Королева воров Глава 5

Виктория Балянина
Их не было три дня. Ника начала волноваться и думать, что могло с ними случиться и что ей делать дальше, если они не вернутся, но они вернулись.

Была середина ночи. Ника спала, когда дверь в её комнату резко открылась и на пороге  стояли авторитеты. Они вошли в комнату, стащили Нику за руки и за ноги с кровати, бросили на пол посреди комнаты и встали вокруг неё, и стали снимать ремни.Единственное, что спросонья спросила Ника: «Что происходит?»

- Ты предала нас, - сказал Бабай.

- Предала? – удивилась Ника. – Но когда?

- Ты предупредила ментов и они ждали нас в твоей квартире, - ответил Кот, наматывая ремень на руку.

- Менты были в моём доме? Но я не звонила им!

- Тогда как они оказались в твоей квартире? Откуда у них ключи? – в голосе Бабая клокотало бешенство, и он со всей силы ударил Нику.

Они стали бить её. Наконец, Ника не выдержала.

- Господа, прошу, пощадите, я не предавала вас, - взмолилась Ника и схватила кого-то из них за ногу.

Они перестали бить её.

- Говори, - приказал Бабай.

- Я не знаю, как в моей квартире оказались менты…

- Врёшь, - без каких-либо эмоций в голосе сказал Игнат.

- Я никогда не врала вам, вы же знаете… Когда я шла домой, у меня не было ключей, они были у вас.- Абдулл замахнулся, чтобы ударить её, но Бабай остановил его.

- Продолжай, - сказал он.

- Ты веришь ей? – удивился Абдулл.

- Я пока ничего не решил, надо послушать, что она скажет, - и посмотрел на Нику.

- Ключи были только у вас, - продолжила Ника. – Вы приходили в квартиру за моим паспортом и записной книжкой, а потом всё, в том числе и ключи, осталось у вас. Когда я пришла домой, дверь была открыта, и я вошла. Я подумала, что вы не закрыли её.

- Мы закрывали дверь, -  сказал Кот.

- Но дверь была открыта. Я вошла. Сизый был дома и он убил бы меня, если бы не ваш охранник. Он открыл дверь ключом и вошёл.

- Ты говоришь, что у охранника были ключи? – задумчиво сказал Бабай.
 
- Да. Когда я вошла в квартиру, я закрыла входную дверь. А раз он вошёл, значит, у него были ключи.

- Но твои ключи у меня, - Бабай достал из кармана ключи и бросил их на пол перед Никой.

- Да, это мои ключи, - сказала Ника, взяв их в руки. – Но как…

- Всё просто – ты врёшь.

- Но зачем мне вам врать? Зачем мне предавать вас и лишаться вашего покровительства и собственной жизни? Если бы я предала вас – я бы сбежала, а не ждала вас здесь всё это время.

- Ты хочешь сказать, что у нас завелась «крыса»? – спросил Кот.

- Если я вас не предавала, то получается, что да.

Они снова стали бить её.

- Помилуйте, прошу, простите меня…

- Простить? – изумился Кот. – За что нам тебя прощать? Не за то ли, что ты предала нас?

 - Я прошу прощения, что дала вам повод думать, что могу предать вас. Значит, я сделала что-то, что заставило вас так думать. Простите… - сказала Ника и склонила голову.

Они хмыкнули, бросили ремни и ушли. Ника встала кое-как добралась до постели, сняла пижамную рубашку и хотела пойти в душ, но потеряла сознание. Очнулась она от того, что кто-то положил ей на спину что-то холодное. Ника хотела встать, но услышала: «Лежи смирно». Она легла, как лежала. Кот сел на кровать, намазал ей спину какой-то мазью и спросил: - Как ты себя чувствуешь? Прости, мы немного перестарались. Мы хотели лишь напугать тебя, а не бить так сильно.
 
- Всё в порядке, - ответила Ника, пытаясь улыбнуться. – Вы правы, кроме меня вас никто не мог предать. Но я этого не делала, да и обвинять кого-то я тоже не могу. Спасибо, что заботитесь обо мне. – сказала Ника, обняла Кота, и уткнувшись ему в ноги, уснула.

Кот просидел с ней почти всю ночь и ушёл только тогда, когда она отпустила его.