Лестница в никуда

Анастасия Бескровная 2
Я иду вниз, там туман рисует горизонты и зовёт меня в свой плен.
Я смиренно подчиняюсь и иду, хоть и голос в моей голове шепчет НЕ НУЖНО, ТАМ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ЖДЁТ.
Но мне плевать на собственный голос в голове.
Эта лестница пустоты, которая отнимет все мои чувства, эмоции и страхи.
Может показаться, что лучше ничего не чувствовать, чем погружаться в спектр эмоций.
Вся моя боль растворяется и становится едучим туманом, что мешает мне увидеть всю картинну полностью.
Я не знаю, куда иду. Просто знаю, что бороться с пустотой не имеет смысла.
И я не слабая. Просто пустота сильнее всего, потому что она не знает границ.
Моя походка все спокойнее, шаги все тише и я останавливаюсь.
Я дышу полной грудью и у меня кружится голова.
Назад дороги нет, туман сожрал лестницу вверх.
Но выбора у меня нет.
Либо отдаться туману.
Либо упасть в бездну неизвестности.
И я делаю уверенный шаг.
Я падаю и больше не смотрю назад.