, бросив ей первое, что достал из шкафа.

- Хорошо, - ответила Ника и пошла одеваться в ванную.

Выйдя из дома, они сели в машину и куда-то поехали. Когда они ехали через лес (был ещё один, короткий путь, который вёл сразу на трассу, но авторитеты выбрали длинный путь через лес), Кот, сидя на переднем сиденье, взялся рассматривать свой пистолет и всячески вертел его в руках. Ника решила, что они хотят её убить, но когда машина вышла на трассу, она с облегчением выдохнула и стала смотреть в окно.  Они засмеялись.

- Ты нас боишься?  - Спросил Абдулл.

- Я себя боюсь. Боюсь, что сделаю что-то не так, и что вы снова обвините меня в предательстве.

- Но ты испугалась, - заметил Игнат.

- Вы обвинили меня в предательстве, конечно, я испугалась! Тут любой бы испугался,  – ответила Ника и продолжила смотреть в окно.

Машина подъехала к дому Ники. Бабай открыл дверь, и все вошли в квартиру.

- Рассказывай, как всё было, - приказал Бабай.

Рассказывая, Ника водила их по квартире, показывая, кто где стоял и что говорил. Они очень внимательно слушали её рассказ, а потом все вернулись в особняк. Там они уединились в кабинете Бабая, а Ника пошла к себе.