Какие корни из земли растут?

Михаил Мещеряков
КАКИЕ КОРНИ ИЗ ЗЕМЛИ РАСТУТ?

Какой уж раз бездушный мне ответ приходи,
Всё новостей, каких- то жду.
Архив бездушен от природы,
Я вновь и вновь к нему иду.

Ответ без загогулин, четкий, ровный,
Как и положено ему:
«У нас Архив, довольно объёмный,
Но нет ответа объекта  твоему.»

Стоит дубрава, корни, брёвна,
Похоже, были блиндажи.
Всё разворочено, не естественно, стрёмно,
Здесь «чернокопатели», как саранча, не раз прошли.

Что можно взять от тех, чьи кости  ещё белее стали,
Сложа  у бруствера кучкой всех.
Лишь ремешок от автомата с пряжкой ржавой стали,
Что от копателей осталось, как успех.

Вы о Славе тех, кто враз внезапно погребённых?
Спросите тех, кто кучку здесь костей собрал…
Не думаю, что всех их разумом  обделенных,
Такой же сумасшедший  их собрал.

Растут, как из дерьма, подонки,
Ведь, они внуки, правнуки не похороненных солдат.
Что роится в головах, одни потёмки?
Наверняка, я знаю здесь я тоже виноват.

Идут года, подкралась старость,
А я отца, по  прежнему ищу.
Их почти нет, так, горсточка осталась,
Я рядом с папой быть хочу…
                ***  16.01.2020.