У разлома времени

Жуливерм
У разлома времени,
Полон чувств как в раю,
Жизни мига, на краю,
У обрыва жизни стою..

Стимулом  жизни души,
В праздности оно,
Остаётся -  лишь в тиши;
Не востребовано для души;


 
Где, разум мой,
В судьбе  жизни моей?
- Остаётся лишь в тиши глухой..
 

Более -  мне не присниться!
Ибо миг  вовсю мчится,
В просторе бесконечном,
В краю близком и далёком!

Закрыто мира граница;
Живущей той  вереницы!
Остаётся лишь в тиши;
Не востребовано  для души;
 

Где, разум мой, в судьбе  жизни моей?
- Остаётся лишь в тиши глухой..

Горесть невидимых обид;
Парадных разочарований.
Живущим лишь признанием,
Полон мир предзнаменованием.
 
В даре сил - грешных растрат,
Что говорил  - когда-то нам Сократ.
Так и остаётся лишь в тиши;
Не востребовано для души!
 

Где, разум мой, в судьбе  жизни моей?
- Остаётся лишь в тиши глухой..

В погрешности  души;
В желания мечты не туши,
Сладость её нужно обрести,
Чтоб в нём  цвести...

В закрытом мире границы;
Живущей той  вереницы,
Остаётся лишь в тиши; 
Не востребовано  для души!.

3.07.05